Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Трава на поляне не покошена.
Траву скосили, но не уверен что стало лучше. Тем не менее, полетали!
Сегодня и завтра на поляне “облом”. Приехал с утра полетать, а там соревнования по бегу на два дня. Полетаю у себя в парке. Жаль, погода хорошая…
Полетаю у себя в парке.
Что-то с погодой повезло, а с полётами не очень. Сегодня расслабился, и попал на дерево. Модель еле снял . Около часа, как папуас, под деревом с палками прыгал. Естественно, малёк модель поломал.
Но, всё “чинительно”. Скотча и клея навалом.
Бывает… Главное, что достал!
Главное, что достал!
И что удивительно. Выдирал модельку через ветки довольно жёстко, думал что под списание. А из повреждений, один элерон оторван, а второй наполовину. Минус пропеллер само собой, не считается. Уже всё заклеил, осталось скотчем усилить. Правда, в “запале” потерял очки. Поздно спохватился, в траве уже не найти. На работе старые лежат, надо будет до субботы ещё новые купить.
А погодка сегодня замечательная. В связи с этим на поляне с утра полно народа.
Взлёт/посадка как всегда проблематичные. Да ещё на дороге лошади “каках” навалили. Приходилось обруливать. Я сегодня наконец то облетал пилотажку, напечатанную с применением LW-PLA, которую давно рисовал.
Съёмка получилась неудачная, да и снимать особо было нечего. Аккумуляторы на 2200 3S у меня с 12-го года, совсем “дохлые”. Но выводы по конструкции модели для себя сделал. Думал, что модель совсем “диетическая” получилась, а она выдержала капотирование на одной из посадок. В общем, к моему удивлению, сегодня ни чего не сломалось.
Завтра опять хорошая погода. Но если летать, то с часов с 8-и надо. А поспать хочется…
Красивый полёт, в том числе взлёт и посадка. Чувствуется рука профессионала. )
в том числе взлёт
Да уж, лошадиные какашки облетел! А тяги совсем нет. Сейчас мотор поменял на более мощный. Может, и со старыми акками веселей полетит.
Но если летать, то с часов с 8-и надо.
Всё равно полно “собачников”. Погода шибко хорошая, вот и шляются.
Сегодня с мотором помощней совсем другое дело. Но из-за более тяжёлого мотора ЦТ сместился вперёд и висение стало неустойчивое. Модель стала ещё шустрей по элеронам. Мне бы вовремя остановиться, приземлиться и поднастроиться. А потянуло на подвиги. В принципе, эта модель сразу была “приговорённой на убой”, как экспериментальная. Теперь можно спокойно, с учётом налётанных результатов, начинать рисовать и печатать новый самолёт. Зима длинная…
У Владимира новый самолет с бензиновым двигателем 16 кубов!
Видео облета:
Пару годков тому получил я с Али набор. Все было ужасно кривое. Кипяток, воздух горячий. До конца не удалось все выправить. Китайцы мне часть суммы вернули. Ну вот решил я его кривым запустить. Крыло немного винтом. Я предварительно элероны отклонил. Полетел. Но нелепая невнимательность и куст мне перебежал дорогу. Была погнута ось мотора.
Александр Прокин член авиамодельного клуба в одном из городов Италии. Небольшой репортаж с полетов. Кстати, полетный день был совмещен с пикником!
был совмещен с пикником!
Интересно, как это там у них происходит.
начинать рисовать и печатать новый самолёт. Зима длинная…
Ага, “раскатал я губы” на обещанный домашний режим для 60+. Начал новую пластиковую модельку рисовать.
А на работе решили, что надо всем пахать. Хоть 60+, хоть не привитый - пофигу.
Облом…
Немного лета с высоты. Как указано в наставлении по полету взрослых самолетов. Если вам надо вынужденно приземлится в незнакомом месте, несколько раз пролетите над местом посадки, оцените местность и ваши возможности. В моем случае это маленький островок высокой травы, куда можно плюхнуться.
Сегодня прогулялись в Битцу втроем. Было несколько ветрено, но полетать удалось. Александр облетал свой новый ПаркМастер.
Завтра по погоде.
Посмотрите, что будут делать в парке и окрестностях. Может быть стоит проголосовать за или против ag.mos.ru/poll/12142
Пётр Тороповский умер 2 декабря от обширного инфаркта.
Теперь никто не вставит французского словечка и не расскажет какие креветки самые вкусные. Очень жаль.