ВПП г. Климовск.

Dragon787

Да Никола … Умом ты не далек …

Я думал ты серьезный boy …

Superunderwriter
Dragon787:

Да Никола … Умом ты не далек …

Я думал ты серьезный boy …

это так чтобы пикантность форуму придать

Микар

(Вас приветствует бай ковра самолета Boieng - етти етти етти. Видео) ГЛУПО и не смешно

casper17

ДАВАЙТЕ СМЕНИМ ТЕМУ - Кто в Луки едет?

Sokrat
pop123:

Вас приветствует бай ковра самолета Boieng - етти етти етти. Видео:

КОНСТАНТИН НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОСКОРБЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ТАКИМИ ВИДЕО, ТЕМ БОЛЕЕ НЕЗНАКОМОГО.

casper17
casper17:

Кто в Луки едет?

а в ответ - тишина

Sokrat:

КОНСТАНТИН НЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ОСКОРБЛЯТЬ ЧЕЛОВЕКА ТАКИМИ ВИДЕО

+1

Sokrat
casper17:

а в ответ - тишина

Юра!!! мне самому там ловить нечего, я поначалу хотел Макса отвести, а он поросёнок всё позабыл, да и как то неуверенно стал летать, ну и как бы тоже смысла нет его туда везти.

casper17
Sokrat:

смысла не

он бы, думаю, был САМЫМ МОЛОДЫМ - смысл прямой ))

Superunderwriter
Sokrat:

Юра!!! мне самому там ловить нечего, я поначалу хотел Макса отвести, а он поросёнок всё позабыл, да и как то неуверенно стал летать, ну и как бы тоже смысла нет его туда везти.

Володь, это не соревнование, а фестиваль для себя, полетать-пообщаться со своими, увидеть что-то новое, полетать на настоящем аэродроме ( полоса по-моему больше километра)

casper17
Superunderwriter:

полоса по-моему больше километра

РОВНО!!! (километр)(был по крайней мере в 2000г)(я там в свое время на Ан-2 полетать успел)

Володь - вот ТВОЙ вариант “очков” под FPV учитывая проблему с очками - там на фото как раз мужик в очках

casper17
Superunderwriter:

FPV всё-таки тема…

меня “штырит” , когда от взлета до посадки, можно прямо по кругу,а иначе как-то ТАК((

Superunderwriter
casper17:

меня “штырит” , когда от взлета до посадки, можно прямо по кругу,а иначе как-то ТАК((

Аналогично, и взлет и посадка неотъемлемые части, без которых не то. Особенно посадка

casper17
Superunderwriter:

Особенно посадка

ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПРОБЕГОМ (колесами)

Народ, тут FPV-шников достаточно - может подскажет кто - есть ли автопилоты, которые

  1. могут исполнить посадку по самолетному в указанной точке? Желательно против ветра… (скорее, даже, обязательно)
  2. могут удерживать точку на планере (на безмоторном ЛА) - поясню - в режиме RTH чтобы планер возвращался домой и, когда он достигнет базы и станет в круг его не сносило ветром
  3. реально ли вообще реализовать RTH без мотора.

PS Тип управления - летающее крыло

FAV112

Юра,на планере все возможно,но есть одно но:
-выставляя высоту возврата,если ты выше нее-можно назначить выпуск тормозов.
-если ты ниже ее-то планер просто планирует в точку возврата,без возможности набрать ее(мотора нет)

нужны пояснения-звони.У меня Планер Слингсби Т30(тот что почти 5 м размахом) летал по фпв.

VM_ВМ

Я установил FPV на Viper. К сожалению наша полоса сейчас не пригодна для облета, так что придется ехать в Луки.

Зеленый автопилот скорее всего может. Надо спросить Костю (Rivar), автовзлет он точно опробовал.

casper17:

ОБЯЗАТЕЛЬНО С ПРОБЕГОМ (колесами)

Народ, тут FPV-шников достаточно - может подскажет кто - есть ли автопилоты, которые

  1. могут исполнить посадку по самолетному в указанной точке? Желательно против ветра… (скорее, даже, обязательно)
  2. могут удерживать точку на планере (на безмоторном ЛА) - поясню - в режиме RTH чтобы планер возвращался домой и, когда он достигнет базы и станет в круг его не сносило ветром
  3. реально ли вообще реализовать RTH без мотора.

PS Тип управления - летающее крыло

ChD

Ой что то я тут не вкуриваю: автовзлёт, автопосадка(да ещё с пробегом!!..) Остаётся ещё тока АВТОПОЛЁТ и такому аппарату пилот просто нах… не нужен!!! А где тогда кайф от “руления”?

Sokrat
ChD:

А где тогда кайф от “руления”?

А ты са дишься недалеко в кустиках с двухстволочкой и получаешь кайф от руления курочками😁

Сегодня был на полосе проехать уже почьти можно, косить надо если только в пятницу, что бы полоса хоть немного просохла.

casper17
ChD:

автопосадка(да ещё с пробегом!!..)

ну, не то, что бы с пробегом - с глиссадой… Приоткрою занавес - это тех условие получено от НИИ парашютостроения

ChD

У меня тема диплома в далёком 1985 году была: " оптимизация траектории взлёта для снижения уровня шума на местности". И основным ядром была “траекторная” система ДУ + система управления. Никаких непоняток уже тогда как бы не было уже тогда. Учитывая современную вычислительную мощность - среднего смартфона должно за глаза хватить для реализации любого каприза. А если ещё и датчики положения нормальные - пилотажный комплекс можно отлетать… И тут такое задание “от НИИ парашютостроения” - как что-то измельчало.

Djnaw_S

Собираюсь полетать часам к 6 ! Кто со мной?