Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Нотан
Пал_Ник:

Вообще для начала надо бы хотя изучить ПАСПОРТ двигателя

valentin1:

Борис,шутки у вам плоские!

Валентин,не без этого,тяжёлая юность сказывается.
Но я не пргуливал уроки труда и начинал с авиамодельного кружка,поэтому и больно слышать от тебя твои вопросы о “насущных проблемах”.
Но ты сам себе режисёр,на форуме и в жизни.

Perepel
yuri_la:

Благодаря Валере, который прислал мне инструкцию, установил правильную дату на бортовой камере и выставил режим Full HD. Правда, частота кадров при этом поменялась на 30. А стояла 60. Посмотрим, как это повлияет на качество съемок и размер файла.

Снимать будет лучше, но файлы будут примерно на 1/3 длиннее. Для режима HD нужна быстрая SD-карта, не ниже 7 класса. Я сначала поставил карточку 4 Гб, она в режиме HD тормозила, запись шла рывками и звук не совпадал с изображением. Потом купил карту на 16 Гб, и все заработало нормально.

А дату я убираю с экрана. Зачем загромождать изображение? Если потребуется, ее можно вставить в видеоредакторе.

peter1234
Perepel:

А дату я убираю с экрана. Зачем загромождать изображение? Если потребуется, ее можно вставить в видеоредакторе.

А как ты её убираешь? У моей круглой камеры, которой я с земли снимаю, ни дров, ни инструкции, ни маркировки, ни производителя…А дату съемки я просто пишу в названии фильма.

Apegaso

Петр , грелку сделал , сегодня мне ,оказывается не на работу. Сэр , не соблаговалите ли ВЫ , подойти на гору часикам ,скажем , к 11-30 11-40 .

peter1234
Apegaso:

Петр , грелку сделал , сегодня мне ,оказывается не на работу. Сэр , не соблаговалите ли ВЫ , подойти на гору часикам ,скажем , к 11-30 11-40 .

Да со всем нашим удовольствием… а за Чирковый фюз после обеда примусь, главное понял как мост строить - вдоль или поперёк, а это ведь в строительстве, как известно, самое сложное)))))))

Perepel

Петр, твою камеру по кличке “брелок” моделисты давно укротили - больше методом втыка, но и кое-какую документацию отыскали. В ней не только дату, но даже прошивку можно менять! См. здесь. Было несколько моделей брелков, кажется, последняя - 18.

Если не ошибаюсь, дата изменяется так. Создается текстовой файл с записью даты и времени в определенном формате. Потом с помощью кардридера этот файл записывается на очищенную SD-карту. Разумеется, карта перед этим вынимается из камеры. При обычном запуске камеры файл считывается во внутреннюю память, происходит установка даты-времени, а файл удаляется. В общем, сам разберешься. 😃

Чтобы в брелке убрать метку даты с экрана, надо с помощью кардридера переписать прошивку. На форуме были разные варианты прошивок. Я не советую тебе этим заниматься. Тут нужен определенный опыт, иначе можно по ошибке вывести камеру из строя. У Юрия камера более продвинутая. Там можно устанавливать дату-время и управлять выводом метки на экран с помощью встроенного меню.

peter1234
Apegaso:

А , ты лидера возьмешь ?

А у меня только он на ходу… (((

Perepel:

Петр, твою камеру по кличке “брелок”

.

Это не брелок, это которая круглая, на фонарик похожая. Но по любому вещи типа - “переписать прошивку”, это уже точно не в этой жизни. Ладно, посмотрите ролики и с 2008 на экране - не баре, чать…😛😁😆

Apegaso

Валентин , один из “спецов” посмотрел твою машинку и пришел к выводу - приезжай на метро Варшавская , и забирай её . Пулл стартер сделал , систему питания сделал , заводится с пол-тычка, топливо сосает , из глушака дым идёт , колёса крутятся. Обкатал 4 бака на богатой , больше катать не буду ( приближение топливно - энергетического кризиса ), дальше занимайся сам , рекомендации “спец” тебе даст (просто так , безвоздмездно).
Будешь выезжать , позвони (89262862253)

peter1234

Погода сегодня была какая-то мрачная и промозглая, с лёгким снежком. Тем не менее Александр в ходе нескольких вылетов успешно выполнил на Деззлере все, какие бывают, фигуры высшего пилотажа, а в ответ на наши вполне заслуженные респекты с врождённой скромностью заявил, что он вовсе не при делах, а это всё блондинка, которая, где и положено, за рулём… Я опять потерял Лидера и заморковил вертикально аж по самый хвост, больше, пожалуй, до решения вопроса с контрастностью верх/низ поднимать не буду, а то подобные корявые полетушки ему могут надоесть и он в конце концов мимо сугроба спикирует. Чирка ещё делать и делать, так что завтра не полечу точно. Всем удачи и до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618873/

SAN
peter1234:

до решения вопроса с контрастностью верх/низ

Сделайте на крыле и стабилизаторе широкие полосы флюоресцентной краской или из флюоресцентного Оракала.
Лучше всего через туман и дымку виден жёлтозелёный цвет.
Сверху - вдоль передней кромки, снизу - поперёк. Или наоборот - без разницы. 😃

eysymont
Apegaso:

из глушака дым идёт , колёса крутятся.

Когда покатаемся?

Я в субботу в зал, а в воскресенье постараюсь появиться на поле.

Нотан
peter1234:

Погода сегодня была какая-то мрачная и промозглая

У нас погода была солнечная и безветренная,но работа,работа…

peter1234:

так что завтра не полечу точно

Пётр,а и где Сушка? Они с Лидером похожи в управление,а плата стабилизации где…
Я себе никогда не отказываю звездануть какой-нибудь полосой… Главное чтобы хорошо было видно самолёт.
Искренне был рад видеть на фотке полетушек Валентина.

SAN:

Сверху - вдоль передней кромки, снизу - поперёк. Или наоборот - без разницы.

Для Сушки и Лидера нужен художественный подход,в чём хозяину самолётов не откажешь.

SAN:

флюоресцентной краской или из флюоресцентного Оракала.

Из моего опыта скажу,что если ночью в свете прожектаров не летаешь, флю… не играет.

SAN
Нотан:

Из моего опыта скажу,что если ночью в свете прожектаров не летаешь, флю… не играет

Играет при любом свете.
Особенно помогает в туман\дымку и при рассеянном освещении.

valentin1

Обкатал чуть-чуть машинку.пока не могу настроить холостой ход,но и не должен пока:) завтра кто летит?

Apegaso

Я собираюсь , посмотрю по погоде . С утра посмотрю , отпишусь .

valentin1

погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812.тем не менее 2 образцово-показательные посадки выполнить смог,еще 3 приземлился нормально,но слишком далеко,1 капотировался после приземления.

Perepel
valentin1:

погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812

Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!

peter1234
Perepel:

Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!

Саша! Вопрос решается на самом деле достаточно просто. Выписывается с ХК муфта, к ней печка и после доводки печки до рабочего состояния (мне доводит твой тёзка, которого любая техника боится), летать можно в любой мороз. Только ещё раз просьба всех иметь в виду - несмотря на то, что на печке написано 7,4-12 V, там НЕТ липольной отсечки. Так что если юзать её на липольках, нужно ставить в муфту пищалку, чтобы не убить акки.

Perepel

Ага, руки в электрическую муфту, ноги в электрические валенки, на голову электрическую шапку, а вместо сердца - пламенный мотор! 😃 Меня в такую погоду реально стенокардия схватывает. Я не метафорически выражаюсь.