ВПП г. Климовск.

Superunderwriter
Rivar:

Картинка до Владимира с запчастями к dle 55 downloads.hobbico.com/evpl/dle/dleg0455-evpl.pdf игольчатый подшипник тут один на весь мотор

Вот, даже из схемы видно, что колено с шатуном и шатунная шейка отдельно не деталируются

Sokrat

Мне надо кольцо подшибник и палец в коленвала. И усе.

Superunderwriter
Sokrat:

Мне надо кольцо подшибник и палец в коленвала. И усе.

Володь, палец в коленвал отдельно не поставляется, его нет отдельно физически. Даже если бы и был - ты его физически, на коленях, правильно не разберешь/соберешь. Это же запрессовка с допусками. Поэтому и поставляется коленвал в сборе с шатуном. Цена у него 50$

Rivar
Sokrat:

Мне надо кольцо подшибник и палец в коленвала. И усе.

деталь №9 неразборная

Sokrat

Сашок, я своими глазами видел, когда Костя дал в первый день ссылку по движку, этот палец там был, я уже все разобрал, а собрать пару пустяков, наверное придётся заказать токарю, а потом закалить. Ну а не получится… PS самое главное найти подшипник.

Superunderwriter

Володь, все ссылки - с башни. Там нет отдельно пальца (шатунной шейки). По первой Костиной ссылке - колено в сборе с шатуном. Если разобрал - как было закреплено? Натяг был? Или разборная конструкция?

Rivar

Мы на поле, полоса терпимая даже после дождика

Sokrat

Завтра хочу под’ехать после обеда, кто ещё будет?

Superunderwriter

Это электро сбах из ЕРО? А почему двигатель отказал, разобрались?
Я сегодня ровно и аккуратно отлетал два аккума у мига, несмотря на ветерок. Полоса хорошая

ChD

Чего могу сказать - жалко…

Rivar

Да, сибах с пены, он жив, даже шасси не отвалились 😃 На нем еще два полета состоялось уже после!

Superunderwriter

Я у себя почти на всех регулях убрал отсечку, установив на самый минимальный уровень

ChD

На сколько я знаю, отсечка не убирается. Можно изменить тип отсечки “резко/плавно” и установить напряжение (/hight/med/low) или численно. Самый нижний требует немедленной зарядки акка после отсечки…
Иначе гробим акк.

FAV112

Володя,опять та же ошибка-при отказе мотора,НЕЛЬЗЯ тянуть ручку на себя!!!А дать самолету разогнаться,и потом уже выравнивать…а у тебя все падения на срывных режимах…

Rivar
ChD:

На сколько я знаю, отсечка не убирается. Можно изменить тип отсечки “резко/плавно” и установить напряжение (/hight/med/low) или численно. Самый нижний требует немедленной зарядки акка после отсечки…
Иначе гробим акк.

На коптерных убирается.

FAV112:

Володя,опять та же ошибка-при отказе мотора,НЕЛЬЗЯ тянуть ручку на себя!!!А дать самолету разогнаться,и потом уже выравнивать…а у тебя все падения на срывных режимах…

Он не визуально управлял, тут сложнее сориентироваться было!
BEC для Владимира: rcopen.com/forum/f122/topic394331

Superunderwriter
ChD:

На сколько я знаю, отсечка не убирается. Можно изменить тип отсечки “резко/плавно” и установить напряжение (/hight/med/low) или численно. Самый нижний требует немедленной зарядки акка после отсечки…
Иначе гробим акк.

Численно убираю на самый минимум. Фактически при 5-6 банках ее нет считай. Отслеживание напруги и израсходованных мАч - приятным женским голосом из пульта 😃
Мне важнее иметь запас тяги для ухода на второй круг, чем словить отсечку на уходе на второй.

ChD
Rivar:

Он не визуально управлял, тут сложнее сориентироваться было!

А на мой взгляд - наоборот - проще. Т.к. именно траекторию не видно, но есть прибор горизонта и на нем это должно быть прекрасно видно и скорость (которая стремительно падает) и угол самолёта к горизонту. Но с другой стороны - советовать завсегда проще…

Sokrat

У меня тоже регуль отсечки не даёт, иной раз на акуме 22% остаётся всего.