Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
у меня план расписан на 5 лет вперёд!
Волнение перед первым полётом,сменилось на уверенность в своих силах и рождением планов на годы вперёд.Молодец.
Пятьдесят процентов успеха полёта Яка принадлежит наставнику,Александру,оператору и группе поддержки.😎
завтра погода-мечта,кто летать? 😃
Ну коли мечта, давай попробуем. Буду типа в 10:30, последнее время чем раньше, тем ветерок меньше, хоть прям к 7-ми приезжай…))
Выкладываю видео Облёта Як-12а, от 28 Мая 2013 года
С удовольствием посмотрел видео от начала до конца. Облет такой машины - сложное дело. Вся команда сработала отлично: и пилот, и ассистенты, и оператор. Наверное, этот день запомнится Даниилу на всю жизнь. 😃
завтра погода-мечта,кто летать?
В пятницу тоже обещают хорошую погоду. Я намереваюсь полетать в пятницу с утра. Завтра весь день буду на работе.
команда
Поправлю - Экипаж! 😃
У меня тож завтра как раз работа (то есть школа 😁) - я в Пятницу намыливаюсь продолжать.
Всем привет!
Как у народа планы на завтрашний вечер (около 19:00)?
До встречи!
Я скорее всего буду.
А есть у кого акки 3s полетать?
У меня импаковский регуль не работает от 3s батареи,что делать?
Валентин,
Поясни, пожалуйста. Какой емкости батарейки нужны? Для какого самолета? Регуль на этом же самолете? А то батарейки принесешь, а у тебя регуль не работает.😦
Регуль какой? И когда ты будешь на поляне?
Видишь сколько вопросов возникает из твоего простого сообщения?!😃
Уточняй, разберемся с твоими проблемами.
До встречи!
батарее нужны 3баночные емкость 1800-2200 мАч для джокера.регуль на нем же.импактовский регуль на 50А хотел быть и с утра и вечером
батарее нужны 3баночные емкость 1800-2200 мАч для джокера.регуль на нем же.импактовский регуль на 50А хотел быть и с утра и вечером
У меня есть 3-х баночные акки Turnigy 1800 и Nova 2200. Разъемы штыревые. В данный момент я их не использую и могу дать на прокат. Я собирался полетать завтра утром. Акки, естественно, принесу уже заряженные.
Я ,утром тоже приду.
Юра , я в 19-00 буду.
У меня есть 3-х баночные акки Turnigy 1800 и Nova 2200. Разъемы штыревые. В данный момент я их не использую и могу дать на прокат. Я собирался полетать завтра утром. Акки, естественно, принесу уже заряженные.
Буду очень блпгодарен,а штыри 3мм или 4 мм?
Не получается у меня разобраться с регулем, только от двух банок живет.к какии все собираются?
Принесу по запчастям,может разберемся 😃
Буду очень блпгодарен,а штыри 3мм или 4 мм?
Акки такого типа. Разъемы по внешнему диаметру 4 мм, по внутреннему - 3 мм.
Акки такого типа. Разъемы по внешнему диаметру 4 мм, по внутреннему - 3 мм.
спасибо большое
P.S.а на сегодня мне никто акк не одолжит на вечере? 😃 3мм или 4мм штырьковый? 😃
Я завтра к 12-30. Ориентируясь на ветер…
То Даниил…пост 3570
На всякий случай, если произошёл останов двигателя, НЕ ТОРОПИТЕСЬ включать механизацию! Самолёт летит, пока есть скорость!!! Механизация её ,скорость, “съедает”…
Ну и до кучи… Желание во что бы то ни стало “вернуть” самолёт именно на полосу при останове двигателя, может привести к выполнению лишних эволюций и как следствие потере скорости.
Удачных Вам взлётов-посадок.
Во-первых, самолёт я не ещё не знаю, поэтому боялся, что расходов не хватит. Выпустил механизации для бОльшей подъемный силы. Во-вторых, самолёт летел над полосой, на людей, поэтому я, тормозят механизацией, килем “валил” самолёт направо, применяя приём “ручку влево, педали вправо”.
Но всё равно - спасибо за критику! 😃
Так дело не в критике.
Вы пилот Вам летать. Была нештатная ситуация такая как была и обошлось😁 … Но на будущее учитывайте -
увеличивая механизацией подъемную силу в безмоторном полёте , Вы теряте скорость. Просто поймите ,что у самолёта крыло для создания оной подъемной силы требует НАБЕГАЮЩЕГО потока и рули рулят в набегающем потоке:)… “Без двигателя” Ваш самолёт = планер. Без скорости никакие двойные\тройные\четверные расходы не помогут😍. Хорошо, если будет запас высоты для набора скорости, а если нет…дрова.
Удачи.
Нормально сегодня отдохнули, Александр помастерился на Эджике, Сергей покружил на ну очень разных высотах и поделал петельки на Фениксе, Валентин вроде как проникся, что без нормальной зарядки будет и дальше гробить акки, а свежеобклеенный Зефир взлетать не пожелал, а всё больше норовил при включении двига заморковиться, хотя при пуске с руки против ветра без двига планировал вроде как нормально. Вклеил новый вместо сломанного штырь крепления крыла, сделал на всех плоскостях для уменьшения сопротивления сервам прорезы (петель у него нет, только отштамповка), завтра с утряночки будем дальше пробовать.
Привет. Я сегодня в две смены “отрывался” у себя на поляне. Завтра опять пойду. На ЛГ планирую в выхи появиться.
До выходных. Удачно всем завтра полетать.