ВПП г. Климовск.
Кстати мне нужно только планер.[/QUOTE]
Володь, а зачем тебе только планер-то? Возьми уж тогда арф новый. У Валеры он прекрасно собран, стоит канистра четко в размер, прекрасная фурнитура, смысл курочить самолет?
Если тебе вместо яка разбитого- мотор жив? Купи арф в Москве и собери за пару дней самолет, все остальное то живо наверное
Че за фантазии???
Я ничего курочить и распродавать не собираюсь и не буду…
А то уже мой самик без меня на запчасти попилили )))
Я пытаюсь убедить Володю в бессмысленности хотения покупки самолета в таком виде. Вот и все.
Я не знаю, что такое арф, а в размере два двадцать мне нравится ЯК, а Варерика чувствую сейчас дожму и будет сам орать ну бери, бери. Ты только подумай Варерик, ну зачем тебе такой здоровый самолет, лучшее две полторашки.😃
Особенно в бессмысленности хотения покуки МОЕГО самолета…
Я не знаю, что такое арф, а в размере два двадцать мне нравится ЯК, а Варерика чувствую сейчас дожму и будет сам орать ну бери, бери. Ты только подумай Варерик, ну зачем тебе такой здоровый самолет, лучшее две полторашки.😃
Советую Внимательно и вдумчиво перечитать пост #2218
Если бы я знал где этот пост еще искать, я же туговат всмысле интернета.
справа от твоего сообщения вверху стоит циферка #2227
это номер поста… соответственно пост #2218 находится несколько выше
Блин, писал и стерлось. Володь, арф - это и есть новый пустой планер. Экстру я тебе заказывал - она и была в комплектации арф. Купи новый планер в Москве и не парься
У Варерика Як, он к душе ближе.
Володь вот хороший аппарат:
www.hobbyforyou.ru/catalog/664-45913.html (не ради рекламы)
а дешевле нет.
Спасибо Анатолий моделька симпотная, а если сравнить с Яком что легче в управлении?
great planes - известный бренд, но, говорят - самики у них тяжелые…
Спасибо Анатолий моделька симпотная, а если сравнить с Яком что легче в управлении?
Модели этой фирмы реально на уровне сделаны.Летают все оч неплохо.Этот выбрал потому как он боль мень похож на Як.
А летать будет всяко лучше того что был у тебя.Только текстолитом и бетоном его не усиливай.Не к чему это.Просто проклеить швы мотокороба эпоксидкой хорошей жиденькой и циакрином в районе крыла каркас.И узнаешь как должен летать хороший 50сс аппарат.
тяжёлые… вот www.aviatrix.ru/catalogue/aeroworks/…/2-2-m;/ тяжёлый, купил , от заявленного веса в 8.200 ,получилось 9200.
Про текстолит и бетон - в точку ! 😃 прошлый як был хорошо забетонирован )))
Ну ладно умники совсем меня запозорили я всегда хотел чоб лутьшее и крепшее было, а то сморю на них и слезы выступают какие они хлипкие.😆
арф
арф = ARF = almost ready to fly - почти готов к полету в переводе
похоже - младший брат нашего, желтого
А летать будет всяко лучше того что был у тебя.
100-500
тяжёлые… вот www.aviatrix.ru/catalogue/aer...filter/2-2-m;/ тяжёлый, купил , от заявленного веса в 8.200 ,получилось 9200.
ну, тут - как строить - облетывал в выходные ВОТ ЭТОТ - вполне себе… (после, правда, догрузки на морду 200 гр.)
Ну ладно умники совсем меня запозорили я всегда хотел чоб лутьшее и крепшее было, а то сморю на них и слезы выступают какие они хлипкие.😆
Просто усиляя по своему усмотрению ты неизбежно нагоняешь вес, вслед за этим растет нагрузка на крыло, и самолет ведет себя уже не так как должен. Скорости сваливания , реакции на рули, поведение в воздухе, на посадке - все меняется уже при лишних 500гр существенно!!!
А какая должна быть нагрузка при размахе крыла2,2 2,23?