Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Вера вспомнила "КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ…"и получила дозу адреналина!!
Молодцы.
Я всё хаил свою взлётку…,а Вы летаете где хотите.Буду тренироваться.
Сегодня погонял Мустанга и Спит-Файера.Поправил выкос Спиту и полетел он очень уверенно.
После большого перерыва Вера вспомнила "КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ…"и получила дозу адреналина!!
Молодцы, нет слов!!!
Всем привет!
Мы тоже сегодня полетали на Священной горе друидов. Пилотов было много, пообщались и полетали дружно и весело.
Пилоты и зрители:
Подготовка:
“Без гравицаппы он только так летает!”
Саша и вертолет:
Посадка:
Живейший интерес:
Может еще коллеги выложат фотки.
Петр, наконец, облетал МиниЛидера. Я облетал Акромастера. Очень хотелось понять, чем он лучше Фурии (и лучше ли?). Пока не понял. Будем летать дальше.
В будни летать не получается, зато строю очередной пенолет.
До встречи!
Пожалуй, рекорд посещаемости поляны этого года - семь пилотов в одно время. Больше фоток (или фильм) сделать не получилось, так как облётывал Лидера - искреннее спасибо Юрию, а также Александру. Как выяснилось, бальза летает несколько иначе пенолётов, пусть даже скоростных. Загадочный Мистер Х с верхнепланом оказался просто Сергеем, Алексей последнее ДВС приобретение не привёз - ходоков наших пожалел, словом, отдохнули замечательно, при этом грохнув всего один самик, зато на списание - короче, лётный день прожит не зря.
PS: сайт пишет: “Вы исчерпали лимит голосов за сутки”, так что выразить приязнь уважаемым коллегам по клубу Лысой не получается…
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/598312/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/598314/
Классные фотки! Пётр, Юрий, спасибо за советы. сижу делаю выкос мотора на цесне.
Мои пять копеек в общее дело
Алексей,ты не старый и не волк.У Вас целая команда,а я за два дня встретил только двух бабушек,которые несли пирожки своим пробабушкам через мою взлётку-единственный въезд в деревню.
Алексей,ты не старый и не волк.
Старый, старый! И волчара ещё та.
У Вас целая команда,
А чего дичать в одиночку, мне 200 км для этого надо преодалеть, хотя бешеной собаке 1000 верст не крюк. Зато как полетали!
Ветерок сегодня на Горе был неслабый даже для моего всепогодника, при всего 15% на гириках и то крылышки постоянно отрабатывали, высоту держит изумительно, ни вверх ни вниз, при этом крутил-вертел вполне по-нормальному. Отлетал до почти 13:00 пару акков, а дальше одному (даже ходоков не было) стало просто скучновато. Валентин прорезался, когда уже к дому подъезжал. Всем до встречи.
А нам полетать не удалось …РАБОТА!!! Зато вечером оторвусь по полной ,КОЕ что делаю НОВОЕ!!! СЕКРЕТ!!!😉
высоту держит изумительно, ни вверх ни вниз, при этом крутил-вертел вполне по-нормальному.
Петр,гиря на элеронах и РН?
при этом крутил-вертел вполне по-нормальному
Отключая гирики?
Ветерок сегодня на Горе был неслабый
Достойно уважения.
НОВОЕ!!! СЕКРЕТ!!!
Секрет только здесь или где-то можно подсмотреть?Удачи.
