Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Юра, а что это за пепелац? Крыло самодельное?
Дим, да, пепелац называется “Форвард”. Он в постройке, но временно отложен. Фотку того, что есть на сегодня, давал выше (стр 60, пост №2400).
А отложен он из-за вот этого “Шершня” (Hornet):
Сейчас у него обшивка крыла содрана, так как это была пленка для оклейки учебников. Я ее покрасил из баллончика, но краска на ней стала шелушиться. Обтягивать ею можно (легкая), но будет только прозрачная. Поэтому перетяну лавсаном.
До встречи!
Я сейчас чехол под передатчик заказываю, а нагревальников нет в наличии.
При заказе чехла для передатчика нужно иметь в виду следующее: второй тип, тот который муфта, изначально несколько теплее, так как там внутри тонкий искусственный мех. Но, у него нет прорези для ремня, то есть пульт вместе с муфтой нужно держать, плюс её “крышка” как бы постоянно лежит и давит весом муфты на большие пальцы, которые на стиках. Лично для меня это неудобно, поэтому я даже в свой достаточно высокий чехол в основание ремня у карабина вставил палочку для суши, чтобы этого касания избежать полностью. Кроме того положил на дно горизонтально в качестве утеплителя две меховые рабочие рукавицы, а на них вертикально (под пальцы, которые держатся за пульт) ещё две и набил их газетами. На газетах внутри рукавиц расположил нагревательные элементы печки. Теперь находящиеся под пультом четыре пальца постоянно слегка прижаты к тёплому меху и в мороз стало летать вполне комфортно.
Юр, большое спасибо! Видел в какой-то из твоих статей такой способ крепления серв.Хотел просто избежать применения удлинителей ну и вообще скрыть механику крыла. Но в общем понятно, что твой способ лучше по всему.
Валер, кстати можно не ждать нашу почту, кажись даже не особо дороже www.*********** . мелочевка ессно в разы дороже, а более менее крупные вещи сравнимо с учетом доставки
rcmyair сайт, чтто-то не дали мне урл воткнуть
Валер, кстати можно не ждать нашу почту, кажись даже не особо дороже
Спасибо, ток ссылка не работает. Да и я уже заказал.
Открыл, уже смотрю
Видел в какой-то из твоих статей такой способ крепления серв.
Дим, уточню по картинкам выше. Пришел к выводу, что двойной скотч надо вырезать не размерам боковой площадки сервы, а по размерам всей пластинки, к которой она крепится. Тогда выступающая за обводы сервы поверхность будет тоже клеящая и она приклеится к обшивке. Скотч сверху добавит жесткости крепления. Но в “колодце” для сервы стенки должны быть обязательно, чтобы она сидела в нем плотно. Это важно.
Ответил в теме по Чирку на твой вопрос по лонжерону. Заготовку принесу на поляну, выбирай из чего будешь делать.
До встречи!
Туман - аж соседнего дома не видно…
И с неба капает… Я пас.😦
Всем привет, вроде как на завтра минус обещают, так что может удастся полетать 😃 Акки заряжаю по крайней мере.
Про Чирка давай Юр в другом форуме писать, чтоб тут не засорять тему
rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495&p=20#p122300
У меня горело 😃 так что я уже заделал лонжерон из уголка, но ежели не сложно принеси коропласта, с моими способностями не надолго крыла хватит 😃
Еще может кто-нить дать пару удлинителей серв взаймы, пока не закажу или тута не куплю
принеси коропласта
пару удлинителей серв
Надеюсь полетать завтра. Если полечу, то принесу. Точно скажу здесь на форуме до 10:00 утра завтра. Пластина коропласта, правда, у меня длиной 95 см. Но лонжерон из него и не нужен на весь размах крыла.
До встречи!
пару удлинителей серв взаймы, пока не закажу
А что не собрать удлинители самому - быстрее выйдет?😃
Всем привет!
Собираюсь на полеты. Буду на Горе около полудня.
Беру полоску коропласта и удлинители + Y-кабель для Димы.
До встречи!
самому - быстрее выйдет?
При неразборном крыле,сразу папаюсь по месту.Удлинителей не напасёшься,а обрезков хоть отбавляй.
Всем привет!
Представляю вам отчет о сегодняшних полетах.
К нашему приходу на поляне уже развлекались “конкуренты”.
Может они и хотели сами полетать, но от снега оторваться не удавалось…
Летало сегодня пять пилотов. Я пришел первым, затем подтянулись Петр, Александр, Дима и Алексей.
А у наших наибольший интерес вызвало ЛК Алексея, на которое он водрузил импеллер. Импеллер, правда, смотрелся как рулоны скотча, составленные вместе.😃
И вот как оно летало…😃
Правда последующие попытки были менее удачны, а закончилось все разрушением крыльчатки импеллера…
Вообще, резкая смена погоды как-то повлияла на пилотов не самым лучшим образом. Было холодно и ветрено. Хочется весны…
До новых встреч и успешных полетов!
Алаверды. Погодка сегодня выдалась какая-то специфическая - при всего-то -3 было как-то зябко, вероятно, и технике тоже, так как без проблемок разной степени противности (при этом, слава Богу, отнюдь не смертельных) не обошлось ни у одного из летавших самиков…😃
Вот мозаика сегодняшней развлекухи
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/652479/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/652477/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/652478/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/652476/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/652480/
Разъехались пилоты слегка уставшие, но вполне довольные.
Всем удачи и до встречи.
Юра, на правом элероне серва тоже навернулась. Самолет совершил аварийную посадку с заклинившим рулем направления и с одним работающим элероном.
Тяжёлая бальсовая пилотажка на 3D пилотаже и на девятых сервах. Как он вообще ещё жив…
Юра, на правом элероне серва тоже навернулась.
Ничего себе! А там какие стоят? Не покупай, у меня есть запас мелких серв.
Самолет совершил аварийную посадку
Я бы сказал - достойную посадку в таких обстоятельствах!
Мягких посадок всем пилотам!
Самолет совершил аварийную посадку с заклинившим рулем направления и с одним работающим элероном.
Господи! Как могло произойти, что отказали сразу две сервы? Может быть, помехи или сбои в питании?
Был сегодня в 11.30-12.30 на горе. Погода отличная и ходоков не было. Ветера тоже не было. 😃
Отлетал 3 аккамулятора. Очки опять отключились в полете. Плохо на них холод действует.
Всем до встречи!
www.youtube.com/watch?v=6jMUsIc5Ecg
Очки говоришь “потеют”,бывает хуже…