Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Ремонтирую
Привет. Ремонтирую Ваш движок
Вал удалось вытянуть с посадочного места - заделан был хорошо. Пакет железа пока не желает сниматься, несмотря на применение сильного нагрева. Будем думать…
родной провод в зажим на пульте, а от него нарастил тоже во фторопласте петлю, что должна работать при движении стика. Пульту три года.
Лучше целиком заменить, от пайки на плате до пайки на стике. Старый провод просто сломался в том месте, где на него НЕ действовало ни кручение, ни излом… Поэтому стоит полностью исключить ненадежный элемент.
Писать пока не о чем…Ремонтирую чужой самолёт…
А показать процесс? И пациента?
Завтра грозятся 2 м и без осадков. Если не обманут - выхожу в первую смену.
Полеталось-покувыркалось вполне комфортно, ходоков не было ну просто ни единого, зато при нонешней погоде начали мерзнуть пальцы - пора вытаскивать муфту с обогревалкой. Валентин подтягивался без Сессны (всё третьи валы ищет), зато с очаровательной псиной Евой, крестолётик планирует укомплектовать к четвергу. Камеру реанимировать не удаётся, так что неопределённое время будут только фотографии.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588137/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588189/
Это Валентин с Евой
Всем до встречи
А показать процесс? И пациента?
Фото попозжее, когда починю…Самолёт СУ-29 (Володи с дачи) Китайские СОПЛИ!!! 😉
А всё-таки красивая у нас поляна…
Петр, привет!
Таки удалось оживить камеру?
Заезжай за второй. Одна будет на борту, а вторая на шляпе… Представляешь, какой монтаж можно сделать с перемежающимися кадрами с борта и с шляпы!😒
Да, напоминаю: “шляпа” (бейсболка) идет в комплекте с камерой!
До встречи!
[QUOTE=peter1234;3683164]А всё-таки красивая у нас поляна…QUOTE]
НЕ В ОБИДУ!! Фильм ,конечно замечательный (особенно песня “Песняров”)…,но был бы ещё лучше если бы съёмка была с медленно летящей модели (например планера).Но это конечно моё личное мнение…😉
С медленно летящими в дому напряженка - все самики, в том числе необлётанные, скоростные. Загляни, кстати, на царицынскую ветку, там товарищ с импеллера снимает, смотреть очень даже приятно.
Полеталось нормально, к сожалению, в 13:15 начался дождик, но, что характерно, проложенная армянскими дорожниками велодорожка (тавтология, однако) с гранитным отсевом оказалась (пока) очень даже комфортной, хоть в лаковых туфлях перемещайся. Чирку от Yu.L.A. с гириками от F.Sky 5-7 м/сек абсолютно фиолетовы, фигуры классического пилотажа делает, как в абсолютный штиль. Ходоки, похоже, исчезли, как класс, что не может не радовать )))))) Всем пилотам Лысой до встречи.
Погода сегодня была не просто замечательная, а супер. Оттягивались на трёх самиках, белое крыло разок слегка зарулилось в высокую травку, без всяких последствий, а вот Чирок в ходе вполне рутинной мягкой посадки на тропинку умудрился сломать EMP 8x6, а кроме того надорвать боковину фюза и выбить с другого бока мотошпангоут, что проявилось в сильном дребезжании только через один пятиминутный вылет. Лежит сейчас, болезный, весь в Титане и резинках. Завтра обещают на выбор - 4, 5, 5,9 м/сек, если реально будет не смертельно, составлю идолопоклонникам компанию. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Оттянулись сегодня вдвоем с Сергеем, несмотря на довольно сильный и резко меняющий направление ветер, очень даже душевно. Дополнительную прелесть полётам и интеллигентной беседе в промежутках между ними придавали бегающие время от времени по поляне в разных направлениях участники явно соревнований по спортивному ориентированию, старт и финиш у которых был на Лисьей (не путать с Лысой). А тот факт, что как юноши, так и девушки перемещались не только в спортивной форме, но и в разноцветных касках, а также с парой увесистых мотков альпинистских тросов с карабинами, привел участвовавших в сегодняшних воскресных полетушках пилотов в состояние определённой задумчивости о причинах подобной экипировки, в результате чего они (пилоты) принялись энергично, а-ля пропеллеры на их самиках в полете крутить головами с целью обнаружить в непосредственной близости от ВПП Гималаи, Альпы, или, по крайней мере, красноярские Столбы, однако ничего из вышеизложенного не углядели. В результате так и остались в непонятках.
