Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
показанная Юрой удобнее - она тоже сама к себе липнет.
Спасибо!
Может быть, ленту надо укоротить?
Саш,
Разрежь ленту на пряжке, потом отрежь лишнее по длине со стороны этой самой пряжки. Укороченную часть заведи за пряжку, как она была до отреза, мазни клеем и оставь сохнуть. Потом возьми скрепку от обыкновенного степлера и дополнительно зафиксируй склейку.
Я так переделывал ремни Turnigy для передатчиков, поскольку они пришиты шиворот-навыворот. Только я не разрезал ремень, а распарывал шов.
И больше не болей, пожалуйста.
До встречи!
Разрежь ленту на пряжке, потом отрежь лишнее по длине со стороны этой самой пряжки. Укороченную часть заведи за пряжку, как она была до отреза, мазни клеем и оставь сохнуть.
Спасибо, Юра! Я, наверное, так и сделаю. Речь идет о моем ЛК. Я его уже достаточно облетал, подобрал центровку. Пора ему сделать нормальный аккумуляторный отсек.
Всем привет! Сегодня с утра в Ясенево таакой туман! Я из окна на 15м этаже даже верхушек деревьев не видел 😃
Был кто на поляне то ? Как там обстановочка , очень грязно ?
Купил репейники для крепления аккумуляторов, но постеснялся спросить, как ими пользоваться.
Штука в том, что ленты слишком длинные. Как не обматывай ими аккумулятор - вдоль или поперек - клейкий конец-папа не попадает на клейкую основу-маму.
Может быть, ленту надо укоротить? Тогда как это сделать? Если кто-нибудь пользовался таким креплением, подскажите, пожалуйста!
Отрезаете со стороны ПРЯЖКИ сколько надо и к потом клеите эту прияжку назад циакрином. Только прижимайте сильно место склейки.
У Петра сегодня день рождения.
Поздравляем!
Успешных полетов и мягких посадок!
У Петра сегодня день рождения.
Поздравляем!
Успешных полетов и мягких посадок!
Присоединяюсь к поздравлениям!
Петр, С днем рожденья ! Здоровья, сил, ну и конечно самолетов, какие по нраву, побольше ! Если я правильно понял, дык еще и 60 лет!!!
Пётр! С днюхой! 😃
Я сформировал план - 28 в 11-30 утром, 29 - вечером.
Пётр,с днём рождения и наилучшими пожеланиями!!!
С Днем рожденья, Петя! Держи хвост пистолетом!
В итоге, сделал так:
Ничего резать и клеить не пришлось, все встало на место, как по заказу. По-моему, акк закреплен надежно. Валера еще предлагал с обратной стороны крыла наклеить фанерку, но это я всегда успею сделать.
наклеить фанерку
Лучше сразу:)
Немного критики:) - ак стоило ставить вдоль, а не поперек. Меньше создавал бы сопротивления. Отсек под ак имеет смысл прорезать насквозь, и сделать нижнюю часть отсека из фанерки авиционной - меньше ак торчать будет, да и нагрузка на пену от ака была бы более распределенная, что играет роль при жесткой посадке.
Да - при установке вдоль проще двигать ак, чтобы поймать центровку, а она у Вас будет задняя (мне так видится)
Если поставить акк вдоль, двигать его будет некуда, и центровка уже точно будет задняя. Проверено. Насчет сквозной прорезки. На своем опыте я убедился: чем меньше режешь пену, тем лучше. Внешнее усиление можно сделать из коропласта, как я сделал под моторамой. Сопротивление воздуха волнует меня меньше всего. Это крыло предназначено для медленных длительных полетов (предположительно, с видеокамерой). Планирует оно хорошо. А вообще, спасибо за критику! 😃
😃
Как-то я проглядел день Варенья…Все равно поздравляю,желаю крепкого здоровья,счастья и всего самого наилучшего!!!
Выдвигаюсь на ЛГ. Еду не надолго. Беру с собой только крылышко. Надеюсь облетать до дождя.
Выдвигаюсь на ЛГ. Еду не надолго. Беру с собой только крылышко. Надеюсь облетать до дождя.
как там поляна?
На поляне и возле бревна были небольшие лужи. Я разложил шмотки под березами, возле шашлычного мангала, где было сухо. Ветер с утра был слабый, отдыхающих немного. К 12 час. отдыхающие стали прибывать, а ветер усилился до 3-4 м/сек. Моим полетам это не помешало. Новым креплением акка остался доволен. Я крутил петли и бочки, насколько это возможно на ЛК - акк сидел, как влитой. Центровка, практически, не изменилась. Отлетал по полной программе все акки. Садился удачно, к ноге. Давно я не получал от полетов такого удовольствия.
На другом конце поля, рядом с флагштоками, кто-то запускал большую металку. После полетов я хотел подойти к пилоту, но для этого надо было идти по бездорожью с риском угодить в лужу. Не пошел.
Всем привет!
А я сегодня побывал на соревнованиях кордовиков-копиистов. По международной классификации FAI модели F-4-B уже не культивируются, но Россия пока ещё соревнования оставила. Мероприятие проходило на кордодроме на Воробьёвых горах.
Для начала, пока проходила стендовая оценка моделей, на кордодроме я на вертике с удовольствием полетал. У меня здесь всё детство прошло.
А потом полетели самолётики. Вот, немного наснимал.
У меня здесь всё детство прошло.
Я тоже очень люблю это место. С детства ходил смотреть соревнования. Если бы знал, что сегодня мероприятие, наверное, пришел бы.
Если бы знал, что сегодня мероприятие, наверное, пришел бы.
29 или 30-го июня будет “Фестиваль пилотажников F-2-B”.
29 или 30-го июня будет “Фестиваль пилотажников F-2-B”.
В какое время начало? 29-го, в среду, я мог бы забежать. Не испортила бы все дело погода…
Еще не определилось. Вся информация здесь rcopen.com/forum/f95/topic321916
29-го, в среду,
29 июня - это суббота.
29 июня - это суббота.
Верно, я спутал. Я живу в 15 мин. ходьбы от Дворца Пионеров. Валера, давай, мы к этому вопросу вернемся ближе к концу недели! Пойти на соревнования вместе с тобой мне было бы вдвойне приятно.
=====================
Коллеги, хочу Вам показать один документ. Возможно, он Вас заинтересует, и кто-то захочет последовать моему примеру.
Называется “Дневник полетов”. Тут собраны данные по 7 моделям с 1910 г. В дневник я записываю хронометраж, статистику аварий и поломок, разные интересные события, связанные с полетами. Хронометраж мне вести легко, поскольку я всегда летаю по таймеру.
Практическая польза от такого дневника спорная. Наверное, кому-то он покажется ненужным. Есть люди, которым психологически это занятие противопоказано. Мне оно помогает самокритично относиться к своему увлечению. Например, из дневника следует, что на некоторые модели я напрасно потратил деньги, а другие оказались “долгоиграющими”.
С каждым годом я летаю все меньше: в 1910 г. - 68 час., в 1911 - 61, в 1912 - 19. Правда, до 1912 г. я больше летал на мелких самолетах. С ними для подготовки требовалось меньше усилий. Все же, приходится признать, что возраст, болезни и элементарная лень делают свое черное дело. Вероятно, настанет время, когда я совсем перестану летать и буду только читать свой дневник. Хотелось бы, чтобы оно наступило как можно позднее. Но и тогда я надеюсь получить хоть какое-то удовольствие. 😃