Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
После большого перерыва Вера вспомнила "КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ…"и получила дозу адреналина!!
Молодцы, нет слов!!!
Всем привет!
Мы тоже сегодня полетали на Священной горе друидов. Пилотов было много, пообщались и полетали дружно и весело.
Пилоты и зрители:
Подготовка:
“Без гравицаппы он только так летает!”
Саша и вертолет:
Посадка:
Живейший интерес:
Может еще коллеги выложат фотки.
Петр, наконец, облетал МиниЛидера. Я облетал Акромастера. Очень хотелось понять, чем он лучше Фурии (и лучше ли?). Пока не понял. Будем летать дальше.
В будни летать не получается, зато строю очередной пенолет.
До встречи!
Пожалуй, рекорд посещаемости поляны этого года - семь пилотов в одно время. Больше фоток (или фильм) сделать не получилось, так как облётывал Лидера - искреннее спасибо Юрию, а также Александру. Как выяснилось, бальза летает несколько иначе пенолётов, пусть даже скоростных. Загадочный Мистер Х с верхнепланом оказался просто Сергеем, Алексей последнее ДВС приобретение не привёз - ходоков наших пожалел, словом, отдохнули замечательно, при этом грохнув всего один самик, зато на списание - короче, лётный день прожит не зря.
PS: сайт пишет: “Вы исчерпали лимит голосов за сутки”, так что выразить приязнь уважаемым коллегам по клубу Лысой не получается…
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/598312/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/598314/
Классные фотки! Пётр, Юрий, спасибо за советы. сижу делаю выкос мотора на цесне.
Мои пять копеек в общее дело
Алексей,ты не старый и не волк.У Вас целая команда,а я за два дня встретил только двух бабушек,которые несли пирожки своим пробабушкам через мою взлётку-единственный въезд в деревню.
Алексей,ты не старый и не волк.
Старый, старый! И волчара ещё та.
У Вас целая команда,
А чего дичать в одиночку, мне 200 км для этого надо преодалеть, хотя бешеной собаке 1000 верст не крюк. Зато как полетали!
Ветерок сегодня на Горе был неслабый даже для моего всепогодника, при всего 15% на гириках и то крылышки постоянно отрабатывали, высоту держит изумительно, ни вверх ни вниз, при этом крутил-вертел вполне по-нормальному. Отлетал до почти 13:00 пару акков, а дальше одному (даже ходоков не было) стало просто скучновато. Валентин прорезался, когда уже к дому подъезжал. Всем до встречи.
А нам полетать не удалось …РАБОТА!!! Зато вечером оторвусь по полной ,КОЕ что делаю НОВОЕ!!! СЕКРЕТ!!!😉
высоту держит изумительно, ни вверх ни вниз, при этом крутил-вертел вполне по-нормальному.
Петр,гиря на элеронах и РН?
при этом крутил-вертел вполне по-нормальному
Отключая гирики?
Ветерок сегодня на Горе был неслабый
Достойно уважения.
НОВОЕ!!! СЕКРЕТ!!!
Секрет только здесь или где-то можно подсмотреть?Удачи.
Два круглых самых простых (без “удержания” и отключения) вертолётных гирика E-Sky стоят один на элеронах, второй на руле высоты. Гирики реагируют ТОЛЬКО на возмущение при ЛЮБОМ положении самолёта, отрабатывая в противоположную сторону и НИКАК не влияют на исполнение фигур. Кстати, разобрался со свежеприехавшими с ХК платами стабилизации по трём осям (три гирика в одной плате), испытывая которую уронилась Сессна. На элеронах у неё стояли родные Арт-Тековские сервы, а они вращаются, по сравнению со всеми прочими, в другую сторону. Поэтому на плате канал элеронов пришлось ставить на реверс, а переключатель там просто идиотский, без лупы и иголки ничего не сделать, да еще с приличным усилием. Короче, при взлёте он просто сам переключился на “normal”, после первого расколбаса нужно было тупо вырубать газ и ронять в травку, где была, а я сделал стандартную ошибку - попытался выровнять, развернуть, подвести… Ну как обычно…(((((
Всем добрый вечер! Посмотрите фотоотчёт о полётах 10 ноября.День выдался отличный,хоть и ветерок был, но он не помешал пришедшим пилотам насладиться небом!
