Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Хотелось добиться эффекта…
Сразу скажу: эффекта Вы добились! Мало того – произвели фурор!!!
Давайте для начала с терминологией определимся.
Крестовина – это, надо понимать, джойстик пульта управления (передатчика)?! Левый, соответственно, на передатчиках с управлением по схеме Mod 2, отвечает (должен отвечать) за газ и руль направления, а правый управляет элеронами и рулем высоты.
Элевоны – это такие управляющие поверхности на летательных аппаратах выполненных по схеме “летающее крыло”, которые совмещают в себе функции элеронов (для уравления по крену) и руля высоты (для управления по тангажу (углу атаки – если угодно)). Для этого действительно применяется микширование каналов. При использовании такой схемы управление рулем направления (как правило) не используется. Зачем Вам при элевонах “хвост” – непонятно?!
Если в симуляторе у Вас все работало нормально, то вероятнее всего при сборке аэроплана Вы что-то напутали с каналами. Повнимательней почитайте инструкцию, какую рулевую машинку к какому каналу приемника подключать. Что касается микширования, то надеюсь что владельцы Futaba откликнуться. На моем Hitec, например, чтобы заработали элевоны (раздельное управление левым и правым элероном) необходимо эту функцию предварительно хитрым образом активировать. И без подсказок инструкции этого сделать пратически невозможно.
Сразу скажу: эффекта Вы добились! Мало того – произвели фурор!!!
Давайте для начала с терминологией определимся.
Крестовина – это, надо понимать, джойстик пульта управления (передатчика)?! Левый, соответственно, на передатчиках с управлением по схеме Mod 2, отвечает (должен отвечать) за газ и руль направления, а правый управляет элеронами и рулем высоты.
Элевоны – это такие управляющие поверхности на летательных аппаратах выполненных по схеме “летающее крыло”, которые совмещают в себе функции элеронов (для уравления по крену) и руля высоты (для управления по тангажу (углу атаки – если угодно)). Для этого действительно применяется микширование каналов. При использовании такой схемы управление рулем направления (как правило) не используется. Зачем Вам при элевонах “хвост” – непонятно?!
Если в симуляторе у Вас все работало нормально, то вероятнее всего при сборке аэроплана Вы что-то напутали с каналами. Повнимательней почитайте инструкцию, какую рулевую машинку к какому каналу приемника подключать. Что касается микширования, то надеюсь что владельцы Futaba откликнуться. На моем Hitec, например, чтобы заработали элевоны (раздельное управление левым и правым элероном) необходимо эту функцию предварительно хитрым образом активировать. И без подсказок инструкции этого сделать пратически невозможно.
Да - терминологией я ещё не овладел 😅 я в этом деле человек новый и до ужаса ленивый поэтому иной раз не хватает терпения должным образом с инструкцией ознакомиться.
Но совет специалиста c futaba всеравно жизненно необходим - www.graupner.de/291.0.htmlвот она. эта штука и совершенно не понятно как это управляться должно с 4х канального пульта 😵
Найдите на вашей Футабе функцию “Элевоны” и для начала просто включите её.
После этого можно будет менять процентное соотношение микширования по каждому каналу.
А если совсем лень - купите аппаратный дельта-микшер за 400 руб и поставьте его на борт 😁
совершенно не понятно как это управляться должно с 4х канального пульта 😵
Совершенно не понятно другое: как Вы с этой штукой на Лысой горе собрались летать. Там кроме речки-говнотечки (даже двух) никаких водоемов поблизости нету. А без открытой воды на этом акваплане и не туды, и не сюды.
Это Вам на пруд на Введенского надо. VG там вечерами яхту свою выгуливал, пока не продал (если я ничего не путаю). Задайте ему вопрос через “Личную связь”.
Это Вам на пруд на Введенского надо.
Можно еще на нижнем пруду в Узком
Можно еще…
Не на горе только и не в поле – это точно!
На улиц Красный маяк есть болгарский центр, за ним поле. На этом поле, есть футбольное поле с которого можно взлетать и садиться. Помех нет. Иногда там летает “Метеор”. Готов присоединиться.
Не на горе только и не в поле – это точно!
Что то я сильно сомневаюсь в герметичности этой хреновины и прежде чем утопить хотелось бы её “раздолбать” чуток… 😃
Я вот думаю может её на футбольном поле с искуственным покрытием испытать? У меня рядом с домом какраз такое есть - там жесткий ковер похоже на травку высотой сантиметров 7.
хотелось бы её “раздолбать” чуток… 😃
Я никак в толк не возьму: Вам помощники нужны или зрители?!
Я никак в толк не возьму: Вам помощники нужны или зрители?!
Зрители мне какраз никчему… а чем вызван этот вопрос? Если по поводу футбольного поля то там как правило нидуши.
