Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Андреев_Алексей

а вот не факт… продвинутые зарядники определяют нагрузку и решают - подавать на нее напряжение или нет… а современный тестер имеет входное сопротивление 10 МОм, что определяется как отсутствие нагрузки…

eysymont
peter1234:

очень познавательный ролик.

Петр, ну и что тут познавательного? Наоборот, демонстрируются неправильные приемы в обслуживании модели. Допустим, контроль заряда аккумулятора. “Голыми” иглами тестера в полевых условиях можно запросто акк коротнуть. Если уж кроме тестера нет ни чего, то можно сделать нормальные “концы”. А затягивать винты пропсейвера пассатижами просто варварство. Как не тяни , и другой проп потеряется. Или резьба сорвется. Есть отвертка и фиксатор резьбы, а на валу надо лыску сделать. Самолет летает посредственно, наверно только для “боя” и годится. Фигуры можно называть по-всякому, и “штопором”, и “штопорной бочкой”, а на деле демонстрируется обычная кривая “бочка катушкой”. Я такие “бутылочные” модели собирал и пускал. Покупать не советую, летают хреново.
Вот такая я “какашка”.
Всем привет, на Лысой пока не просохнет, наверно, не появлюсь.
До встречи.

Нотан
eysymont:

Покупать не советую, летают хреново. Вот такая я “какашка”.

Валер,в Питере другая тема,они на них воюют и неплохо в отличие от наших зазуль.
Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам и летаешь,а всё так быстренько для друзей…МОКавская или МАКовкская закалка…

Андреев_Алексей
eysymont:

неправильные приемы в обслуживании модели

Добавлю, что настройку хода тяг тоже регулировать/проверять стоит в мастерской (дома)…

А так - фильм неплохой, несмотря на косяки…

eysymont
Нотан:

Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам

Я не против демонстрации руководства подготовки к полетам. Ток показывать надо правильные приемы.

Андреев_Алексей:

проверять стоит в мастерской (дома)…

Во-во. По-моему, если ты нормально подготовился к полетам, то в поле приходишь “налегке”, с минимумом необходимого стартового оборудования. А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает.

Нотан
eysymont:

А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает

Друзья,пилоты-Это давно не про нас и не для нас,а для новичков.

Андреев_Алексей
Нотан:

не для нас,а для новичков.

Тем более…Учить надо правильному подходу сразу… Придти в поле и искать/проверять тестером какой аккумулятор заряжен, какой нет - это нонсенс…

peter1234

О! Дискуссия! Ну так это же просто замечательно! Свидетельствует о том, что народ на нашей ветке неравнодушный, влюблённый в авиамоделизм. А в спорах, как известно, рождается истина…

Нотан
peter1234:

Жутко сильный мужик, он там типа на чемпионат мира мылится

Точно так,а Павел-шоумен,музыка пируэты=красота и релаксация

Apegaso

Петр, ты как на завтра? Я собираюсь.

peter1234
Apegaso:

Петр, ты как на завтра? Я собираюсь.

Ну я же обещал, а разве можно что-либо обещать и не сделать? Единственно, если дорожка от круга расквасилась так, что мне по ней просто физически не пройти, естественно, позвоню.

Perepel
peter1234:

Единственно, если дорожка от круга расквасилась так, что мне по ней просто физически не пройти, естественно, позвоню.

Меня это тоже интересует. Завтра выпал свободный день. Можно было бы полетать, но боюсь утонуть по дороге. Интересно, бревно еще не всплыло?

yuri_la

Всем привет!
От поездки в Рио, видимо, буду вынужден отказаться по семейным обстоятельствам. Прошу не расспрашивать, врагу не пожелаю таких обстоятельств.
Но если останусь в Москве, то надеюсь быть на Горе в выходные. Доложусь.
До встречи!

Дан_Тосс
peter1234:

Соседи нашли очень познавательный ролик.

17:58 - Не вытянутая антена, однако…

Perepel

Выдвигаюсь на ЛГ. Если не подведет транспорт, буду на месте к 11.00-11.30. Беру с собой “карманного” зумика.

peter1234
Perepel:

Выдвигаюсь на ЛГ. Если не подведет транспорт, буду на месте к 11.00-11.30. Беру с собой “карманного” зумика.

Крайние разы мы ходим по нижней дорожке, потом поднимаемся с неё к старту.

peter1234

Пешеходная дорожка разрыхлилась, идёшь как по сахарскому песочку, на старте и на подъёме к нему можно провалиться в самом непредсказуемом месте. Ветер оказался очень сильный, тем не менее оба Александра полетали.

На фото: снегоступы лежат в раскопе, а темная полоса метрах в трёх левее - это наше любимое бревно…

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/664772/