Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
И как ты до сих пор со всеми своими учениками да ученицами бетонные столбы не посшибал и вследствие этого все аппараты машинного доения Дмитровского района без питания не оставил - единственно одному Господу Богу ведомо…😛😁😆
бетонные столбы не посшибал
За всё время полётов,ни один столб не пострадал,как то разбегаются они при взлёте и посадке.
С доярками и молочными продуктами стало трудно.Поголовье Бурёнок уменьшилось,раз в 10.Раньше утром приходилось минут 15 ждать пока стадо дорогу переходило,сейчас коровок и невидно.
Зато Джипари умудряются пролетать на скорости под сотню,разгоняя пыль,у них большая вероятнось не попасть между столбами.
А я сегодня нарушил мертвое спокойствие Пионерского озера в Раменском:)
Александр,давно готов и к водяной стихии.
пора ставить лыжи обратно
Лучше ставить поплавки.
Лучше ставить поплавки.
согласен 😃
с моей манией к пиротехнике встал 1 вопрос:что такое можно придумать,чтобы наша доблестная полиция не приставала?
Собрал из ЗИПа еще один вертик. Вроде, он мне и не нужен. Просто хотел попробовать другой моторчик, и получилось, чем менять, проще новый собрать. Теперь три штуки в чемоданчик не помещаются. Надо будет побольше поискать.
Кстати, напрасно я почту материл. Трекнулись мои шестеренки. Но,“еще не вечер”, рано радоваться. Буду надеяться и ждать.
показанная Юрой удобнее - она тоже сама к себе липнет.
Спасибо!
Может быть, ленту надо укоротить?
Саш,
Разрежь ленту на пряжке, потом отрежь лишнее по длине со стороны этой самой пряжки. Укороченную часть заведи за пряжку, как она была до отреза, мазни клеем и оставь сохнуть. Потом возьми скрепку от обыкновенного степлера и дополнительно зафиксируй склейку.
Я так переделывал ремни Turnigy для передатчиков, поскольку они пришиты шиворот-навыворот. Только я не разрезал ремень, а распарывал шов.
И больше не болей, пожалуйста.
До встречи!
Разрежь ленту на пряжке, потом отрежь лишнее по длине со стороны этой самой пряжки. Укороченную часть заведи за пряжку, как она была до отреза, мазни клеем и оставь сохнуть.
Спасибо, Юра! Я, наверное, так и сделаю. Речь идет о моем ЛК. Я его уже достаточно облетал, подобрал центровку. Пора ему сделать нормальный аккумуляторный отсек.
Всем привет! Сегодня с утра в Ясенево таакой туман! Я из окна на 15м этаже даже верхушек деревьев не видел 😃
Был кто на поляне то ? Как там обстановочка , очень грязно ?
Купил репейники для крепления аккумуляторов, но постеснялся спросить, как ими пользоваться.
Штука в том, что ленты слишком длинные. Как не обматывай ими аккумулятор - вдоль или поперек - клейкий конец-папа не попадает на клейкую основу-маму.
Может быть, ленту надо укоротить? Тогда как это сделать? Если кто-нибудь пользовался таким креплением, подскажите, пожалуйста!
Отрезаете со стороны ПРЯЖКИ сколько надо и к потом клеите эту прияжку назад циакрином. Только прижимайте сильно место склейки.
У Петра сегодня день рождения.
Поздравляем!
Успешных полетов и мягких посадок!
У Петра сегодня день рождения.
Поздравляем!
Успешных полетов и мягких посадок!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Петр, С днем рожденья ! Здоровья, сил, ну и конечно самолетов, какие по нраву, побольше ! Если я правильно понял, дык еще и 60 лет!!!
Пётр! С днюхой! 😃
Я сформировал план - 28 в 11-30 утром, 29 - вечером.
Пётр,с днём рождения и наилучшими пожеланиями!!!
С Днем рожденья, Петя! Держи хвост пистолетом!
В итоге, сделал так:
Ничего резать и клеить не пришлось, все встало на место, как по заказу. По-моему, акк закреплен надежно. Валера еще предлагал с обратной стороны крыла наклеить фанерку, но это я всегда успею сделать.
наклеить фанерку
Лучше сразу:)
Немного критики:) - ак стоило ставить вдоль, а не поперек. Меньше создавал бы сопротивления. Отсек под ак имеет смысл прорезать насквозь, и сделать нижнюю часть отсека из фанерки авиционной - меньше ак торчать будет, да и нагрузка на пену от ака была бы более распределенная, что играет роль при жесткой посадке.
Да - при установке вдоль проще двигать ак, чтобы поймать центровку, а она у Вас будет задняя (мне так видится)
Если поставить акк вдоль, двигать его будет некуда, и центровка уже точно будет задняя. Проверено. Насчет сквозной прорезки. На своем опыте я убедился: чем меньше режешь пену, тем лучше. Внешнее усиление можно сделать из коропласта, как я сделал под моторамой. Сопротивление воздуха волнует меня меньше всего. Это крыло предназначено для медленных длительных полетов (предположительно, с видеокамерой). Планирует оно хорошо. А вообще, спасибо за критику! 😃
😃
Как-то я проглядел день Варенья…Все равно поздравляю,желаю крепкого здоровья,счастья и всего самого наилучшего!!!