Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
rcopen.com/forum/f91/topic336141
Народ изголяется по картофельным полям гонять на самиках,используя колёса от детских колясок,а я этого не понимаю…
Полеты прошли сегодня успешно. Никто ничего не украл. За двс пилотажкой не гонялись, а Акрик собрал довольно внушительную толпу ворон . Они особо не нападали , но вся стая летала следом за самолетом . Отдельные особи пытались безрезультатно пикировать , но беззлобно. Одна ворона , потеряв скорость , свалилась на крыло , но каким-то хитрым маневром выровнялась и стала лихорадочно набирать высоту . Я , как простой зритель, отлично заметил все моменты.
Вопреки всем опасениям Саши , самолет он сажал - отлично и точно . Взлеты были в штатном режиме.
Завтра собираюсь повторить . Валентин, если собираешься , сообщи когда?
Взлеты были в штатном режиме.
Да, облет Акрика прошел нормально. Погода этому способствовала: ветра почти не было, грунт на дорожке подсох. Я сначала запускал самолет с рук, а потом приспособился с шасси. Посадки пока получаются жестковатые. Акрик очень послушный в управлении, но мне показалось, что для 3-D пилотажки маловато тяги (или вес великоват). Спасибо Юре за самолет и Саше за советы при облете!
Посадки пока получаются жестковатые.
Для меня посадки - наиважнейшая часть полета . Когда посадки не особо получаются, я недоволен всем полетом . Я видел Сашины посадки и не увидел ни одной ошибки- снижение , выдерживание , посадка . Но когда легкий самолет садится в траву , ростом с самолет, не о какой пробежке мечтать не надо. Тяжелая пилотажка с натягом садилась, при этом рвала колесами сухую траву .
Жесткости в посадках я не увидел !
Колеса все равно в ручье мыть пришлось, травы и глины на них намоталось изрядно!
Для меня посадки - наиважнейшая часть полета . Когда посадки не особо получаются, я недоволен всем полетом .
Абсолютно согласен!
Этот этап полёта не только наиважен, но и наикайфовен! 😃 (лично я всегда облизываюсь от мягкой и ровной посадки)!
снижение , выдерживание , посадка
Я думаю, дело в большой инерции вращения винта. Когда вырубаешь мотор, он некоторое время продолжает тянуть, потом резко проваливается. Я к этому не привык. Саша сказал, что сажать надо с харриера. Можно выдерживать ниже - не на 1 м., а на 0,5 м. То и другое я пока на Акрике делать не научился. Всего четыре полета… 😃
С полухарриера сажать 3d самолет легче и пробег существенно меньше , что важно для нашей полосы. Я бензиныча сажал только с полухарриера на ЛГ . С F3A это не получится , свалится мгновенно , потеряв скорость , сажаю только с флаппами .
думаю, дело в большой инерции вращения винта. Когда вырубаешь мотор, он некоторое время продолжает тянуть, потом резко проваливается. Я к этому не привык
Александр, через десяток полётов ты поменяешь своё мнение,но ничего пока не трогай и летай.
Юрий летал на нём в ветер 7-8 метров и вопросов не было о недостатке тяги.
что для 3-D пилотажки маловато тяги (или вес великоват)
Так ты ему вжарь газку,акк жалеешь и летаешь в половину газа,прибавь газку.
Всё придёт и ты с ним подружишься,на Вашей полосе можно только мечтать о правильной посадке.
С полухарриера сажать 3d самолет легче и пробег существенно меньше , что важно для нашей полосы.
Саша,тренируйся и почувствуй самолёт и всё получится.
С облётом Акромастера!!!😁
автра собираюсь повторить . Валентин, если собираешься , сообщи когда?
я бы часикам к 10:30-11 подошел бы
Хорошо, я буду к 10-30.
Ну вот, всю “тусовку” проспал!
Погода хорошая, я к 13:40-14:30 думаю полетать.
Ближе к вечеру.
Ну вот, всю “тусовку” проспал!
Lazy, you still in bed… © поп-классика 😛😁😆
Выдвигаюсь на поляну - беру Ивана и Кир-9 - на облёт.
Давай ещё “Smoke on the water”. Коли не летаем, так хоть молодость вспомним.,…
Завтра собираюсь к 10:30.
Давай ещё “Smoke on the water”. Коли не летаем, так хоть молодость вспомним.,…
Пожалуйста! 😃
********************
Полеты сегодня вечером считаю удачными. После двухмесячного отсутствия на Горе, однако… :wacko:
Более эффектный репортаж “с воздуха” думаю, получился у Александра.
--------------
Сначала мучил Кира-9 и… не смог добиться свала воздушного потока! То есть самолёту абсолютно пофигу на аэродинамику - при отключённом двигателе и задранном до упора ручки “на себя”, он просто встаёт по-вертолётному “носом вверх” и не падает. Странно, вроде я при постройке его не заговаривал… :blink::blink:
Потом, со стороны ул. Миклухо-Маклая послышался шум 4-х бесколекторников. Через некоторое время “я чуть не наткнулся” на меедленно приблежающийся и фоткающий всё квадрокоптер Александра.
В дополнение какие-то ходоки решили позапускать китайские фонарики…
…Чем предоставили квадрику и его хозяину дополнительный объект для съёмок! 😉
Потом квадролёт успешно совершил красивую посадку. :thumbsup:
…Ну а дальше был до-олгий полёт дуэтом, во время которого постепенно стемнело. Разошлись уже в темноте.
До встреч!
Батарейки фотика сели и последнее видео он не записал , что очень обидно. Даниил очень старался , позируя около камеры на околосрывных скоростях. В первом видео есть немного , отредактирую и выложу . Сегодня на работу , в командировку . Выложу позже.