ВПП г. Климовск.

casper17
casper17:

Народ! А может как-нибудь всем собраться - полетать зачетно! Можно повод какой-нибудь придумать, мероприятие…

Владимир (Сократ), ты же в начале года горел желанием у себя провести чего-нибудь???

Superunderwriter
casper17:

Владимир (Сократ), ты же в начале года горел желанием у себя провести чего-нибудь???

подождите, подождите, мне надо Мустанг реанимировать 😃

Sokrat
casper17:

ты же в начале года горел желанием у себя провести чего-нибудь???

Машина встала, самолёты отремонтировать некому, так что я бы рад, да нет возможности.

casper17

((( Что то мне подсказывает, быть опять нам зачинщиками!!!

Микар

Да не проблема. Организуем у нас. Всё будет нормально. Надо только с датой определиться.

dheksan

Мишань приветКак прошла встреча с директором совхоза???

Микар

Прошу прощенья , забыл отписаться . Встреча с новым директором прошла нормально.
Сказал, что всегда поможет, чем может, нужно ещё земли, даст земли.
Я сказал, что земли пока достаточно, а вот иногда бывает с техникой помочь надо. Сказал
не вопрос поможет. Ещё сказал, что внук его восьмилетний очень авиамоделями интересуется .
Я сказал, что внуку его всегда поможем и подскажем. Пусть приезжают.Оставил ему свой телефон
И на этом встреча наша была закончена.

Djnaw_S

Парни ! Отчет сегодняшний!
Интересно а где все ???погода супер начиная с 17,00

casper17
Микар:

Надо только с датой определиться.

Для начала - надо с ОРГАНИЗАТОРОМ определиться) Очень хочется хоть куда-нибудь приехать в числе приглашенных))) Но, могу выступить и в составе орг комитета

Друзья, хелп! Скажите, у кого есть токарь, который сможет извоять ТАКОЕ:

Есть точнейшая 3D модель в Solid и Rhino

ChD

Юр, если убрать эти малкие фаски, то токарной-то работы тут кот наплакал. А вот координатно-фрезерной…

ChD
Superunderwriter:

Проблема в шпоночном пазе, как его выполнить и где

Этот паз делается “на коленке” дремелем и надфилями ибо единственный критерий тут - чтобы шпонка зашла. Плавали, делали… работает. А вот 6 отверстий с резьбой вокруг основного - вот и да…

Sokrat
ChD:

А вот 6 отверстий с резьбой вокруг основного - вот и да…

А отверстия можно сверлить по винту.

Superunderwriter
Sokrat:

А отверстия можно сверлить по винту.

И гарантированно получить кривое-косое изделие. Винт в качестве кондуктора не годится

avia1258
Superunderwriter:

А отверстия можно сверлить по винту.
И гарантированно получить кривое-косое изделие. Винт в качестве кондуктора не годится

Совершенно согласен. Как вариант можно использовать в качестве кондуктора шайбу пропеллера (если она жива). А вообще-то при аккуратном подходе это не должно составлять большого труда: токарь на токарном станке делает разметку “лучей” через 60 градусов, растяжку по радиусу можно разметить с помощью рейсмуса и призмы или использовать штангенциркуль. Накернить по разметке с точностью 0.1 мм проблемы создать не должно . Сверлить на сверловке сначала тонким сверлом, затем в размер.

А кто сегодня планирует летать? Как с проездом на поле?

casper17
ChD:

Этот паз делается “на коленке” дремелем и надфилями ибо единственный критерий тут - чтобы шпонка зашла.

Не правда Ваша - главный критерий - чтобы сохранить положение относительно магнитов! Ну, и, чтобы шпонка зашла естественно

avia1258:

Как вариант можно использовать в качестве кондуктора шайбу

Есть кондуктор фирменный

Superunderwriter:

Еще в этом хабе конусное центральное отверстие

И это одна из ГЛАВНЫХ засад

ChD
casper17:

главный критерий - чтобы сохранить положение относительно магнитов

Так просто Сначала режется паз, а тоока потом сверлятся магниты…

ChD

Жуткий баян. Всё уже оговорено и разобрано…

avia1258

Ежели имеется фирменный кондуктор, то вопрос со сверлением решён. Ну а что касательно “конуса” центрального отверстия, то их вообщем-то всего три штуки -это конус Морзе №1,2,3. Замерить диаметры начала и конца конуса, по справочнику определить. Далее дело техники, а лучше всего отдать ответную деталь ( имеется ввиду коленвал) токарю, он сам разберётся.

Сегодня ездил на поле часиков эдак в 15-16. Проехал нормально, правда ехал неправильным путём (по диагонали). Дорога коварная и грязная, машину обос-л, да и Сократ ругается - председатель просил: “желательно там не ездить”. Назад ехал по кромке поля - всё вполне приемлимо. Коварные места заложены битым кирпичём (спасибо Сократу), проехать без труда.

Облетал сегодня “пилотажку” после восстановления O.S. Max 22 GT. Был сломан стопорный винт для шатуна на коленвалу, резьба М4 левая. Искал почти год, чтобы сделали. Первая попытка прошлых выходных была неудачной: поставил движок O.S. Max, коммутатор оставил от “Турниги” (искра вроде есть - и ладно), в поле чих-пых обороты 6200. Поставил родной коммутатор - обороты 8600. Вот Вам и урок - коли всё “поженино”, то и разводится не торопись, короче: скупой платит дважды, а ленивый переделывает многократно…

А погода на завтра - ничего. А может кто присоединится???

Ну откликнись, хоть одна живая душа, когда приезжать ??? А то поговорить не с кем…