Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Пал_Ник
Андреев_Алексей:

А показать процесс? И пациента?

Фото попозжее, когда починю…Самолёт СУ-29 (Володи с дачи) Китайские СОПЛИ!!! 😉

yuri_la

Петр, привет!
Таки удалось оживить камеру?
Заезжай за второй. Одна будет на борту, а вторая на шляпе… Представляешь, какой монтаж можно сделать с перемежающимися кадрами с борта и с шляпы!😒
Да, напоминаю: “шляпа” (бейсболка) идет в комплекте с камерой!
До встречи!

Пал_Ник

[QUOTE=peter1234;3683164]А всё-таки красивая у нас поляна…QUOTE]
НЕ В ОБИДУ!! Фильм ,конечно замечательный (особенно песня “Песняров”)…,но был бы ещё лучше если бы съёмка была с медленно летящей модели (например планера).Но это конечно моё личное мнение…😉

peter1234

С медленно летящими в дому напряженка - все самики, в том числе необлётанные, скоростные. Загляни, кстати, на царицынскую ветку, там товарищ с импеллера снимает, смотреть очень даже приятно.

peter1234

Полеталось нормально, к сожалению, в 13:15 начался дождик, но, что характерно, проложенная армянскими дорожниками велодорожка (тавтология, однако) с гранитным отсевом оказалась (пока) очень даже комфортной, хоть в лаковых туфлях перемещайся. Чирку от Yu.L.A. с гириками от F.Sky 5-7 м/сек абсолютно фиолетовы, фигуры классического пилотажа делает, как в абсолютный штиль. Ходоки, похоже, исчезли, как класс, что не может не радовать )))))) Всем пилотам Лысой до встречи.

peter1234

Погода сегодня была не просто замечательная, а супер. Оттягивались на трёх самиках, белое крыло разок слегка зарулилось в высокую травку, без всяких последствий, а вот Чирок в ходе вполне рутинной мягкой посадки на тропинку умудрился сломать EMP 8x6, а кроме того надорвать боковину фюза и выбить с другого бока мотошпангоут, что проявилось в сильном дребезжании только через один пятиминутный вылет. Лежит сейчас, болезный, весь в Титане и резинках. Завтра обещают на выбор - 4, 5, 5,9 м/сек, если реально будет не смертельно, составлю идолопоклонникам компанию. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588495/

peter1234

Оттянулись сегодня вдвоем с Сергеем, несмотря на довольно сильный и резко меняющий направление ветер, очень даже душевно. Дополнительную прелесть полётам и интеллигентной беседе в промежутках между ними придавали бегающие время от времени по поляне в разных направлениях участники явно соревнований по спортивному ориентированию, старт и финиш у которых был на Лисьей (не путать с Лысой). А тот факт, что как юноши, так и девушки перемещались не только в спортивной форме, но и в разноцветных касках, а также с парой увесистых мотков альпинистских тросов с карабинами, привел участвовавших в сегодняшних воскресных полетушках пилотов в состояние определённой задумчивости о причинах подобной экипировки, в результате чего они (пилоты) принялись энергично, а-ля пропеллеры на их самиках в полете крутить головами с целью обнаружить в непосредственной близости от ВПП Гималаи, Альпы, или, по крайней мере, красноярские Столбы, однако ничего из вышеизложенного не углядели. В результате так и остались в непонятках.

Всем пилотам Лысой удачи и до встречи завтра в первую лётную смену.

Старый_волк

Приветствую пилотов использующих данною ВПП. Пару дней придется пожить у сына на Севастопольском проспекте, что бы не прерывать процесс подыскиваю место для полетов, в связи с чем если не трудно прошу ответить на пару вопросов. Есть ли подъезд к ВПП на автотранспорте или пешочком до места, есть ли возможность взлета и посадки на колеса, какие ограничения по размерам моделей и полетам. Заранее благодарен.

valentin1
Старый_волк:

Приветствую пилотов использующих данною ВПП. Пару дней придется пожить у сына на Севастопольском проспекте, что бы не прерывать процесс подыскиваю место для полетов, в связи с чем если не трудно прошу ответить на пару вопросов. Ес
ть ли подъезд к ВПП на автотранспорте или пешочком до места, есть ли возможность взлета и посадки на колеса, какие ограничения по размерам моделей и полетам. Заранее благодарен.

До впп надо идти пешком минут 10 от входа в лес со стороны Беляево и минут15 со стороны чертаново.транспорт ходит до любого из входов.возможность взлета и посадки на колеса есть.по поводу размеров модели,я думаю больше 1,5 метров размах брать не стоит,хотя при желании и опыте можно посадить и более большие модели =)

peter1234

Уважаемый Алексей!

Валентин достаточно полно описал ситуацию, так что добро пожаловать.
Правил у нас всего 2:
1 не мусорить
2 без крайней необходимости не стучать ходоков по головам.
Оба достаточно несложные.

