Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
а куда он будет идти
ну хотябы напряжение то,должно же быть на концах?
а вот не факт… продвинутые зарядники определяют нагрузку и решают - подавать на нее напряжение или нет… а современный тестер имеет входное сопротивление 10 МОм, что определяется как отсутствие нагрузки…
очень познавательный ролик.
Петр, ну и что тут познавательного? Наоборот, демонстрируются неправильные приемы в обслуживании модели. Допустим, контроль заряда аккумулятора. “Голыми” иглами тестера в полевых условиях можно запросто акк коротнуть. Если уж кроме тестера нет ни чего, то можно сделать нормальные “концы”. А затягивать винты пропсейвера пассатижами просто варварство. Как не тяни , и другой проп потеряется. Или резьба сорвется. Есть отвертка и фиксатор резьбы, а на валу надо лыску сделать. Самолет летает посредственно, наверно только для “боя” и годится. Фигуры можно называть по-всякому, и “штопором”, и “штопорной бочкой”, а на деле демонстрируется обычная кривая “бочка катушкой”. Я такие “бутылочные” модели собирал и пускал. Покупать не советую, летают хреново.
Вот такая я “какашка”.
Всем привет, на Лысой пока не просохнет, наверно, не появлюсь.
До встречи.
Покупать не советую, летают хреново. Вот такая я “какашка”.
Валер,в Питере другая тема,они на них воюют и неплохо в отличие от наших зазуль.
Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам и летаешь,а всё так быстренько для друзей…МОКавская или МАКовкская закалка…
неправильные приемы в обслуживании модели
Добавлю, что настройку хода тяг тоже регулировать/проверять стоит в мастерской (дома)…
А так - фильм неплохой, несмотря на косяки…
Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам
Я не против демонстрации руководства подготовки к полетам. Ток показывать надо правильные приемы.
проверять стоит в мастерской (дома)…
Во-во. По-моему, если ты нормально подготовился к полетам, то в поле приходишь “налегке”, с минимумом необходимого стартового оборудования. А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает.
А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает
Друзья,пилоты-Это давно не про нас и не для нас,а для новичков.
не для нас,а для новичков.
Тем более…Учить надо правильному подходу сразу… Придти в поле и искать/проверять тестером какой аккумулятор заряжен, какой нет - это нонсенс…
О! Дискуссия! Ну так это же просто замечательно! Свидетельствует о том, что народ на нашей ветке неравнодушный, влюблённый в авиамоделизм. А в спорах, как известно, рождается истина…
Жутко сильный мужик, он там типа на чемпионат мира мылится, но и у нас самородки есть… От Белова я реально тащусь…
Жутко сильный мужик, он там типа на чемпионат мира мылится
Точно так,а Павел-шоумен,музыка пируэты=красота и релаксация
Петр, ты как на завтра? Я собираюсь.
Петр, ты как на завтра? Я собираюсь.
Ну я же обещал, а разве можно что-либо обещать и не сделать? Единственно, если дорожка от круга расквасилась так, что мне по ней просто физически не пройти, естественно, позвоню.
Единственно, если дорожка от круга расквасилась так, что мне по ней просто физически не пройти, естественно, позвоню.
Меня это тоже интересует. Завтра выпал свободный день. Можно было бы полетать, но боюсь утонуть по дороге. Интересно, бревно еще не всплыло?
Всем привет!
От поездки в Рио, видимо, буду вынужден отказаться по семейным обстоятельствам. Прошу не расспрашивать, врагу не пожелаю таких обстоятельств.
Но если останусь в Москве, то надеюсь быть на Горе в выходные. Доложусь.
До встречи!
Соседи нашли очень познавательный ролик.
17:58 - Не вытянутая антена, однако… ❗
Выдвигаюсь на ЛГ. Если не подведет транспорт, буду на месте к 11.00-11.30. Беру с собой “карманного” зумика.
Буду к 11-30.
Выдвигаюсь на ЛГ. Если не подведет транспорт, буду на месте к 11.00-11.30. Беру с собой “карманного” зумика.
Крайние разы мы ходим по нижней дорожке, потом поднимаемся с неё к старту.
Пешеходная дорожка разрыхлилась, идёшь как по сахарскому песочку, на старте и на подъёме к нему можно провалиться в самом непредсказуемом месте. Ветер оказался очень сильный, тем не менее оба Александра полетали.
На фото: снегоступы лежат в раскопе, а темная полоса метрах в трёх левее - это наше любимое бревно…