Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Нет! Красная лучше будет!Чёрная сольётся.
Проверка работоспособности батареи, которую малость коротнул. Помощник подтверждает - с печкой работает нормально…😛😁😆
Погодка сегодня была замечательная, оттянулись по полной, у Чирка при ближайшем рассмотрении (после крайней посадки) оказался чуть ли не до конца надломлен сверху фюз у основания киля, а я то всё не мог въехать, чего это он после замены сервы РВ какой-то по тангажу малохольный, всё на неё грешил, так что сейчас фюз титаню… Сергей по причине абсолютного отсутствия ходоков в прямом смысле стриг крылом травку, а когда сильно надоело, задрал его (крыло) метров аж на триста…
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/646426/
Крыло на фото разглядеть даже и не пытайтесь, пилот его тоже отыскать не может…😛😁😆
PS: народ, походу, по причине короткой недели так увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…😦
всё на неё грешил, так что сейчас фюз титаню…
Вас ждут великие дела-три новых самика,прошу на БИИИССССС
народ, походу, по причине короткой недели так увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…
а что делать?жить все хотим красиво 😃
что на ветку зайти уже и сил нет…
Привет!
Ветку регулярно просматриваем, но писать особо не о чем. Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
Погода вроде улучшается, а впереди три свободных дня…
До встречи на Горе!
что на ветку зайти уже и сил нет…
Да тута мы все.
Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
“Девственная” красота. На травку зеленую захотелось.
Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
Красив. Крыло видимо съемное будет…
Тута тута 😃 Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом. Сижу вот жабу борю.Теперь минимаг стал фанменом.
ну и вот он в денежном эквиваленте multiplex-rc.su/…/nabor-ru-samoleta-funman-rr-k-to… нифига не реклама
Две сервы и “возможность использования элеронов” - это как понять? Бери уж с элеронами, без них неинтересно… А лобовое стекло просто супер…)))))
Да как всегда, намечены места под сервы элеронов и линии отреза самих элеронов. Минимаг китом в таком же виде продается. Типа как научишься летать, проапгрейтишься до элеронов 😃
У немцев так всегда , что с машинами, что с самиками. За каждую следущую опцию отвали ка нам денег 😃 А в стоке вообще пусто.
Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом.
Дим, Минимаг, безусловно, хороший самолетик. Но! Поставь на свою Цессну моторчик по мощнее (могу дать), добавь шасси (тоже могу подкинуть) и летать будет не хуже, да и центровка придет в норму. Так что я бы советовал этот этап в развитии своего авиапарка пропустить. По моему мнению второй самолет должен быть классическим низкопланом, а потом уже можно в двигаться разных направлениях, в зависимости от пристрастий: планеры, ФПВ, пилотажки, бой, ЛК и т.д.
Например, можно посмотреть на такой аппарат:
Вот видео:
Успехов!
Юр, спасибо огромное за совет. Я в принципе понимаю, что минимаг это та же цессна по сути, только более аккуратно промышленно сделанная и просчитанная. Короче ты меня убедил окончательно , буду делать Чирка. Мотор вроде как даже есть. Так что скоро с Петром будем парой летать 😃
Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл после почти года практически ежедневных полётов и нескольких морковей:
- мотошпангоут в фюз утапливать не нужно, будет, кроме прочего, сложно наживлять гайки на болты крепления крестовины движка, а главное - ловить выкос
- на мотошпангут снаружи нужно приклеить фанерную мотораму, так, чтобы её края были вровень с фюзом по внешнему обрезу, то есть она должна опираться на стенки фюза
- с внутренней стороны мотошпангоут нужно укрепить (приклеить к нему и стенкам) как бы лежащей на боку скобкой (буквой П) из блистерного пластика, у меня не было, поэтому использовал плоский пластик от пельменной коробки
- для передней части фюза хорошо подходит транспортная упаковочная накладка в форме прямоугольного корытца от межкомнатной двери, если расположить её вертикально, то чётко встанет “родной” капот из формочки для рассады, но тогда дальше снаружи на боках фюза получатся ступеньки и их придётся закрывать скошенными накладками
- с внутренней стороны мотошпангоута на пластиковое усиление нужно горизонтально приклеить две палочки от мороженого, не забыв прокрутить в них отверстия под третьи болтики, которые будут держать крестовину движка на мотораме.
Такой нос можно повредить только об бетонную стену…
Живьём покажу при встрече.
PS: делая на мотораме четыре отверстия под болтики для двига не забудь сдвинуть их немного влево и вверх, чтобы после выкоса конец вала двига был на оси самика.
Всем привет!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов? На завтра, правда, прогнозируют сильный ветер. Но я бы не хотел пропускать летный день. Отпишитесь, кто собирается лететь.
убедил окончательно , буду делать Чирка.
Проектанты должны прислушиваться к советам эксплуатантов:
Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл
Обновленные чертежи здесь: rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495&p=19#p118197 (пост №220)
Успехов и до встречи!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов?
Привет. За меня уже решили. Я на дачу. Буду на связи, там интернет есть. Удачно всем полетать.
“Пилотаж”, похоже и правда закрывается. Распродажа с большими скидками.
На Яндексе на завтра 6,8, на сегодня он не соврал, аж сумку с продуктами из рук вырывало, значит и завтра будет нечто подобное. Если кто завтра будет точно летать, то подтвердите однозначно, поскольку снега стало ещё больше, привезу снегоступы, а так как они в настоящий момент у Сергея (а он в такой ветер не летает), то это значит, что мне перед поляной нужно будет заехать к нему в Беляево. Если сделаю все эти путешествия напрасно, будет как бы досадно…
На Яндексе на завтра 6,8
Уже пишут 7,7,но 8 - 10 го всё будет отлично.
Выбрасываем полотенце в форточку и если мокрое…,то точно идёт дождь.
подтвердите однозначно
Предлагаю завтра часов в десять утра окончательно определиться. Меня ветер больше волнует, чем все остальное.
Все же надеюсь…
До встречи!