Завтра, как и сегодня, полечу в первую смену (начало 11:30 -12), так что рад буду познакомится.

А сегодняшняя лётная неделя началась замечательно, вчера откопал завалившийся 8х6 APC Style (вязанка с ХК все едет-едет, не доедет), ну насколько же он лучше родных APC и EMP - скорость больше, керосину ест меньше, жужжит приятней )))))))
Всем удачи и до встречи.

Старый_волк

Получился классный полетный денек, не взирая на довольно пасмурную погоду. Место замечательное, не скажешь даже, что это Москва, как будто и не уезжал из области. Петру Тараповскому особый респект, за внимание и приятную компанию, классно полетали. И за умные мысли, принял на вооружение, думаю как буду осуществлять.

peter1234

Further to previous post:
Валентину наконец-то удалось найти третьи валы, причём не где-нибудь за можаем, а в непосредственной близости от поляны, у Ильи на Пражской, так что скоро будет приходить не только с игруньей Евой, но и с Сессной. А у Джокера Алексея следует отметить очень чёткое алюминиевое крепление шасси (поставщикам Пилотажа нужно бы за родное 700-м головы рубить и в овраг кидать).

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/589875/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/589871/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/589873/

peter1234

17 октября 2012, среда. Ровный 2-3 м юго-восточный ветер, лёгкий туман.
Полеталось даже интересней, чем вчера.
Чирок во время абсолютно ненапряжной посадки въехал в пучок стерни, в результате лежит с подклеенным, с усилением, мотошпангоутом, сохнет. Джокер Алексея удумал глюкануть регулем, похоже, надломлен провод рядом с T-Deans коннектором. Валентин вопрос ремонта 2215/07 решил вполне себе нетривиальным образом - просто поехал да взял новый самик, такого же Джокера, который и был вполне благополучно облётан, причем на незатейливом пульте E-Fly. Что произошло во время первой посадки с так называемым “креплением” шасси, надеюсь, объяснять не нужно - все остальные вылеты были с руки (вернее, рук) Алексея.
Всем удачи и до встречи.

valentin1

Все равно не понял,как делать шасси из уголка на джокер.хоть и нашел тот пост о котором говорил Алексей

Нотан
peter1234:

Всем удачи и до встречи

Неуёмным пилотам,привет.Погода позволяет летать,значит надо летать.

Старый_волк
valentin1:

Все равно не понял,как делать шасси из уголка на джокер.хоть и нашел тот пост о котором говорил Алексей

Смотришь тему: Jocker 3D из EPP от “Пилотаж”.
Пост № 439, там дан чертеж. Ну если уж совсем будет тяжело, сделаю я тебе установочный комплект, только для этого мне надо попасть домой.

yuri_la
valentin1:

Все равно не понял,как делать шасси из уголка на джокер.хоть и нашел тот пост о котором говорил Алексей

Валентин,
Я так понял, что эту тему rcopen.com/forum/f91/topic148070 ты нашел и почитал. Там где-то вначале про модернизацию шасси. Что до меня, то я смотрел этот самолет, выбирая между ним и Эджем от того же Пилотажа. Джокер мне не понравился и я выбрал Эдж. Он есть на фото в этой теме (пост №1200).
Конструктивно это практически одинаковые самолеты, но Эдж мне показался более продуманным. И поскольку при всех прочих равных параметрах у него площадь крыла чуть больше, я взял его. Мне было просто интересно, что это за зверь.
Владел я им мало, отдал брату (он за мной “донашивает” модели мной построенные или покупные).
Из небольшого опыта эксплуатации. Менял мотор на более легкий, притом более мощный. Потом решил, что не стоит оно того, вернул назад штатный. Со слоуфлайерным винтом 11х4.7 не понравилось, тоже вернул штатный. Регулятор заменил на 45А. Серва РН сдохла через пару полетов, не выдержав посадок на мою далеко не ровную полосу (срезало шестерни). Поменял на металл.
Основная проблема, конечно, это шасси. Дорабатывал так. ВДОЛЬ фюзеляжа сделаны прорези, в которые на эпоксидку вклеены металлические уголки от детского конструктора длиной примерно 10 см. К ним приклепана стойка шасси. Все хорошо, но т.к. не захотел утяжелять самолет более прочными уголками, столкнулся с тем, что они гнутся. Приходится выпрямлять, хотя шасси выдерживает жесткую посадку. Брать надо уголки из дюраля, попрочнее.
А в целом - аккуратнее надо с этим самолетом, он не для начинающего пилота. Тем более жесткости у этого пенопластового сооружения недостаточно. Перед каждым вылетом обязательно проверять нейтральность всех рулей и элеронов. Гнутся.
В любом случае успешных полетов, а всем остальным пилотам с Горы - до встречи!
PS. Алексей опередил со ссылкой на тему…😃