Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всем привет. А у меня вот возникла проблема со сборкой Суперстара. Как оказалось движек банально не влезает в мотораму по длине карб упирается в верхнее ухо для передней стойки… Видимо придется искать более длинную … Ну или спилить нафиг это ухо ?
ну и тягу на газ придется сильно изгибать
движек банально не влезает в мотораму по длине карб упирается в верхнее ухо для передней стойки… Видимо придется искать более длинную .G]
А сделать что, слабо? Час работы и все дела…Возьми 20-ый алюминевый уголок,склепай и НОУ ПРОБЛЕМ! Всю жизнь так делали! 😵
, а самолет буду делать из бальзы .
Ты вроде уже давно что то делал,ещё с осени или мне каааца (как говорил Райкин). Или всё МЕЧТАЕШЬ о" большой и чистой" 😉
спилить нафиг это ухо ?
Сточи напильником, а лучше Дремелем, если такой есть, ровно столько, сколько нужно, чтобы обеспечить зазор с движком в пару миллиметров.
Ждем облета!
. Юра мне подсказал какой тип самолета и разработает общую концепцию самолета - размах , профиль крыла, площадь хвостового оперения . Я об этом его попросил . У него все разработанные самолеты очень хорошо летают . Я лучше положусь на него , чем сам создам какого-то уродца , летающего неустойчиво и коряво …
Можно подумать,что ты Саша, первый год в авиамоделизме…Прикидываешься, как говорит народная мудрость… 😉😁
С осени я делал турбинатор . Его надо облетать, а полоса в хреновом состоянии . Ему разбег и пробег большой нужен . А самолетом под fpv я загорелся недавно . Которые продаются мне не нравятся ( они из пены ) . Если бы здесь продавались , которые мне нравятся и хорошо летают , то я бы с постройкой не заморачивался . Время и материалы , будет дороже чем ARF . Я уже делал фанфлай , так он вышел дороже самого дорогого фанфлая этого класса .
Если бы здесь продавались , которые мне нравятся и хорошо летают , то я бы с постройкой не заморачивался .
Понятие хорошо - растяжимое. Что тебе от модели надо? ФПВ при современной элементной базе можно в 80 г уместить. А пена - это ремонтопригодность. Ты видел как я фанжет носом втыкал? И ничего. А ты что хочешь летать по FPV?
А вот такую штуку не хочешь? rcopen.com/forum/f90/topic319445 Только со всеми понтами в виде автопилота там и прочее. 1.5 часа на двигателе с полной батарей.
Понятие хорошо - растяжимое. Что тебе от модели надо? ФПВ при современной элементной базе можно в 80 г уместить. А пена - это ремонтопригодность. Ты видел как я фанжет носом втыкал? И ничего. А ты что хочешь летать по FPV?
А вот такую штуку не хочешь? rcopen.com/forum/f90/topic319445 Только со всеми понтами в виде автопилота там и прочее. 1.5 часа на двигателе с полной батарей.
Автопилот я заказал . Мне нужно - взлет с шасси , далее управление по монитору , возвращение модели в зону видимости и посадка на шасси визуальная . Самолет - рама , небольшая скорость , нормальная маневренность и устойчивость .
Мне нужно - взлет с шасси , далее управление по монитору , возвращение модели в зону видимости и посадка на шасси визуальная .
По камере сажать самолет проще ИМХО, хотя… нет… От ситуации зависит… Но я думаю самый кайф в FPV это не взлетать и сажать. А как он в полете себя ведет. Я например летал на Skywalker, Вжике, Funjet и немного на Fox от HK. У каждого самолета свои + и минусы.
Скай - большой грузовик медленно летающий и прощающий все что только можно.
Вжик - не стабильное и валкое крыло, которое постоянно держит в напряжении.
Funjet - быстрый и при правильной центровке при включенном двигателе ему все равно какой ветер и куда он ему дует, но быстрый очень.
Fox - типичный планер - все плавно- ровно…
У меня есть также Multiplex Easy star - с колесиками, но я на нем не летал, просто так лежит.
