Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Полетали сегодня ну просто замечательно!
Сушка хорошо летает, не слишком быстро. Она без стабилизатора? Забавно выглядел Юрий, бредущий с двумя самолетами по заснеженному полю, как Икар с отмороженными крыльями. Меня удивило, что в воскресенье на Лысой горе было мало прохожих, меньше, чем обычно по выходным.
Сушка хорошо летает, не слишком быстро. Она без стабилизатора?
Она с платой. На РН не ставил, потому что там нужно или серву разворачивать и удлинять тягу, или её в реверс. А у них, в отличие от гириков реверс придурочный, я когда первую на Сессне обкатывал, то реверс от вибрации при старте в нормаль встал. Дальше было забавно…
Петр , какая прекрасная погода . Жаль что я на работе был , так полетать хотелось . В такой ветер , взял крылья в руки и сам над поляной порхать будешь. А если без шуток , то я в четверг попробую вырваться. Погоду Яндекс обещает терпимую.
днем
+1…+4
облачно с прояснениями
758
46%
3.4
Да нам такое даже не на один зубок, а так, на половинку… А может и Ю.Л.А. библиотечный день для подготовки к трансатлантическому перелёту выкроит, так вы ещё оба-двое и на ДВСах поколбаситесь…
я в четверг попробую вырваться
я с вами.регуль поменял,осталось только с зарядкой разобраться
Всех обнимяу!
От души полетал, чего ни как не случилось бы, если бы не циакрин Юрия и не всеобщая поддержка!
Что интересно, лишь дома уже понял - консоль оборвало со стороны обратной направлению перегрузки, то есть конструкция морковную перегрузку ведержала, но не выдержала распрямление. Опыт - сын ошибок трудных…😁
Сегодня, возможно, дойду до поля на лыжах, посмотрю, какая там гидрологическая обстановка.
у меня сгорела зарядка для липолек. после ремонта ток не идет. Вопрос:ток должен идти,если липолька не подключена(проверял без липольки)?
а куда он будет идтиB-)?
проверял без липольки
Как проверял?
Соседи нашли очень познавательный ролик. Обратите внимание на язык профессионала - никаких тебе изуродованных английских “рудер-элеваторов”.
очень познавательный ролик
Отдельное спасибо amigaman.
а куда он будет идти
ну хотябы напряжение то,должно же быть на концах?
а вот не факт… продвинутые зарядники определяют нагрузку и решают - подавать на нее напряжение или нет… а современный тестер имеет входное сопротивление 10 МОм, что определяется как отсутствие нагрузки…
очень познавательный ролик.
Петр, ну и что тут познавательного? Наоборот, демонстрируются неправильные приемы в обслуживании модели. Допустим, контроль заряда аккумулятора. “Голыми” иглами тестера в полевых условиях можно запросто акк коротнуть. Если уж кроме тестера нет ни чего, то можно сделать нормальные “концы”. А затягивать винты пропсейвера пассатижами просто варварство. Как не тяни , и другой проп потеряется. Или резьба сорвется. Есть отвертка и фиксатор резьбы, а на валу надо лыску сделать. Самолет летает посредственно, наверно только для “боя” и годится. Фигуры можно называть по-всякому, и “штопором”, и “штопорной бочкой”, а на деле демонстрируется обычная кривая “бочка катушкой”. Я такие “бутылочные” модели собирал и пускал. Покупать не советую, летают хреново.
Вот такая я “какашка”.
Всем привет, на Лысой пока не просохнет, наверно, не появлюсь.
До встречи.
Покупать не советую, летают хреново. Вот такая я “какашка”.
Валер,в Питере другая тема,они на них воюют и неплохо в отличие от наших зазуль.
Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам и летаешь,а всё так быстренько для друзей…МОКавская или МАКовкская закалка…
неправильные приемы в обслуживании модели
Добавлю, что настройку хода тяг тоже регулировать/проверять стоит в мастерской (дома)…
А так - фильм неплохой, несмотря на косяки…
Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам
Я не против демонстрации руководства подготовки к полетам. Ток показывать надо правильные приемы.
проверять стоит в мастерской (дома)…
Во-во. По-моему, если ты нормально подготовился к полетам, то в поле приходишь “налегке”, с минимумом необходимого стартового оборудования. А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает.
А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает
Друзья,пилоты-Это давно не про нас и не для нас,а для новичков.
не для нас,а для новичков.
Тем более…Учить надо правильному подходу сразу… Придти в поле и искать/проверять тестером какой аккумулятор заряжен, какой нет - это нонсенс…
О! Дискуссия! Ну так это же просто замечательно! Свидетельствует о том, что народ на нашей ветке неравнодушный, влюблённый в авиамоделизм. А в спорах, как известно, рождается истина…