Говорят взлет с воды говорят гораздо проблематичей чем с твердой поверхности а учитывая отсутствие опыта управления такой штукой утопить у меня её получиться замечательно.
Говорят взлет с воды говорят гораздо проблематичей чем с твердой поверхности…
Мы про что разговор-то ведем, про самолеты или про тот акваплан, ссылку на который Вы выше давали?!
Эта штуковина вообще летать не должна, в том смысле, в котором летают самолеты, вертолеты и планеры. Она просто ПОДПРЫГИВАЕТ! Да, возможно, прыгает она далеко. Может быть даже очень далеко, если водоем позволяет. Но, как тот крокодил из анекдота: “…нызэ-э-э-нько нызэ-э-э-нько-о!”
Вся штука в том, что водная гладь – очень скользкая и ровная поверхность. Боюсь что на твердой поверхности, а тем более на траве Вам не удасться разогнаться до той скорости, чтобы под днищем этой модели образовалась воздушная подушка, которая и позволяет ей как бы лететь.
Мы про что разговор-то ведем, про самолеты или про тот акваплан, ссылку на который Вы выше давали?!
Эта штуковина вообще летать не должна, в том смысле, в котором летают самолеты, вертолеты и планеры. Она просто ПОДПРЫГИВАЕТ! Да, возможно, прыгает она далеко. Может быть даже очень далеко, если водоем позволяет. Но, как тот крокодил из анекдота: “…нызэ-э-э-нько нызэ-э-э-нько-о!”
Вся штука в том, что водная гладь – очень скользкая и ровная поверхность. Боюсь что на твердой поверхности, а тем более на траве Вам не удасться разогнаться до той скорости, чтобы под днищем этой модели образовалась воздушная подушка, которая и позволяет ей как бы лететь.
Видимо вы просто несмотрели видео файл сайте на который я давал ссылку… либо вообще не знакомы с такой конструкцией. Если такие полеты вы называете “подпрыгиванием” то чтоже по вашему называется полетом - выход в стратасферу?
Модель может совершенно спокойно вертикально уходить в небо причем закручиваясь вокруг оси при 3\4 газа…
Видимо вы просто несмотрели видео файл
Врать не стану: не смотрел. Вечерком гляну, отпишусь.
Специально для Morfan!!!
Посмотрел видео про Ваш гидроплан. Не увидел ни одного кадра, в котором модель взлетает с грунта, травы или хотя бы с рук. В полете крайне нестабильна и наверняка требует недюженного мастерства и большого опыта управления.
Короче, выводы напрашиваются следующие:
– на “тренер” совсем не похоже;
– можно попробовать метнуть с рук на полянке с высокой мягкой травой;
– у “штурвала” в первый раз должен стоять очень опытный человек с которого заранее снята всякая ответственность за возможные последствия запуска;
– все вопросы касательно радиоуправления (каналы, рули, элевоны и пр.) должны быть сняты ДО запуска окончательно и бесповоротно.
Если у Вас “горит”, то лучше законтактировать с людьми с Соловьиного проезда. (В этой теме – 6wings) Во-первых там в электролетах более искушенные граждане летают, а во-вторых на Лысой горе люди, – которым я доверяю на 98%, – появятся только осенью и выдергивать их туда по вечерам в будни весьма проблематично.
Matros G!
С управлением разобрался, каналы замикшировал,управление мод2.
ЦТ идеально по инструкции выверил на 120 мм.
Аппарат готов к полету. Только акб зарядить и все.
Планирую быть на лысой в это воскресенье - упправлять буду сам но ценные советы приму к сведению обязательно.
З.Ы. Спасибо за проявленное внимание.
Планирую быть на лысой в это воскресенье
Удачи!
Только присмотрите там местечко повнимательнее, а то трава-то высокая, но в ней прячутся весьма жесткие кусты. Я когда свой фаныч облетывал, в один такой неожиданный сюрприз угодил. Вроде обошлось но на левой передней кромке крыла под обтяжкой прощупывается шрам.
Летал на флипе, кроме папера ни кого небыло. Желаю ВАМ полетной практики.
Ходил в гости!
Ходил в гости!
Спасибо, прочитал с большим удовольствием, приходите к нам ёщё 😁
U r welcome!
Что же касается предпочтения жанров ДВС или Электро, то я знаю людей, которые летают и на тех, и на этих, при этом одно другому ничуть не мешает 😃
Замети, что у электролетчиков притупленно чувство ответственности. Считаю, что это на правильно, т.к. обороты большие и бед можно на делать много. И почемуто, если кто то летает, то он должен почемуто выйти на полосу и создавать проблемы для посадки. Берегите друг друга, нас мало.
Берегите друг друга, нас мало.
И ставьте толкающий винт - это менее травматично 😃