Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
что на ветку зайти уже и сил нет…
Привет!
Ветку регулярно просматриваем, но писать особо не о чем. Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
Погода вроде улучшается, а впереди три свободных дня…
До встречи на Горе!
что на ветку зайти уже и сил нет…
Да тута мы все.
Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
“Девственная” красота. На травку зеленую захотелось.
Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
Красив. Крыло видимо съемное будет…
Тута тута 😃 Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом. Сижу вот жабу борю.Теперь минимаг стал фанменом.
ну и вот он в денежном эквиваленте multiplex-rc.su/…/nabor-ru-samoleta-funman-rr-k-to… нифига не реклама
Две сервы и “возможность использования элеронов” - это как понять? Бери уж с элеронами, без них неинтересно… А лобовое стекло просто супер…)))))
Да как всегда, намечены места под сервы элеронов и линии отреза самих элеронов. Минимаг китом в таком же виде продается. Типа как научишься летать, проапгрейтишься до элеронов 😃
У немцев так всегда , что с машинами, что с самиками. За каждую следущую опцию отвали ка нам денег 😃 А в стоке вообще пусто.
Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом.
Дим, Минимаг, безусловно, хороший самолетик. Но! Поставь на свою Цессну моторчик по мощнее (могу дать), добавь шасси (тоже могу подкинуть) и летать будет не хуже, да и центровка придет в норму. Так что я бы советовал этот этап в развитии своего авиапарка пропустить. По моему мнению второй самолет должен быть классическим низкопланом, а потом уже можно в двигаться разных направлениях, в зависимости от пристрастий: планеры, ФПВ, пилотажки, бой, ЛК и т.д.
Например, можно посмотреть на такой аппарат:
Вот видео:
Успехов!
Юр, спасибо огромное за совет. Я в принципе понимаю, что минимаг это та же цессна по сути, только более аккуратно промышленно сделанная и просчитанная. Короче ты меня убедил окончательно , буду делать Чирка. Мотор вроде как даже есть. Так что скоро с Петром будем парой летать 😃
Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл после почти года практически ежедневных полётов и нескольких морковей:
- мотошпангоут в фюз утапливать не нужно, будет, кроме прочего, сложно наживлять гайки на болты крепления крестовины движка, а главное - ловить выкос
- на мотошпангут снаружи нужно приклеить фанерную мотораму, так, чтобы её края были вровень с фюзом по внешнему обрезу, то есть она должна опираться на стенки фюза
- с внутренней стороны мотошпангоут нужно укрепить (приклеить к нему и стенкам) как бы лежащей на боку скобкой (буквой П) из блистерного пластика, у меня не было, поэтому использовал плоский пластик от пельменной коробки
- для передней части фюза хорошо подходит транспортная упаковочная накладка в форме прямоугольного корытца от межкомнатной двери, если расположить её вертикально, то чётко встанет “родной” капот из формочки для рассады, но тогда дальше снаружи на боках фюза получатся ступеньки и их придётся закрывать скошенными накладками
- с внутренней стороны мотошпангоута на пластиковое усиление нужно горизонтально приклеить две палочки от мороженого, не забыв прокрутить в них отверстия под третьи болтики, которые будут держать крестовину движка на мотораме.
Такой нос можно повредить только об бетонную стену…
Живьём покажу при встрече.
PS: делая на мотораме четыре отверстия под болтики для двига не забудь сдвинуть их немного влево и вверх, чтобы после выкоса конец вала двига был на оси самика.
Всем привет!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов? На завтра, правда, прогнозируют сильный ветер. Но я бы не хотел пропускать летный день. Отпишитесь, кто собирается лететь.
убедил окончательно , буду делать Чирка.
Проектанты должны прислушиваться к советам эксплуатантов:
Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл
Обновленные чертежи здесь: rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495&p=19#p118197 (пост №220)
Успехов и до встречи!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов?
Привет. За меня уже решили. Я на дачу. Буду на связи, там интернет есть. Удачно всем полетать.
“Пилотаж”, похоже и правда закрывается. Распродажа с большими скидками.
На Яндексе на завтра 6,8, на сегодня он не соврал, аж сумку с продуктами из рук вырывало, значит и завтра будет нечто подобное. Если кто завтра будет точно летать, то подтвердите однозначно, поскольку снега стало ещё больше, привезу снегоступы, а так как они в настоящий момент у Сергея (а он в такой ветер не летает), то это значит, что мне перед поляной нужно будет заехать к нему в Беляево. Если сделаю все эти путешествия напрасно, будет как бы досадно…
На Яндексе на завтра 6,8
Уже пишут 7,7,но 8 - 10 го всё будет отлично.
Выбрасываем полотенце в форточку и если мокрое…,то точно идёт дождь.
подтвердите однозначно
Предлагаю завтра часов в десять утра окончательно определиться. Меня ветер больше волнует, чем все остальное.
Все же надеюсь…
До встречи!
Всем привет!
Яндекс нарисовал ветер еще круче: вместо 7,7 м/сек -> 8 м/сек. Холодно, а главное сильно ветрено. Не айс! Я пас до завтра.
До встречи!
PS. Другой гаджет сказал, что Real Feel (реальное ощущение) - минус 22 градуса.
“Марток - надевай семеро порток” (с) народная мудрость
PS: что и говорить, у RC-народа долгожданная дополнительная возможность предаться любимому хобби, а тут такая непруха… Думаю, нужно поздравить с праздником мадам Кондольскую, пилота 800-го бензиныча и не только и пожелать, чтобы как нибудь появилась на Горе и порадовала своим присутствием как на земле, так и в воздухе наш сплочённый мужской коллектив…😛😁😆
Всем хранительницам домашнего очага здесь присутствующих сообщаю Все добрые пожелания!
Что сплачнный мужской коллектив думает по поводу введения практики поётов на закате, кода ветер обычно стихает даже в ветренные дни&
(Речь не про сегодня именно, т.к. и вчера на закате на горе дуло аж с гулом и сегодня бует дуть, а вообще.)
P.S. С Февраля наблюдаю снижение скорости ветра до околонулевой в период 22-23 часа, ± 30 минут (вчера было также)…
P.P.S. Имея редкую возможность летать в светлое время суток, чуть вообще не бросил едва начатое хобби, т.к. неоднократно слышал, что летать с началом сумерек нельзя, но оказалось, что модель с правильно размещёнными БАНО наблюдается в тёмном небе априори стабильнее, чем днём… Да, особенноси есть, но кайфа, поверьте, не меньше (если не больше).
Егор! Часов в сутках, как известно, 24 и каждый отдыхает тогда, когда ему удобней. На нашей поляне правил всего два и они (в отличие от многих других полян) исключительно простые - не мусорить и без крайней необходимости не стучать ходоков по головам:P😁😆
Егор,
Сейчас мы летаем только по выходным. А когда потеплеет, будем летать и после работы в будни. Для меня это примерно в 19:00.
На закате не пробовал.
Тоже хотел бы передать свои поздравления всем близким вам представительницам прекрасной половины человечества!
Надеюсь, что завтра погода позволит поднять в воздух нашу авиацию.
До встречи!