Два круглых самых простых (без “удержания” и отключения) вертолётных гирика E-Sky стоят один на элеронах, второй на руле высоты. Гирики реагируют ТОЛЬКО на возмущение при ЛЮБОМ положении самолёта, отрабатывая в противоположную сторону и НИКАК не влияют на исполнение фигур. Кстати, разобрался со свежеприехавшими с ХК платами стабилизации по трём осям (три гирика в одной плате), испытывая которую уронилась Сессна. На элеронах у неё стояли родные Арт-Тековские сервы, а они вращаются, по сравнению со всеми прочими, в другую сторону. Поэтому на плате канал элеронов пришлось ставить на реверс, а переключатель там просто идиотский, без лупы и иголки ничего не сделать, да еще с приличным усилием. Короче, при взлёте он просто сам переключился на “normal”, после первого расколбаса нужно было тупо вырубать газ и ронять в травку, где была, а я сделал стандартную ошибку - попытался выровнять, развернуть, подвести… Ну как обычно…(((((
Всем добрый вечер! Посмотрите фотоотчёт о полётах 10 ноября.День выдался отличный,хоть и ветерок был, но он не помешал пришедшим пилотам насладиться небом!
Сегодня по занятости полетать не пришлось, только приехал, завтра ветер обещают 5-6 м с порывами. Попробую сейчас поставить платку на Чирок, отключив его гирики и завтра посмотреть, как с ней летается. Пройдет нормально - поставлю на Лидера.
Сегодня по занятости полетать не пришлось,
Привет парни! А я сегодня оторвался, наплевал на хозработы и отлетал восемь батареек. Стартовал с дороги, ВПП вся сырая, а садился на её родную. Джокеры грязные как чушки.
Петр, привет!
Кстати, разобрался со свежеприехавшими с ХК платами стабилизации по трём осям (три гирика в одной плате)
А ты видел это ролик? (
)
С такой трехосной стабилизацией никакая электроника не сравнится!
Успехов в освоении новой техники!
а я вчера вечером все-таки наконец то полетал)) отклеилась одна петля РН,не смертельно,но обидно))снова клеить,снова ремонт))
отклеилась одна петля РН,не смертельно,но обидно))снова клеить,снова ремонт))
Сам долго не мог избавиться от старой,глубоко засевшей привычки пилота-механника,ремонтироваться на месте подручными средствами,проволочкой и щепочкой валявшейся поблизости и пр.
В поле надо иметь минимум инструмента и клей и … короче ящик.
Несколько раз обжигался,не проверив модель дома,хотя с вечера всё было в порядке.
К нашей авации надо относиться и проверяться тчательнееееее.
Удачи.
Юра!!Ты что предлагаешь КУРИЦУ в самолётку засунуть…
Паш, а что? Трехосный “куростабилизатор” это действительно круто! Осталось самолетик-куролетик под него соорудить. Может возьмемся?😃
Вот закончу с пенолетом и начну думать…😇
Как там твой аэроглиссер?
До встречи!
отклеилась одна петля РН
Валентин,
Советую проткнуть киль и РН в зоне установки петель (чтобы дырка прошла через петлю) шилом, или, если не получится, просверлить тонким сверлом. Капни клея и воткни в дырки зубочистки. Торчащие концы отломи, чтоб было заподлицо. То же самое можно проделать и с РВ.
Мягких посадок!
С такой трехосной стабилизацией никакая электроника не сравнится!
Круто!
об использовании дрессированных голубей для… управления боевыми ракетами. В течение нескольких лет было проведено множество экспериментов, и в окончательном виде эта- оригинальная система управления функционировала так. В головке ракеты помещалось устройство, которое следило за целью (например, самолетом или кораблем) и проектировало ее изображение на особый экран. Перед ним сидел на жердочке голубь, который клевал изображение, когда оно появлялось на экране. Если ракета двигалась точно в направлении цели, изображение находилось в затемненной центральной части экрана и поэтому было невидимым. Однако едва ракета отклонялась в сторону, изображение цели перемещалось на освещенную часть экрана, голубь видел его и принимался клевать, пока оно не исчезало вновь. Поверхность экрана была токопроводящей, а на клюв птицы надевался металлический наконечник. Это давало возможность в зависимости от положения цели на экране снимать с него ток определенной величины. Через преобразователь этот ток подавался на рули управления, которые заставляли ракету снова лечь на правильный курс…
прочитать статью