Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
“Не пора ли уже повеселиться уже?” (с) мультик “Маша и медведь”. Так вчера и поступили, Сергей продолжил доведение до ума Формозы, а потом релакснулся на голубом крыле, а Сессна на выходе из скоростной петли в пол-неба вырвала один крепежный винт крыла и оторвала головку второго (или в обратном порядке, она же не скажет), в итоге заморковилась двумя отдельными частями. Но что самое забавное - моторама цела, мотошпангоут тоже, каленый вал движка 3 мм пополам, а Aeronaut цел и невредим…😛😁😆
На снимках:
Посадочное место крыла
Двиг со сломанным валом и целехонький винт…
Завтра планируем подлетнуть, кто в Москве - присоединяйтесь…
а бабла могу за так отдать если надо =)
И сколько бабла отстегнуть могем?
Воскресенье, 19 августа 2012.
Ну будет уж что приятно вспомнить: сильный порывистый то западный, то, наоборот, восточный ветер, Формоза отлеталась замечательно, а вот два дружка-пирожка, которые на прилагаемом снимке - Сессна, у которой после очередной установки и поджатия круглогубцами Bullet Сonnectors 3,5 мм движка этот самый движок 3530/14 на 350 Ватт перестал греться-отрубаться и голубое крыло решили встретиться в воздухе (на земле не наговорились) и чего-то там свое самолетное перетереть над поляной всего-то 450 на 350 м. Результат - оба припланетились, у крыла оторванный и слегка покусанный винтом Сессны элевон, бронебойной Сессне вообще nothing, загоравший на капище пипл в полном восторге…😛😁😆
Все идет к воздушному бою=)
Завтра будет кто летать?
Кто-то подарил шашлычникам на растопку немного бальзы (тыр эдак на 20)😦😦😦
о! мой некстарчик, разобрали уже =)
интересно, как они его достали, или ветром снесло вниз?
Хочу поставить на свою артековскую цесну моторчик пошустрее.посоветуйте какое кол-во оборотов будет лучше
о! мой некстарчик, разобрали уже =)
интересно, как они его достали, или ветром снесло вниз?
Как же вы его умудрились разбить?)
Как же вы его умудрились разбить?)
Зарулился. Он на дерево сел, очень высоко, на тонких ветках. Не решился рисковать здоровьем из-за него. Видно или упал, или кто-то снял =)
И прям с мотором и передатчиком оставили?
И прям с мотором и передатчиком оставили?
мотор, приемник, сервы, сеть, индикатор сети =)
жалко, но реально очень высоко сидел.
мотор, приемник, сервы, сеть, индикатор сети =)
Красиво жить не запретишь!!! 😉😒
На моей практике модели снимали с такой высоты ,что Вам и трудно представить!!! Есть МНОГО способов для снятия…От простейшей ТРЯСКИ, до метания груза с верёвкой(палки) и на ХУДОЙ КОНЕЦ спиливание дерева (и такое бывало!!! Ну да ладно Вас учить,если много моторов,регулей ,машинок и приёмников можно и оставить для добрых людей!!!
А мы очень достйно полетали в Михнево .Вот подтверждение…
fotki.yandex.ru/users/…/255757/
Красиво жить не запретишь!!! На моей практике модели снимали с такой высоты ,что Вам и трудно представить!!! Есть МНОГО способов для снятия…От простейшей ТРЯСКИ, до метания груза с верёвкой(палки) и на ХУДОЙ КОНЕЦ спиливание дерева (и такое бывало!!! Ну да ладно Вас учить,если много моторов,регулей ,машинок и приёмников можно и оставить для добрых людей!!!
Там само дерево оочень ветвистое и тонкие ветки, не залезть, и не пробить, высота - 3ий этаж. Пилить дерево в городском парке я бы может и хотел, только потом заплатить миллион штрафа не охота =)
Само собой, что очень жаль, но увы.
А мы очень достйно полетали в Михнево .Вот подтверждение…
Хорошо там у вас, большое поле!
Может,таджик поможет снять за минимум денег…
Может,таджик поможет снять за минимум денег…
где в поле таджика найти?)
где в поле таджика найти?)
Бывают!!! Сам видел!!! Даже целую кучу…(с женщинами) 😉😒
Ой, что деется… (с) В.С.Высоцкий - это я про сегодняшний ветерок ))
Паша привет! А вот растолкуй-ка нам, бестолковым: Формоза, китайский пенолет 400-й типа класс, грамм 500, выкос вниз и вбок на глаз нормальный, родной движок Ватт на 100-150, винты 8-е, разные, тянет вниз, а при добавлении на нос грамм 50 тянет вниз меньше (по ощущению пилота), это как такое могёт быть и сколько у ней % на хорде крыла воопче нормальная должна быть центровка? Чего думаешь?
А вот растолкуй-ка нам, бестолковым: должна быть центровка? Чего думаешь?
Пётр привет! Честно, я не знаю,что такое Формоза в авиамоделизме (вообще Формоза это другое название Тайваня). Про центровку: Нормальной для учебного самолёта - 25-35% А для пилотажного до 45%.
Что касается выкоса двигателя ,то чем выше нагрузка на крыло ,тем меньше выкос (у мотопланера например самый большой).😉
С этимологией названия вопросов нет, а выглядит аппарат - ниже фото с двух ракурсов, без капота, вроде как типичная пилотажка. Вопрос в том, что нужно сделать (проверить), чтобы его вниз тянуть перестало, а то прям истребитель получается😁
С вроде как типичная пилотажка.
Пётр! Не мудри,выстави двигатель без всякого выкоса и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!😉
Пётр! Не мудри,выстави двигатель без всякого выкоса и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!😉
Ну мне-то разве что моральное удовлетворение от углУбления теоретических знаний, посмотрим, что хозяин самика (на фото) скажет. А пока счастье в том, что 3530/14 (который в настоящий момент на Сессне) греться-отрубаться перестал. Сегодня во второй половине дня под легкий западный ветерок пять акков - как с куста.😛😁😆
А несчастье в том, что Пилотаж написал, что они для движков 2215/07 запасные валы отродясь не продавали, а у меня их два (один практически нелетаный), у одного калёный вал погнут, а у второго сломан. Бяда…😦😦😦
Сегодня отыскал аж на Тушинской валы 3 мм (по целых 33 целковых за штуку), на самом деле оказались 3,17 мм. Спасибо тамошнему Роману (пилот с Баньки), отрыл шток амортизатора для автомодели 3 мм (211 р. за пару с причиндалами), с резьбой, так что не факт, что каленые. Вкрячили в 2215/07, дома добавил натфилем вторую лыску под фиксатор, посадил на мотошпангоут Чирка, завтра по светлому, чтобы выкосы поймать, вклею Титаном. Вчерась глючил портал MMS MTCа, на фото ужасно довольная физиономия Сессны после пятого акка…😛😁😆