Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

valentin1
Apegaso:

я в четверг попробую вырваться

я с вами.регуль поменял,осталось только с зарядкой разобраться

Sturman180

Всех обнимяу!

От души полетал, чего ни как не случилось бы, если бы не циакрин Юрия и не всеобщая поддержка!

Что интересно, лишь дома уже понял - консоль оборвало со стороны обратной направлению перегрузки, то есть конструкция морковную перегрузку ведержала, но не выдержала распрямление. Опыт - сын ошибок трудных…😁

Сегодня, возможно, дойду до поля на лыжах, посмотрю, какая там гидрологическая обстановка.

valentin1

у меня сгорела зарядка для липолек. после ремонта ток не идет. Вопрос:ток должен идти,если липолька не подключена(проверял без липольки)?

Нотан
peter1234:

очень познавательный ролик

Отдельное спасибо amigaman.

Андреев_Алексей

а вот не факт… продвинутые зарядники определяют нагрузку и решают - подавать на нее напряжение или нет… а современный тестер имеет входное сопротивление 10 МОм, что определяется как отсутствие нагрузки…

eysymont
peter1234:

очень познавательный ролик.

Петр, ну и что тут познавательного? Наоборот, демонстрируются неправильные приемы в обслуживании модели. Допустим, контроль заряда аккумулятора. “Голыми” иглами тестера в полевых условиях можно запросто акк коротнуть. Если уж кроме тестера нет ни чего, то можно сделать нормальные “концы”. А затягивать винты пропсейвера пассатижами просто варварство. Как не тяни , и другой проп потеряется. Или резьба сорвется. Есть отвертка и фиксатор резьбы, а на валу надо лыску сделать. Самолет летает посредственно, наверно только для “боя” и годится. Фигуры можно называть по-всякому, и “штопором”, и “штопорной бочкой”, а на деле демонстрируется обычная кривая “бочка катушкой”. Я такие “бутылочные” модели собирал и пускал. Покупать не советую, летают хреново.
Вот такая я “какашка”.
Всем привет, на Лысой пока не просохнет, наверно, не появлюсь.
До встречи.

Нотан
eysymont:

Покупать не советую, летают хреново. Вот такая я “какашка”.

Валер,в Питере другая тема,они на них воюют и неплохо в отличие от наших зазуль.
Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам и летаешь,а всё так быстренько для друзей…МОКавская или МАКовкская закалка…

Андреев_Алексей
eysymont:

неправильные приемы в обслуживании модели

Добавлю, что настройку хода тяг тоже регулировать/проверять стоит в мастерской (дома)…

А так - фильм неплохой, несмотря на косяки…

eysymont
Нотан:

Ты ведь поленился и не снял ролик как ты готовишься к полётам

Я не против демонстрации руководства подготовки к полетам. Ток показывать надо правильные приемы.

Андреев_Алексей:

проверять стоит в мастерской (дома)…

Во-во. По-моему, если ты нормально подготовился к полетам, то в поле приходишь “налегке”, с минимумом необходимого стартового оборудования. А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает.

Нотан
eysymont:

А то, на видео, притащил чувак чемодан непонятно чего, только станка токарного не хватает

Друзья,пилоты-Это давно не про нас и не для нас,а для новичков.

Андреев_Алексей
Нотан:

не для нас,а для новичков.

Тем более…Учить надо правильному подходу сразу… Придти в поле и искать/проверять тестером какой аккумулятор заряжен, какой нет - это нонсенс…

peter1234

О! Дискуссия! Ну так это же просто замечательно! Свидетельствует о том, что народ на нашей ветке неравнодушный, влюблённый в авиамоделизм. А в спорах, как известно, рождается истина…

Нотан
peter1234:

Жутко сильный мужик, он там типа на чемпионат мира мылится

Точно так,а Павел-шоумен,музыка пируэты=красота и релаксация

Apegaso

Петр, ты как на завтра? Я собираюсь.

peter1234
Apegaso:

Петр, ты как на завтра? Я собираюсь.

Ну я же обещал, а разве можно что-либо обещать и не сделать? Единственно, если дорожка от круга расквасилась так, что мне по ней просто физически не пройти, естественно, позвоню.