Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Perepel

Петр, твою камеру по кличке “брелок” моделисты давно укротили - больше методом втыка, но и кое-какую документацию отыскали. В ней не только дату, но даже прошивку можно менять! См. здесь. Было несколько моделей брелков, кажется, последняя - 18.

Если не ошибаюсь, дата изменяется так. Создается текстовой файл с записью даты и времени в определенном формате. Потом с помощью кардридера этот файл записывается на очищенную SD-карту. Разумеется, карта перед этим вынимается из камеры. При обычном запуске камеры файл считывается во внутреннюю память, происходит установка даты-времени, а файл удаляется. В общем, сам разберешься. 😃

Чтобы в брелке убрать метку даты с экрана, надо с помощью кардридера переписать прошивку. На форуме были разные варианты прошивок. Я не советую тебе этим заниматься. Тут нужен определенный опыт, иначе можно по ошибке вывести камеру из строя. У Юрия камера более продвинутая. Там можно устанавливать дату-время и управлять выводом метки на экран с помощью встроенного меню.

peter1234
Apegaso:

А , ты лидера возьмешь ?

А у меня только он на ходу… (((

Perepel:

Петр, твою камеру по кличке “брелок”

.

Это не брелок, это которая круглая, на фонарик похожая. Но по любому вещи типа - “переписать прошивку”, это уже точно не в этой жизни. Ладно, посмотрите ролики и с 2008 на экране - не баре, чать…😛😁😆

Apegaso

Валентин , один из “спецов” посмотрел твою машинку и пришел к выводу - приезжай на метро Варшавская , и забирай её . Пулл стартер сделал , систему питания сделал , заводится с пол-тычка, топливо сосает , из глушака дым идёт , колёса крутятся. Обкатал 4 бака на богатой , больше катать не буду ( приближение топливно - энергетического кризиса ), дальше занимайся сам , рекомендации “спец” тебе даст (просто так , безвоздмездно).
Будешь выезжать , позвони (89262862253)

peter1234

Погода сегодня была какая-то мрачная и промозглая, с лёгким снежком. Тем не менее Александр в ходе нескольких вылетов успешно выполнил на Деззлере все, какие бывают, фигуры высшего пилотажа, а в ответ на наши вполне заслуженные респекты с врождённой скромностью заявил, что он вовсе не при делах, а это всё блондинка, которая, где и положено, за рулём… Я опять потерял Лидера и заморковил вертикально аж по самый хвост, больше, пожалуй, до решения вопроса с контрастностью верх/низ поднимать не буду, а то подобные корявые полетушки ему могут надоесть и он в конце концов мимо сугроба спикирует. Чирка ещё делать и делать, так что завтра не полечу точно. Всем удачи и до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618873/

SAN
peter1234:

до решения вопроса с контрастностью верх/низ

Сделайте на крыле и стабилизаторе широкие полосы флюоресцентной краской или из флюоресцентного Оракала.
Лучше всего через туман и дымку виден жёлтозелёный цвет.
Сверху - вдоль передней кромки, снизу - поперёк. Или наоборот - без разницы. 😃

eysymont
Apegaso:

из глушака дым идёт , колёса крутятся.

Когда покатаемся?

Я в субботу в зал, а в воскресенье постараюсь появиться на поле.

Нотан
peter1234:

Погода сегодня была какая-то мрачная и промозглая

У нас погода была солнечная и безветренная,но работа,работа…

peter1234:

так что завтра не полечу точно

Пётр,а и где Сушка? Они с Лидером похожи в управление,а плата стабилизации где…
Я себе никогда не отказываю звездануть какой-нибудь полосой… Главное чтобы хорошо было видно самолёт.
Искренне был рад видеть на фотке полетушек Валентина.

SAN:

Сверху - вдоль передней кромки, снизу - поперёк. Или наоборот - без разницы.

Для Сушки и Лидера нужен художественный подход,в чём хозяину самолётов не откажешь.

SAN:

флюоресцентной краской или из флюоресцентного Оракала.

Из моего опыта скажу,что если ночью в свете прожектаров не летаешь, флю… не играет.

