Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la
peter1234:

что на ветку зайти уже и сил нет…

Привет!
Ветку регулярно просматриваем, но писать особо не о чем. Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:

Погода вроде улучшается, а впереди три свободных дня…
До встречи на Горе!

eysymont
valentin1:

что на ветку зайти уже и сил нет…

Да тута мы все.

yuri_la:

Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:

“Девственная” красота. На травку зеленую захотелось.

irvik
yuri_la:

Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:

Красив. Крыло видимо съемное будет…

dilan

Тута тута 😃 Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом. Сижу вот жабу борю.Теперь минимаг стал фанменом.
ну и вот он в денежном эквиваленте multiplex-rc.su/…/nabor-ru-samoleta-funman-rr-k-to… нифига не реклама

peter1234

Две сервы и “возможность использования элеронов” - это как понять? Бери уж с элеронами, без них неинтересно… А лобовое стекло просто супер…)))))

dilan

Да как всегда, намечены места под сервы элеронов и линии отреза самих элеронов. Минимаг китом в таком же виде продается. Типа как научишься летать, проапгрейтишься до элеронов 😃

У немцев так всегда , что с машинами, что с самиками. За каждую следущую опцию отвали ка нам денег 😃 А в стоке вообще пусто.

yuri_la
dilan:

Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом.

Дим, Минимаг, безусловно, хороший самолетик. Но! Поставь на свою Цессну моторчик по мощнее (могу дать), добавь шасси (тоже могу подкинуть) и летать будет не хуже, да и центровка придет в норму. Так что я бы советовал этот этап в развитии своего авиапарка пропустить. По моему мнению второй самолет должен быть классическим низкопланом, а потом уже можно в двигаться разных направлениях, в зависимости от пристрастий: планеры, ФПВ, пилотажки, бой, ЛК и т.д.
Например, можно посмотреть на такой аппарат:

Вот видео:

Успехов!

dilan

Юр, спасибо огромное за совет. Я в принципе понимаю, что минимаг это та же цессна по сути, только более аккуратно промышленно сделанная и просчитанная. Короче ты меня убедил окончательно , буду делать Чирка. Мотор вроде как даже есть. Так что скоро с Петром будем парой летать 😃

peter1234

Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл после почти года практически ежедневных полётов и нескольких морковей:

  • мотошпангоут в фюз утапливать не нужно, будет, кроме прочего, сложно наживлять гайки на болты крепления крестовины движка, а главное - ловить выкос
  • на мотошпангут снаружи нужно приклеить фанерную мотораму, так, чтобы её края были вровень с фюзом по внешнему обрезу, то есть она должна опираться на стенки фюза
  • с внутренней стороны мотошпангоут нужно укрепить (приклеить к нему и стенкам) как бы лежащей на боку скобкой (буквой П) из блистерного пластика, у меня не было, поэтому использовал плоский пластик от пельменной коробки
  • для передней части фюза хорошо подходит транспортная упаковочная накладка в форме прямоугольного корытца от межкомнатной двери, если расположить её вертикально, то чётко встанет “родной” капот из формочки для рассады, но тогда дальше снаружи на боках фюза получатся ступеньки и их придётся закрывать скошенными накладками
  • с внутренней стороны мотошпангоута на пластиковое усиление нужно горизонтально приклеить две палочки от мороженого, не забыв прокрутить в них отверстия под третьи болтики, которые будут держать крестовину движка на мотораме.

Такой нос можно повредить только об бетонную стену…
Живьём покажу при встрече.

PS: делая на мотораме четыре отверстия под болтики для двига не забудь сдвинуть их немного влево и вверх, чтобы после выкоса конец вала двига был на оси самика.

yuri_la

Всем привет!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов? На завтра, правда, прогнозируют сильный ветер. Но я бы не хотел пропускать летный день. Отпишитесь, кто собирается лететь.

dilan:

убедил окончательно , буду делать Чирка.

