ВПП г. Климовск.

Sokrat

Я не знаю, что такое арф, а в размере два двадцать мне нравится ЯК, а Варерика чувствую сейчас дожму и будет сам орать ну бери, бери. Ты только подумай Варерик, ну зачем тебе такой здоровый самолет, лучшее две полторашки.😃

Valerick

Особенно в бессмысленности хотения покуки МОЕГО самолета…

Sokrat:

Я не знаю, что такое арф, а в размере два двадцать мне нравится ЯК, а Варерика чувствую сейчас дожму и будет сам орать ну бери, бери. Ты только подумай Варерик, ну зачем тебе такой здоровый самолет, лучшее две полторашки.😃

Советую Внимательно и вдумчиво перечитать пост #2218

Sokrat

Если бы я знал где этот пост еще искать, я же туговат всмысле интернета.

Valerick

справа от твоего сообщения вверху стоит циферка #2227

это номер поста… соответственно пост #2218 находится несколько выше

Superunderwriter

Блин, писал и стерлось. Володь, арф - это и есть новый пустой планер. Экстру я тебе заказывал - она и была в комплектации арф. Купи новый планер в Москве и не парься

Sokrat

Спасибо Анатолий моделька симпотная, а если сравнить с Яком что легче в управлении?

FAV112
Sokrat:

Спасибо Анатолий моделька симпотная, а если сравнить с Яком что легче в управлении?

Модели этой фирмы реально на уровне сделаны.Летают все оч неплохо.Этот выбрал потому как он боль мень похож на Як.
А летать будет всяко лучше того что был у тебя.Только текстолитом и бетоном его не усиливай.Не к чему это.Просто проклеить швы мотокороба эпоксидкой хорошей жиденькой и циакрином в районе крыла каркас.И узнаешь как должен летать хороший 50сс аппарат.

Superunderwriter

Про текстолит и бетон - в точку ! 😃 прошлый як был хорошо забетонирован )))

Sokrat

Ну ладно умники совсем меня запозорили я всегда хотел чоб лутьшее и крепшее было, а то сморю на них и слезы выступают какие они хлипкие.😆

casper17
Superunderwriter:

арф

арф = ARF = almost ready to fly - почти готов к полету в переводе

Superunderwriter:

похоже - младший брат нашего, желтого

FAV112:

А летать будет всяко лучше того что был у тебя.

100-500

bdimab:

тяжёлые… вот www.aviatrix.ru/catalogue/aer...filter/2-2-m;/ тяжёлый, купил , от заявленного веса в 8.200 ,получилось 9200.

ну, тут - как строить - облетывал в выходные ВОТ ЭТОТ - вполне себе… (после, правда, догрузки на морду 200 гр.)

FAV112
Sokrat:

Ну ладно умники совсем меня запозорили я всегда хотел чоб лутьшее и крепшее было, а то сморю на них и слезы выступают какие они хлипкие.😆

Просто усиляя по своему усмотрению ты неизбежно нагоняешь вес, вслед за этим растет нагрузка на крыло, и самолет ведет себя уже не так как должен. Скорости сваливания , реакции на рули, поведение в воздухе, на посадке - все меняется уже при лишних 500гр существенно!!!

Sokrat

А какая должна быть нагрузка при размахе крыла2,2 2,23?

FAV112

8200-8300 максималный вес с полным баком, отсюда и пляши!
Идеально если в 7700-7800 уложишься!( аккумы помеЛьче, бак 500гр нах не нужен, и грамотное распределение кишков внутри, никаких лишних проводов разьемов и тп самодеятельности, пилота и кабину- нах!
Экономить начинать на мелочах,вплоть до тщательного подбора крепежа по длинне. Выхлоп- только штатный пламегаситель, никаких канистр и тп.

casper17

Ну, со всем, кроме выхлопа - согласен полностью