SAN
Нотан:

Из моего опыта скажу,что если ночью в свете прожектаров не летаешь, флю… не играет

Играет при любом свете.
Особенно помогает в туман\дымку и при рассеянном освещении.

valentin1

Обкатал чуть-чуть машинку.пока не могу настроить холостой ход,но и не должен пока:) завтра кто летит?

Apegaso

Я собираюсь , посмотрю по погоде . С утра посмотрю , отпишусь .

valentin1

погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812.тем не менее 2 образцово-показательные посадки выполнить смог,еще 3 приземлился нормально,но слишком далеко,1 капотировался после приземления.

Perepel
valentin1:

погода,не считая солнышко,отвратная!ветер сильный,приходилось против ветра летать на полном газу,руки мерзли ,как французы в1812

Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!

peter1234
Perepel:

Я удивляюсь, как при такой погоде, вообще, можно летать? При -10 гр. влажность - 79% да еще ветер! У меня через пять минут руки коченеют и сердце начинает колотиться у самого горла. Экстрим!

Саша! Вопрос решается на самом деле достаточно просто. Выписывается с ХК муфта, к ней печка и после доводки печки до рабочего состояния (мне доводит твой тёзка, которого любая техника боится), летать можно в любой мороз. Только ещё раз просьба всех иметь в виду - несмотря на то, что на печке написано 7,4-12 V, там НЕТ липольной отсечки. Так что если юзать её на липольках, нужно ставить в муфту пищалку, чтобы не убить акки.

Perepel

Ага, руки в электрическую муфту, ноги в электрические валенки, на голову электрическую шапку, а вместо сердца - пламенный мотор! 😃 Меня в такую погоду реально стенокардия схватывает. Я не метафорически выражаюсь.

peter1234

PS: закончил вклейку в новую “морду” Чирка усиления из любимых пельменей, положил сушиться и уже собирался было разразиться эмоциональной инвективой, дескать всего -10, так уж никто и не летает, но тут увидел пост Валентина и сразу от сердца отлегло - есть на поляне смена:P😁😆
А теперь прошу всех пилотов Лысой (и кто нас читает) дать с учётом того, что родной капот из формочки для рассады на указанную “морду” не влезет, совет, что туда можно в качестве капота приколхозить. Сечение “морды” прямоугольное, 70мм х 60мм. Возможности вытачивать форму из дуба, ясеня, черного и красного дерева, а также вырезать из массива пенопласта и потом заниматься художественным дутьём бутылок, к великому сожалению лишён абсолютно.

Это чего на сегодняшний день натворил

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618948/

А это мой помощник, он же третья рука, точнее, лапа…

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/618955/

PPS: Саша (Apegaso)! Ночь не спал, но допёр, на какой клей термодатчик у печки на нагревательный элемент поставить - на прищепку для бумаг, они обычно черненькие такие, в Комусе наверняка должны быть 😁😁😁

Нотан
peter1234:

А теперь прошу

Самый простой и родной для тебя путь-следующая по размеру формочка-может быть уже великовата.
Тогда из пластиковой бутылки,близкой по размеру.Шишкин Лес-прямоугольная.
Самый правильный-обратиться к Юрию и получишь правильной формы осаженный капот,но сначала используй первых два…

yuri_la
Пал_Ник:

Юра!! Ну это как то так ПОЛУЧАЕТСЯ…

Ну это же совсем другой коленкор! С профильным-то крылом он и сам должен лететь, а не валиться, как кирпич, если газ сбросить!

peter1234:

что туда можно в качестве капота приколхозить.

Будет тебе капот, хоть и не осаженный, а “сколхоженный”!😝
Для осадки на болванке все приспособы на даче.

valentin1

погонял на машинке,настроил только иглу малого газа.большую иглу настроил так,чтобы мотору хватало топлива и не глох,но в тоже время не захлебывался-смесь все равно слишком насыщенна,но по другому никак. а вот с холостым ходом проблема пока:добился того,чтобы стояла на месте,НО либо глохнет секунд через 4-5,либо глохнет при нажатии на тормоз.Когда проверяли с Александром на его вертолетном топливе,машинка держала холостой ход и не глохла.А так впечетления от машинки самые радостные:маленькая,юркая,очень даже управляемая и звук приятный:)
P.S. завтра будет кто на поляне?одному крайне скучно:)