Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

dilan

А я эти выхи пропускаю 😦 масленица и прочие семейные дела и делишки…

Конопелькин

Всем привет.
Побывал сегодня на Лысой горе в 12:00. Пообщался с ребятами.
Никто не против , если я выложу сюда сегодняшние фотки, снятые на смартфон?

Apegaso

Видео с прохи перегнал на комп , нарежу и выложу завтра . Готовлю бензиныча . НА ЛЫЖАХ ! 😃 Как в анекдоте - Российский конькобежец потрогал растаявший местами лед и со странными словами хусим вышел на старт .

Apegaso

Можно и на колесах , мне лень лыжи откручивать .

Apegaso

Кто сегодня собирается и во сколько ?

ВЕРА

Сегодня полёты прошли достойно, обледеневшая взлётка добавляет экстрима пилотам, да и простым пешеходам. Александр, Валентин и Алексей с сыном Ваней отлично отлетали. Посмотрите фото- fotki.yandex.ru/users/…/419532/

Нотан

Вера, вот мужики - Вы заводите бензиныч ручкой , а пилот грубо глушит подошвой башмака.
Спасибо за отличные фотки и так держать А у нас все пилоты объелись блинов и медовухи , приходится всё самому.

fotki.yandex.ru/users/aba-41/

Кому масленица, а кому Рио …

Дан_Тосс

Может, немного не в тему, но хотел посоветоваться…
Времени пока на полёты не было, но решил прикинуть, каков будет бюджет постройки первого деревянного ДВС (соседняя моя ветка). Помимо того, что я понял, что Санации надо слить и переходить на Турнигу, возникло пару вопросов:
1.Турнига 9-и канальная (banned link (не реклама)) вяжется ли с вертолётной техникой? И вообще, это достаточно надёжная аппа, чтобы ставить на ДВС 2 и более метров размаха?
2. Кто-нибудь имел дело с данной сервой - banned link ? (не реклама)
Ещё раз извиняюсь за ляп не по теме, за советы и ссылки буду благодарен. 😉

Apegaso

Турнига с модулем frsky нормальная аппаратура . Вертолет с ней нормально летает , все вертолетные функции там зашиты . Я на коптере на ней летаю , все функции назы задействованы , включая управление подвесом . Бензиныч 50 сс ( размах 2200) тоже на ней летает .
Если брать ARF , то бюджет около 25000р ( бензин ) . Если самому строить , то все зависит от материалов из которых строить . Большой ДВС на калилке - непозволительная роскошь , мотор сожрет среднегодовой бюджет Газпрома за месяц . Полетный день саито 82 с количеством полетов около 5 ( размах 1500) - 1,5 литра нитрояда .

Дан_Тосс

Спасибо за совет! Самолёт буду строить на 9сс бензине (чувствую, с зажиганием там намудрю… 😇), про Турнигу понял, спасибо.

Нотан
Дан_Тосс:

Самолёт буду строить на 9сс бензине (чувствую, с зажиганием там намудрю… )

Даниил,ты уже намудрил , но деваться некуда - охота пуще неволи. Удачи.

Пал_Ник
Дан_Тосс:

Самолёт буду строить на 9сс бензине .

Даня! Облегчи себе жизнь…Если хочешь делать своими руками ( я это приветствую, в жизни всегда пригодится умение работать руками и головой!) то купи лучше КиТ набор, это легче чем всё с нуля! На 1905 годе (в магазине) есть очень много приличных КИТов для 40-х двигателей (это как раз для твоего бензиныча в самый раз)

Sevick
Роман1971:

Если на коптерах собираетесь летать, то лучше Futaba брать. Тут много чего неприятного потом избежать можете. Если хотите подробнее - в личку напишите, а то не в тему получается.

Отлетал год на штатной турниге (прошитой в er9x). Проблем никаких

Купил еще одну турнигу и воткнул в нее два фриская (телеметрийный внешний и обычный внутренний) - тоже все летает без проблем с годик. Старую продолжаю пользовать для пенолетов (учусь понемногу).

Что я делаю не так?

ЗЫ.
У штатного модуля турниги вполне приличная дальность и стабильность, кстати. Вот приемники бывают не очень и виснут - это да. И совсем нет failsaif’а и rssi- это тоже да. И штатная прошивка дрянь (по сравнению с er9x)

yuri_la
Дан_Тосс:

Самолёт буду строить на 9сс бензине

Даниил,
Я знаю только один движок такой кубатуры. Вот этот:
hobbyking.com/…/__28238__NGH_GT9_9cc_Gas_Engine_Wi…
Если это он, и ты его уже купил, то я сочувствую. Если еще нет, то переключи свое внимание на другой движок.
Если малой кубатуры, то вот:
horizonhobby.com/…/10gx-10cc-60-cu-in-gas-engine-E…
Пал Ник подскажет как приобрести.

Дан_Тосс:

чувствую, с зажиганием там намудрю

С зажиганием намудрить сложно. Один провод - питание - через килл-свитч в приемник в свободный канал на переключатель.
Килл-свитч вот, например: hobbyking.com/…/__17063__Opto_Gas_Kill_Switch.html
Другой провод от зажигалки подключается к датчику Холла, что стоит на движке. Там ответная фишка. Третий провод (на нем наклейка) - электронный тахометр. Например, такой: hobbyking.com/…/__23555__Mini_Tachometer_for_Ignit…
Необязателен. Если его нет, то никуда.
А на каком самолете в итоге остановился? Есть ли чертеж?
Успехов в творчестве!

Apegaso

Даня , 2х метровый самолет - 50 сс пилотажка или 26-30 сс верхнеплан . Павел Николаевич правильно советует - купить кит . Возьми super decathlon в 1905 и купи нормальный движок dle 30 или rcgf 32 , а с мелкобензином намучаешься . При его весе лучше взять калилку , тяги больше и меньше гемора . Больше 10000 оборотов он не выдаст , а при этих оборотах мощность будет около 0.5-0.6 лошади . Эта мощность даже на твой як12 мала будет . Лучше подкопи денег на нормальный движок , который будет жить долго и радовать тебя , чем брать г…но . Мотор переживет самолет и на другой сгодится .

Дан_Тосс

Всем большое спасибо за советы. Всю электронику и бюджет я только прикидывал в excel-e, до закупки ещё далеко. Насчёт кита - наверное хорошая мысль. Про зажигание - достаточно давно кто-то мне говорил, что в бензине “защита зажигания от помех, защита питания от помех, защита защиты от помех”… Вот и думаю, что намудрю 😃

коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
www.towerhobbies.com/products/…/dleg0031.html

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/468.html