Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Perepel
Apegaso:

Одна совсем обнаглевшая ворона , скоммуниздила свечной накал

Неслыханная наглость! Этой твари накал бы в одно место! Я поставил акки на зарядку. Появилось время и желание завтра полетать. Думаю, не махнуть ли в Апрелевку? Тут глина, вороны…

Нотан
Apegaso:

и с бессильной злобой побрел домой .

Здорово тебя разбередила та ворона.Придёться распихивать по карманам всё необходимое от этих воришек.😎
Представляешь сколько пришлось увидить,запомнить и перенести на бумагу Крылову.
Одному летать скучновато,погода тихая,а день рабочий,но такой наглости не наблюдается.
У нас ещё охотники стреляют дичь,а в Москве вороны не пуганные.

Apegaso

Я вечером , без самолета , сходил на поляну. Надеялся , что она его кинет . Надежда умерла последней - под деревом ничего не было . Пришлось ехать в ПЖ и покупать новый . Завтра опять пойду летать. Но все теперь буду класть в рюкзак и застегивать . В отличии от поршневой авиации , у махолетов этого размера подъемной силы не хватит утащить рюкзак .

Саша приходи на ЛГ . Глина для легких самолетов - не помеха . Это мне , на тяжелой пилотажке , помеха .

Perepel
Apegaso:

Завтра опять пойду летать

Саш, когда завтра собираешься? Мне хочется Акрик облетать. Один побаиваюсь.

Apegaso

Мне все равно . Как скажешь, я подойду . Я был сегодня в 10-00. Если не против , то давай к 10-00.

Боятся нечего , акрик летит сам , посадки пешком.

Поможем .

Нотан
Apegaso:

Но все теперь буду класть в рюкзак и застегивать

Я по карманам распихиваю.

Perepel:

Один побаиваюсь.

В двоём всегда удобнее,будет кому и ворон погонять,пока один самолёт в полёте.
Не мондражируй-Акрик отлично летает и убить с первого раза его сложно.Удачи.

Нотан

rcopen.com/forum/f91/topic336141

Народ изголяется по картофельным полям гонять на самиках,используя колёса от детских колясок,а я этого не понимаю…

Apegaso

Полеты прошли сегодня успешно. Никто ничего не украл. За двс пилотажкой не гонялись, а Акрик собрал довольно внушительную толпу ворон . Они особо не нападали , но вся стая летала следом за самолетом . Отдельные особи пытались безрезультатно пикировать , но беззлобно. Одна ворона , потеряв скорость , свалилась на крыло , но каким-то хитрым маневром выровнялась и стала лихорадочно набирать высоту . Я , как простой зритель, отлично заметил все моменты.

Вопреки всем опасениям Саши , самолет он сажал - отлично и точно . Взлеты были в штатном режиме.

Apegaso

Завтра собираюсь повторить . Валентин, если собираешься , сообщи когда?

Perepel
Apegaso:

Взлеты были в штатном режиме.

Да, облет Акрика прошел нормально. Погода этому способствовала: ветра почти не было, грунт на дорожке подсох. Я сначала запускал самолет с рук, а потом приспособился с шасси. Посадки пока получаются жестковатые. Акрик очень послушный в управлении, но мне показалось, что для 3-D пилотажки маловато тяги (или вес великоват). Спасибо Юре за самолет и Саше за советы при облете!

Apegaso
Perepel:

Посадки пока получаются жестковатые.

Для меня посадки - наиважнейшая часть полета . Когда посадки не особо получаются, я недоволен всем полетом . Я видел Сашины посадки и не увидел ни одной ошибки- снижение , выдерживание , посадка . Но когда легкий самолет садится в траву , ростом с самолет, не о какой пробежке мечтать не надо. Тяжелая пилотажка с натягом садилась, при этом рвала колесами сухую траву .

Жесткости в посадках я не увидел !

Колеса все равно в ручье мыть пришлось, травы и глины на них намоталось изрядно!

Дан_Тосс
Apegaso:

Для меня посадки - наиважнейшая часть полета . Когда посадки не особо получаются, я недоволен всем полетом .

Абсолютно согласен!

Этот этап полёта не только наиважен, но и наикайфовен! 😃 (лично я всегда облизываюсь от мягкой и ровной посадки)!

Perepel
Apegaso:

снижение , выдерживание , посадка

Я думаю, дело в большой инерции вращения винта. Когда вырубаешь мотор, он некоторое время продолжает тянуть, потом резко проваливается. Я к этому не привык. Саша сказал, что сажать надо с харриера. Можно выдерживать ниже - не на 1 м., а на 0,5 м. То и другое я пока на Акрике делать не научился. Всего четыре полета… 😃

Apegaso

С полухарриера сажать 3d самолет легче и пробег существенно меньше , что важно для нашей полосы. Я бензиныча сажал только с полухарриера на ЛГ . С F3A это не получится , свалится мгновенно , потеряв скорость , сажаю только с флаппами .

Нотан
Perepel:

думаю, дело в большой инерции вращения винта. Когда вырубаешь мотор, он некоторое время продолжает тянуть, потом резко проваливается. Я к этому не привык

Александр, через десяток полётов ты поменяешь своё мнение,но ничего пока не трогай и летай.
Юрий летал на нём в ветер 7-8 метров и вопросов не было о недостатке тяги.

Perepel:

что для 3-D пилотажки маловато тяги (или вес великоват)

Так ты ему вжарь газку,акк жалеешь и летаешь в половину газа,прибавь газку.
Всё придёт и ты с ним подружишься,на Вашей полосе можно только мечтать о правильной посадке.

Apegaso:

С полухарриера сажать 3d самолет легче и пробег существенно меньше , что важно для нашей полосы.

Саша,тренируйся и почувствуй самолёт и всё получится.

С облётом Акромастера!!!😁

valentin1
Apegaso:

автра собираюсь повторить . Валентин, если собираешься , сообщи когда?

я бы часикам к 10:30-11 подошел бы

Дан_Тосс

Ну вот, всю “тусовку” проспал!

Погода хорошая, я к 13:40-14:30 думаю полетать.