ВПП г. Климовск.
Сашок, я своими глазами видел, когда Костя дал в первый день ссылку по движку, этот палец там был, я уже все разобрал, а собрать пару пустяков, наверное придётся заказать токарю, а потом закалить. Ну а не получится… PS самое главное найти подшипник.
Володь, все ссылки - с башни. Там нет отдельно пальца (шатунной шейки). По первой Костиной ссылке - колено в сборе с шатуном. Если разобрал - как было закреплено? Натяг был? Или разборная конструкция?
Мы на поле, полоса терпимая даже после дождика
Завтра хочу под’ехать после обеда, кто ещё будет?
Отказ моторки у Володи сегодня.
Это электро сбах из ЕРО? А почему двигатель отказал, разобрались?
Я сегодня ровно и аккуратно отлетал два аккума у мига, несмотря на ветерок. Полоса хорошая
Чего могу сказать - жалко…
Да, сибах с пены, он жив, даже шасси не отвалились 😃 На нем еще два полета состоялось уже после!
Сбах целый. Регулятор дает отсечку ниже 12,5В Сегодня два Сергея летали на Экстрах близнецах
Я у себя почти на всех регулях убрал отсечку, установив на самый минимальный уровень
На сколько я знаю, отсечка не убирается. Можно изменить тип отсечки “резко/плавно” и установить напряжение (/hight/med/low) или численно. Самый нижний требует немедленной зарядки акка после отсечки…
Иначе гробим акк.
Володя,опять та же ошибка-при отказе мотора,НЕЛЬЗЯ тянуть ручку на себя!!!А дать самолету разогнаться,и потом уже выравнивать…а у тебя все падения на срывных режимах…
На сколько я знаю, отсечка не убирается. Можно изменить тип отсечки “резко/плавно” и установить напряжение (/hight/med/low) или численно. Самый нижний требует немедленной зарядки акка после отсечки…
Иначе гробим акк.
На коптерных убирается.
Володя,опять та же ошибка-при отказе мотора,НЕЛЬЗЯ тянуть ручку на себя!!!А дать самолету разогнаться,и потом уже выравнивать…а у тебя все падения на срывных режимах…
Он не визуально управлял, тут сложнее сориентироваться было!
BEC для Владимира: rcopen.com/forum/f122/topic394331
На сколько я знаю, отсечка не убирается. Можно изменить тип отсечки “резко/плавно” и установить напряжение (/hight/med/low) или численно. Самый нижний требует немедленной зарядки акка после отсечки…
Иначе гробим акк.
Численно убираю на самый минимум. Фактически при 5-6 банках ее нет считай. Отслеживание напруги и израсходованных мАч - приятным женским голосом из пульта 😃
Мне важнее иметь запас тяги для ухода на второй круг, чем словить отсечку на уходе на второй.
Он не визуально управлял, тут сложнее сориентироваться было!
А на мой взгляд - наоборот - проще. Т.к. именно траекторию не видно, но есть прибор горизонта и на нем это должно быть прекрасно видно и скорость (которая стремительно падает) и угол самолёта к горизонту. Но с другой стороны - советовать завсегда проще…
У меня тоже регуль отсечки не даёт, иной раз на акуме 22% остаётся всего.
могу провести как нибудь ликбез по посадке и спапсению модели с отказавшим двигателем на любой высоте,положению в пространстве и тп…
Модель то приземлилась целая, даже винт не сломался. О том что с выключенным мотором нужно опустить нос и дать набрать скорость я знаю, но одно дело знать, другое дело справиться на практике. Опыт и еще раз опыт.
Господа!!! Есть предложение в это воскресенье собраться, для открытия сезона, с мясом заморачиваться не хочу, а сарделек и воды можно закупить. Правда виндгуру на воскресенье передаёт кратковременный дождь местами. Просьба высказываться.Если человек 5-7 желающих соберётся, то можно замутиь, если больше ещё лучшее.😃😃😲😁
Я работаю суббота и воскресенье.