Всем пилотам Лысой удачи и до встречи завтра в первую лётную смену.
Привет!! Выкладыва фильмец о полётах в субботу и комментарий…
rcopen.com/forum/f22/topic282149/321
;)😎
Довесок к отчёту…
Приветствую пилотов использующих данною ВПП. Пару дней придется пожить у сына на Севастопольском проспекте, что бы не прерывать процесс подыскиваю место для полетов, в связи с чем если не трудно прошу ответить на пару вопросов. Есть ли подъезд к ВПП на автотранспорте или пешочком до места, есть ли возможность взлета и посадки на колеса, какие ограничения по размерам моделей и полетам. Заранее благодарен.
Приветствую пилотов использующих данною ВПП. Пару дней придется пожить у сына на Севастопольском проспекте, что бы не прерывать процесс подыскиваю место для полетов, в связи с чем если не трудно прошу ответить на пару вопросов. Ес
ть ли подъезд к ВПП на автотранспорте или пешочком до места, есть ли возможность взлета и посадки на колеса, какие ограничения по размерам моделей и полетам. Заранее благодарен.
До впп надо идти пешком минут 10 от входа в лес со стороны Беляево и минут15 со стороны чертаново.транспорт ходит до любого из входов.возможность взлета и посадки на колеса есть.по поводу размеров модели,я думаю больше 1,5 метров размах брать не стоит,хотя при желании и опыте можно посадить и более большие модели =)
Уважаемый Алексей!
Валентин достаточно полно описал ситуацию, так что добро пожаловать.
Правил у нас всего 2:
1 не мусорить
2 без крайней необходимости не стучать ходоков по головам.
Оба достаточно несложные.
Завтра, как и сегодня, полечу в первую смену (начало 11:30 -12), так что рад буду познакомится.
А сегодняшняя лётная неделя началась замечательно, вчера откопал завалившийся 8х6 APC Style (вязанка с ХК все едет-едет, не доедет), ну насколько же он лучше родных APC и EMP - скорость больше, керосину ест меньше, жужжит приятней )))))))
Всем удачи и до встречи.
Спасибо! Уже в Москве, завтра к 11:30 буду.
Получился классный полетный денек, не взирая на довольно пасмурную погоду. Место замечательное, не скажешь даже, что это Москва, как будто и не уезжал из области. Петру Тараповскому особый респект, за внимание и приятную компанию, классно полетали. И за умные мысли, принял на вооружение, думаю как буду осуществлять.
Further to previous post:
Валентину наконец-то удалось найти третьи валы, причём не где-нибудь за можаем, а в непосредственной близости от поляны, у Ильи на Пражской, так что скоро будет приходить не только с игруньей Евой, но и с Сессной. А у Джокера Алексея следует отметить очень чёткое алюминиевое крепление шасси (поставщикам Пилотажа нужно бы за родное 700-м головы рубить и в овраг кидать).
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/589875/
17 октября 2012, среда. Ровный 2-3 м юго-восточный ветер, лёгкий туман.
Полеталось даже интересней, чем вчера.
Чирок во время абсолютно ненапряжной посадки въехал в пучок стерни, в результате лежит с подклеенным, с усилением, мотошпангоутом, сохнет. Джокер Алексея удумал глюкануть регулем, похоже, надломлен провод рядом с T-Deans коннектором. Валентин вопрос ремонта 2215/07 решил вполне себе нетривиальным образом - просто поехал да взял новый самик, такого же Джокера, который и был вполне благополучно облётан, причем на незатейливом пульте E-Fly. Что произошло во время первой посадки с так называемым “креплением” шасси, надеюсь, объяснять не нужно - все остальные вылеты были с руки (вернее, рук) Алексея.
Всем удачи и до встречи.
Все равно не понял,как делать шасси из уголка на джокер.хоть и нашел тот пост о котором говорил Алексей