Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Дан_Тосс

Пётр! С днюхой! 😃

Я сформировал план - 28 в 11-30 утром, 29 - вечером.

Нотан

Пётр,с днём рождения и наилучшими пожеланиями!!!

Perepel

С Днем рожденья, Петя! Держи хвост пистолетом!

Perepel

В итоге, сделал так:

Ничего резать и клеить не пришлось, все встало на место, как по заказу. По-моему, акк закреплен надежно. Валера еще предлагал с обратной стороны крыла наклеить фанерку, но это я всегда успею сделать.

Андреев_Алексей
Perepel:

наклеить фанерку

Лучше сразу:)

Немного критики:) - ак стоило ставить вдоль, а не поперек. Меньше создавал бы сопротивления. Отсек под ак имеет смысл прорезать насквозь, и сделать нижнюю часть отсека из фанерки авиционной - меньше ак торчать будет, да и нагрузка на пену от ака была бы более распределенная, что играет роль при жесткой посадке.

Да - при установке вдоль проще двигать ак, чтобы поймать центровку, а она у Вас будет задняя (мне так видится)

Perepel

Если поставить акк вдоль, двигать его будет некуда, и центровка уже точно будет задняя. Проверено. Насчет сквозной прорезки. На своем опыте я убедился: чем меньше режешь пену, тем лучше. Внешнее усиление можно сделать из коропласта, как я сделал под моторамой. Сопротивление воздуха волнует меня меньше всего. Это крыло предназначено для медленных длительных полетов (предположительно, с видеокамерой). Планирует оно хорошо. А вообще, спасибо за критику! 😃

bumerang

Как-то я проглядел день Варенья…Все равно поздравляю,желаю крепкого здоровья,счастья и всего самого наилучшего!!!

Perepel

Выдвигаюсь на ЛГ. Еду не надолго. Беру с собой только крылышко. Надеюсь облетать до дождя.

valentin1
Perepel:

Выдвигаюсь на ЛГ. Еду не надолго. Беру с собой только крылышко. Надеюсь облетать до дождя.

как там поляна?

Perepel

На поляне и возле бревна были небольшие лужи. Я разложил шмотки под березами, возле шашлычного мангала, где было сухо. Ветер с утра был слабый, отдыхающих немного. К 12 час. отдыхающие стали прибывать, а ветер усилился до 3-4 м/сек. Моим полетам это не помешало. Новым креплением акка остался доволен. Я крутил петли и бочки, насколько это возможно на ЛК - акк сидел, как влитой. Центровка, практически, не изменилась. Отлетал по полной программе все акки. Садился удачно, к ноге. Давно я не получал от полетов такого удовольствия.

На другом конце поля, рядом с флагштоками, кто-то запускал большую металку. После полетов я хотел подойти к пилоту, но для этого надо было идти по бездорожью с риском угодить в лужу. Не пошел.

eysymont

Всем привет!

А я сегодня побывал на соревнованиях кордовиков-копиистов. По международной классификации FAI модели F-4-B уже не культивируются, но Россия пока ещё соревнования оставила. Мероприятие проходило на кордодроме на Воробьёвых горах.
Для начала, пока проходила стендовая оценка моделей, на кордодроме я на вертике с удовольствием полетал. У меня здесь всё детство прошло.

А потом полетели самолётики. Вот, немного наснимал.

Perepel
eysymont:

У меня здесь всё детство прошло.

Я тоже очень люблю это место. С детства ходил смотреть соревнования. Если бы знал, что сегодня мероприятие, наверное, пришел бы.

eysymont
Perepel:

Если бы знал, что сегодня мероприятие, наверное, пришел бы.

29 или 30-го июня будет “Фестиваль пилотажников F-2-B”.

Perepel
eysymont:

29 или 30-го июня будет “Фестиваль пилотажников F-2-B”.

В какое время начало? 29-го, в среду, я мог бы забежать. Не испортила бы все дело погода…

Perepel
eysymont:

29 июня - это суббота.

Верно, я спутал. Я живу в 15 мин. ходьбы от Дворца Пионеров. Валера, давай, мы к этому вопросу вернемся ближе к концу недели! Пойти на соревнования вместе с тобой мне было бы вдвойне приятно.

=====================

Коллеги, хочу Вам показать один документ. Возможно, он Вас заинтересует, и кто-то захочет последовать моему примеру.

yadi.sk/d/o67aV0YJ5AiCK

Называется “Дневник полетов”. Тут собраны данные по 7 моделям с 1910 г. В дневник я записываю хронометраж, статистику аварий и поломок, разные интересные события, связанные с полетами. Хронометраж мне вести легко, поскольку я всегда летаю по таймеру.

Практическая польза от такого дневника спорная. Наверное, кому-то он покажется ненужным. Есть люди, которым психологически это занятие противопоказано. Мне оно помогает самокритично относиться к своему увлечению. Например, из дневника следует, что на некоторые модели я напрасно потратил деньги, а другие оказались “долгоиграющими”.

С каждым годом я летаю все меньше: в 1910 г. - 68 час., в 1911 - 61, в 1912 - 19. Правда, до 1912 г. я больше летал на мелких самолетах. С ними для подготовки требовалось меньше усилий. Все же, приходится признать, что возраст, болезни и элементарная лень делают свое черное дело. Вероятно, настанет время, когда я совсем перестану летать и буду только читать свой дневник. Хотелось бы, чтобы оно наступило как можно позднее. Но и тогда я надеюсь получить хоть какое-то удовольствие. 😃

valentin1
Perepel:

в 1910 г. - 68 час., в 1911 - 61, в 1912 - 19. Правда, до 1912 г

занесло Вас однако 😃

Нотан
valentin1:

занесло Вас однако

Валентин,не стареют душой ветерены и в 2050 г.напишем с Александром-летаем немного и всё больше на аппаратах с навигацией.

Apegaso

Петр, с прошедшим днем рождения . Пожелаю здоровья и летных успехов .

Perepel
valentin1:

занесло Вас однако

Извините, очепятка! Конечно, имелись в виду 2010 - 2013 гг. Проклятый эклер! 😃