ВПП г. Климовск.
А отверстия можно сверлить по винту.
И гарантированно получить кривое-косое изделие. Винт в качестве кондуктора не годится
Совершенно согласен. Как вариант можно использовать в качестве кондуктора шайбу пропеллера (если она жива). А вообще-то при аккуратном подходе это не должно составлять большого труда: токарь на токарном станке делает разметку “лучей” через 60 градусов, растяжку по радиусу можно разметить с помощью рейсмуса и призмы или использовать штангенциркуль. Накернить по разметке с точностью 0.1 мм проблемы создать не должно . Сверлить на сверловке сначала тонким сверлом, затем в размер.
А кто сегодня планирует летать? Как с проездом на поле?
Еще в этом хабе конусное центральное отверстие
Этот паз делается “на коленке” дремелем и надфилями ибо единственный критерий тут - чтобы шпонка зашла.
Не правда Ваша - главный критерий - чтобы сохранить положение относительно магнитов! Ну, и, чтобы шпонка зашла естественно
Как вариант можно использовать в качестве кондуктора шайбу
Есть кондуктор фирменный
Еще в этом хабе конусное центральное отверстие
И это одна из ГЛАВНЫХ засад
главный критерий - чтобы сохранить положение относительно магнитов
Так просто Сначала режется паз, а тоока потом сверлятся магниты…
Понятно!!!
Жуткий баян. Всё уже оговорено и разобрано…
Ежели имеется фирменный кондуктор, то вопрос со сверлением решён. Ну а что касательно “конуса” центрального отверстия, то их вообщем-то всего три штуки -это конус Морзе №1,2,3. Замерить диаметры начала и конца конуса, по справочнику определить. Далее дело техники, а лучше всего отдать ответную деталь ( имеется ввиду коленвал) токарю, он сам разберётся.
Сегодня ездил на поле часиков эдак в 15-16. Проехал нормально, правда ехал неправильным путём (по диагонали). Дорога коварная и грязная, машину обос-л, да и Сократ ругается - председатель просил: “желательно там не ездить”. Назад ехал по кромке поля - всё вполне приемлимо. Коварные места заложены битым кирпичём (спасибо Сократу), проехать без труда.
Облетал сегодня “пилотажку” после восстановления O.S. Max 22 GT. Был сломан стопорный винт для шатуна на коленвалу, резьба М4 левая. Искал почти год, чтобы сделали. Первая попытка прошлых выходных была неудачной: поставил движок O.S. Max, коммутатор оставил от “Турниги” (искра вроде есть - и ладно), в поле чих-пых обороты 6200. Поставил родной коммутатор - обороты 8600. Вот Вам и урок - коли всё “поженино”, то и разводится не торопись, короче: скупой платит дважды, а ленивый переделывает многократно…
А погода на завтра - ничего. А может кто присоединится???
Ну откликнись, хоть одна живая душа, когда приезжать ??? А то поговорить не с кем…
это конус Морзе №1,2,3
Ни с одним, Дядь Юр не совпадает (4.29 градуса)
скупой платит дважды, а ленивый переделывает многократно…
100-500
Так просто Сначала режется паз, а тоока потом сверлятся магниты…
Расскажи, как, Сэр Босс - как ты потом промеряешь углы с точностью до минут?
По большому счету отдай токарю, чтоб он сделал близкое подобие. Хотя с точки зрения здравого смысла совершенно нет необходимости шпонки, если посадка обеспечивается конусом, и совершенно нет необходимости в конусе, если сочленение обеспечивается шпонкой.
В общем смысле принцип разумной достаточности должен иметь место…
Не пытайтесь усложнять собственную жизнь…
Главное объяснить токарю, что Вы хотите иметь от данной конструкции…
В общем смысле принцип разумной достаточности должен иметь место…
Дядь Юр, со шпонкой и конусом умудрилось открутиться и улететь (на локтайт закручено было) вместе с винтом Вал уже конусной! Конечно, можно его проточить под Ф12, прямо, но, не хочется портить оригинальную конструкцию, а, главное - разбирать колено
То что с локтайтом улетело, это не мудрено… Не верно были выдержаны размера либо шпонки, либо конуса. При правильном даже одном размере такого случиться не могло быть.
Или как вариант(в случае несовпадения с нашими конусами Морзе) перешливовка вала в размер и ответная деталь тоже в размер…
Не верно были выдержаны размера либо шпонки, либо конуса.
все было оригинальное… родное. откручивалось для выкручивания обломанных шпилек
перешливовка вала в размер и ответная деталь тоже в размер…
ну, я про это выше писал, просто чуть более кординально
А погода на завтра - ничего. А может кто присоединится???
Юр, весь день занят буду. Постараюсь где-то после пяти. я с тобой ещё созвонюсь.
Дядь Юр, со шпонкой и конусом умудрилось открутиться и улететь (на локтайт закручено было) вместе с винтом Вал уже конусной!
А это уже - либо конструктивный просчёт или у “буржуев” тоже есть бракоделы…
Кто нибудь сегодня на поле собирается? Как проезд?
На поле уже был, проезд нормальный
углы с точностью до минут?
нашли ВМТ прям на движке и сделали 2 риски(подход к ВМТ по часовой и против). Сняли и засверлили точно между ними…Вот где=то так
А жаль, а очень жаль, что сегодня мало было моделистов… Вообще никого не было…! Люди ау !!?
нашли ВМТ прям на движке и сделали 2 риски(подход к ВМТ по часовой и против). Сняли и засверлили точно между ними…Вот где=то так
Абсолютно верно с точки зрения чистой механики установки угла опережения зажигания, но в современных коммутаторах предусмотрена электронная корректировка этого угла. Поэтому магнит ставится с заранее ранним моментом зажигания, а потом “мозги” коммутатора, по одному им известному алгоритму, этот угол устанавливают в работе. Пример тому - мои танцы с бубном в прошлые выходные. Так что скорее всего подбирать положение магнита надо практически. Как вариант - отписаться на форум и если у кого имеется аналогичный двигатель - то пусть не сочтёт за трудность каким-то способом измерить положение магнита относительно ВМТ или НМТ и сообщить.
Что-то из фотографии мотора я не понял-а кто или что удерживает синенькую детальку от перемещения вперёд?
Тут разговор идёт о “тупом повторении” установочного угла магнита. Предложенный мной способ был опробован на свежевыточенном хабе. Неточность установки была компенсирована за счёт пазов у датчика хола. Просто хаб был проще - катушка с дыркой. ИМХО.
[QUOTE=avia1258;6501986]А жаль, а очень жаль
Были сегодня Я с Сынишкой с 17 до 21 никого !!!ветра нет вообще совсем сухо , проезд идеальный ,сделал 6 вылетов
Поэтому магнит ставится с заранее ранним моментом зажигания,
+1
пусть не сочтёт за трудность каким-то способом измерить положение магнита относительно ВМТ или НМТ и сообщить.
Они прекрасно измеряются на старом хабе))
Главное не сместить их относительно шпонки пи изготовлении, поэтому, сдается мне, не получится руками точно выполнить шпоночный паз! Сегодня ломанный оригинал отправил в секретную лабораторию на ознакомление - вероятность, что помогут - 98%. Жаль только, что только ехать до нее образец ехать будет больше суток)
а кто или что удерживает синенькую детальку от перемещения вперёд?
Неточность установки была компенсирована за счёт пазов у датчика хола.
1 - магнитов ДВА
2- пазов нет - наоборот - шип, чтоб не двигался((