Сегодня по занятости полетать не пришлось, только приехал, завтра ветер обещают 5-6 м с порывами. Попробую сейчас поставить платку на Чирок, отключив его гирики и завтра посмотреть, как с ней летается. Пройдет нормально - поставлю на Лидера.
Сегодня по занятости полетать не пришлось,
Привет парни! А я сегодня оторвался, наплевал на хозработы и отлетал восемь батареек. Стартовал с дороги, ВПП вся сырая, а садился на её родную. Джокеры грязные как чушки.
Петр, привет!
Кстати, разобрался со свежеприехавшими с ХК платами стабилизации по трём осям (три гирика в одной плате)
А ты видел это ролик? (
)
С такой трехосной стабилизацией никакая электроника не сравнится!
Успехов в освоении новой техники!
а я вчера вечером все-таки наконец то полетал)) отклеилась одна петля РН,не смертельно,но обидно))снова клеить,снова ремонт))
отклеилась одна петля РН,не смертельно,но обидно))снова клеить,снова ремонт))
Сам долго не мог избавиться от старой,глубоко засевшей привычки пилота-механника,ремонтироваться на месте подручными средствами,проволочкой и щепочкой валявшейся поблизости и пр.
В поле надо иметь минимум инструмента и клей и … короче ящик.
Несколько раз обжигался,не проверив модель дома,хотя с вечера всё было в порядке.
К нашей авации надо относиться и проверяться тчательнееееее.
Удачи.
Юра!!Ты что предлагаешь КУРИЦУ в самолётку засунуть…
Паш, а что? Трехосный “куростабилизатор” это действительно круто! Осталось самолетик-куролетик под него соорудить. Может возьмемся?😃
Вот закончу с пенолетом и начну думать…😇
Как там твой аэроглиссер?
До встречи!
отклеилась одна петля РН
Валентин,
Советую проткнуть киль и РН в зоне установки петель (чтобы дырка прошла через петлю) шилом, или, если не получится, просверлить тонким сверлом. Капни клея и воткни в дырки зубочистки. Торчащие концы отломи, чтоб было заподлицо. То же самое можно проделать и с РВ.
Мягких посадок!
С такой трехосной стабилизацией никакая электроника не сравнится!
Круто!
об использовании дрессированных голубей для… управления боевыми ракетами. В течение нескольких лет было проведено множество экспериментов, и в окончательном виде эта- оригинальная система управления функционировала так. В головке ракеты помещалось устройство, которое следило за целью (например, самолетом или кораблем) и проектировало ее изображение на особый экран. Перед ним сидел на жердочке голубь, который клевал изображение, когда оно появлялось на экране. Если ракета двигалась точно в направлении цели, изображение находилось в затемненной центральной части экрана и поэтому было невидимым. Однако едва ракета отклонялась в сторону, изображение цели перемещалось на освещенную часть экрана, голубь видел его и принимался клевать, пока оно не исчезало вновь. Поверхность экрана была токопроводящей, а на клюв птицы надевался металлический наконечник. Это давало возможность в зависимости от положения цели на экране снимать с него ток определенной величины. Через преобразователь этот ток подавался на рули управления, которые заставляли ракету снова лечь на правильный курс…
прочитать статью
едва ракета отклонялась в сторону, изображение цели перемещалось на освещенную часть экрана, голубь видел его и принимался клевать, пока оно не исчезало вновь.
Прочитал статью по ссылке. По-моему, это наукообразная туфта. В 1962 г., когда была напечатана статья, можно было заставить людей поверить в подобные байки. Я даже помню комедийно-фантастический фильм тех лет, где один безумец хотел покорить мир с помощью ракет, управляемых голубями. Он забыл, что голуби имеют обыкновение возвращаться в свою голубятню. 😃