Проектанты должны прислушиваться к советам эксплуатантов:

peter1234:

Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл

Обновленные чертежи здесь: rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495&p=19#p118197 (пост №220)
Успехов и до встречи!

eysymont
yuri_la:

Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов?

Привет. За меня уже решили. Я на дачу. Буду на связи, там интернет есть. Удачно всем полетать.

“Пилотаж”, похоже и правда закрывается. Распродажа с большими скидками.

peter1234

На Яндексе на завтра 6,8, на сегодня он не соврал, аж сумку с продуктами из рук вырывало, значит и завтра будет нечто подобное. Если кто завтра будет точно летать, то подтвердите однозначно, поскольку снега стало ещё больше, привезу снегоступы, а так как они в настоящий момент у Сергея (а он в такой ветер не летает), то это значит, что мне перед поляной нужно будет заехать к нему в Беляево. Если сделаю все эти путешествия напрасно, будет как бы досадно…

by_hjy
peter1234:

На Яндексе на завтра 6,8

Уже пишут 7,7,но 8 - 10 го всё будет отлично.
Выбрасываем полотенце в форточку и если мокрое…,то точно идёт дождь.

yuri_la
peter1234:

подтвердите однозначно

Предлагаю завтра часов в десять утра окончательно определиться. Меня ветер больше волнует, чем все остальное.
Все же надеюсь…
До встречи!

yuri_la

Всем привет!
Яндекс нарисовал ветер еще круче: вместо 7,7 м/сек -> 8 м/сек. Холодно, а главное сильно ветрено. Не айс! Я пас до завтра.
До встречи!
PS. Другой гаджет сказал, что Real Feel (реальное ощущение) - минус 22 градуса.

peter1234

“Марток - надевай семеро порток” (с) народная мудрость

peter1234

PS: что и говорить, у RC-народа долгожданная дополнительная возможность предаться любимому хобби, а тут такая непруха… Думаю, нужно поздравить с праздником мадам Кондольскую, пилота 800-го бензиныча и не только и пожелать, чтобы как нибудь появилась на Горе и порадовала своим присутствием как на земле, так и в воздухе наш сплочённый мужской коллектив…😛😁😆

Sturman180

Всем хранительницам домашнего очага здесь присутствующих сообщаю Все добрые пожелания!

Что сплачнный мужской коллектив думает по поводу введения практики поётов на закате, кода ветер обычно стихает даже в ветренные дни&
(Речь не про сегодня именно, т.к. и вчера на закате на горе дуло аж с гулом и сегодня бует дуть, а вообще.)

P.S. С Февраля наблюдаю снижение скорости ветра до околонулевой в период 22-23 часа, ± 30 минут (вчера было также)…

P.P.S. Имея редкую возможность летать в светлое время суток, чуть вообще не бросил едва начатое хобби, т.к. неоднократно слышал, что летать с началом сумерек нельзя, но оказалось, что модель с правильно размещёнными БАНО наблюдается в тёмном небе априори стабильнее, чем днём… Да, особенноси есть, но кайфа, поверьте, не меньше (если не больше).

peter1234

Егор! Часов в сутках, как известно, 24 и каждый отдыхает тогда, когда ему удобней. На нашей поляне правил всего два и они (в отличие от многих других полян) исключительно простые - не мусорить и без крайней необходимости не стучать ходоков по головам:P😁😆

yuri_la

Егор,
Сейчас мы летаем только по выходным. А когда потеплеет, будем летать и после работы в будни. Для меня это примерно в 19:00.
На закате не пробовал.
Тоже хотел бы передать свои поздравления всем близким вам представительницам прекрасной половины человечества!
Надеюсь, что завтра погода позволит поднять в воздух нашу авиацию.
До встречи!

Sturman180

Вобщем, если кому интересно будет полетать в потьмах, то скажте - принесу, покажу…

Базовый комплект на напряжение 3-14 вольт, (подлючаемый в балансирный разъём), по комплектующим обходится 100-150р…