И это. самое главное, очень сильно впечатление зависит от курсовой камеры, которая стоит на модели.
Рамы немцы использовали в качестве корректировшиков . Самолет может практически зависать . Я думаю что модель рамы будет обладать этими способностями . Может и пролететь со средней скоростью . Может на закрылках очень медленно проползти над интересным местом .
Саша ты решил далеко и высоко или низко и близко летать ? Мне тоже интересно что получится и сетап итоговый 😃
А я вчерась подпилил мотораму и вкрячил таки двигун. Осталось решить изогнуть буквой зю тягу на газ или сделать под нее отверстие по центру “лобового стекла модели”
Как вообще лучше ?
Ну и еще фотка процесса
изогнуть буквой зю тягу на газ или сделать под нее отверстие по центру “лобового стекла модели”
А если поставить ДВС вниз “головой”… передняя стойка позволяет?
При таком расположении ДВСа всё на виду , а тягу всяко изгибать придётся.
А если поставить ДВС вниз “головой”… передняя стойка позволяет?
При таком расположении ДВСа всё на виду , а тягу всяко изгибать придётся.
Позволяет, но ничего не выиграешь, опять же в середине и близко к стенке газ, да еще и щечки фюза пилить под выхлоп и иголку И выключатель борта на другую сторону переносить придется. И накал снизу вставлять тоже неудобно будет
А как вышло, что мотор еще в процессе установки, а тяга газа уже выведена, и неправильно?
Ну дык это ж ARF , там моторама и передняя стойка предустановлена и отверстие в первом шпангоуте под тягу газа просверлено.
Вот по-этому и советуюсь как лучше переделать, т.к. первый двсный самолет …
Ну раз ARF, тады ОЙ. А мотор не высоко стоит? Как он с осью бака соотносится?
, то я бы с постройкой не заморачивался . Время и материалы , будет дороже чем ARF . Я уже делал фанфлай , так он вышел дороже самого дорогого фанфлая этого класса .
Знаешь Саша!! Я РАЗОЧАРОВАЛСЯ в тебе!! Я думал ты настоящий МОДЕЛИСТ, а ты оказывается обычный летальщик…НАСТОЯЩИЙ МОДЕЛИСТ такого не напишет и тем более про ЗАТРАТЫ… Мне например, последнее время особенно, больше нравится ДЕЛАТЬ модели, а не летать. Мне более важен процесс творчества, а не потребления! К сожалению, ваше поколение уже отвыкло кропотливо работать и скорее всего и не умело…Так что ВПЕРЁД ,ЛЕТАЛЬЩИКИ! НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ!
Осталось решить изогнуть буквой зю тягу на газ или сделать под нее отверстие по центру
Если есть возможность проложить тягу к дроссельной заслонке, не задевая бак, по прямой линии от сервомашинки, то так и надо сделать. Если нет, то максимально спрямить путь, а на оставшемся участке изогнуть тягу буквой “зю”.
Я бы перенёс серву газа на плоскость фюза сразу за ДВС и закрыл бы её гротиком, по нашему= рабоче-крестьянскому методу.
советуюсь как лучше переделать, т.к. первый двсный самолет …
Дмитрий, Вы уже, по своим навыкам, перешагнули этот самолёт и удовольствия не получите , и быстренько с ним справившись заскучаете.
Вам под силу нормальная пилотажка.
Спасибо Юра, как раз вечером попытаюсь с установленным баком прокинуть тягу.
Борис, спасибо за оценку, этот самолёт призван приучить к ДВС, посадке на скорости и показать отличие от пенолетов
А в дальнейшем посмотрим, может будет для расслабона, или фотографирования приспособлен.
Дим,как вариант модно поставить гибкую тягу,это боуден c металлическим тросиком внутри.Он хорошо работает,когда надо
проложить тягу по радиусу и еще качалку газа развернуть на 180 градусов,если конечно бак не мешает.
вечером попытаюсь с установленным баком прокинуть тягу.
Ну, что получилось? А то ведь завтра уже пятница. Пора самолет выкатывать на облет в выходные!