Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Вера, вот мужики - Вы заводите бензиныч ручкой , а пилот грубо глушит подошвой башмака.
Спасибо за отличные фотки и так держать А у нас все пилоты объелись блинов и медовухи , приходится всё самому.
Кому масленица, а кому Рио …
Может, немного не в тему, но хотел посоветоваться…
Времени пока на полёты не было, но решил прикинуть, каков будет бюджет постройки первого деревянного ДВС (соседняя моя ветка). Помимо того, что я понял, что Санации надо слить и переходить на Турнигу, возникло пару вопросов:
1.Турнига 9-и канальная (banned link (не реклама)) вяжется ли с вертолётной техникой? И вообще, это достаточно надёжная аппа, чтобы ставить на ДВС 2 и более метров размаха?
2. Кто-нибудь имел дело с данной сервой - banned link ? (не реклама)
Ещё раз извиняюсь за ляп не по теме, за советы и ссылки буду благодарен. 😉
Турнига с модулем frsky нормальная аппаратура . Вертолет с ней нормально летает , все вертолетные функции там зашиты . Я на коптере на ней летаю , все функции назы задействованы , включая управление подвесом . Бензиныч 50 сс ( размах 2200) тоже на ней летает .
Если брать ARF , то бюджет около 25000р ( бензин ) . Если самому строить , то все зависит от материалов из которых строить . Большой ДВС на калилке - непозволительная роскошь , мотор сожрет среднегодовой бюджет Газпрома за месяц . Полетный день саито 82 с количеством полетов около 5 ( размах 1500) - 1,5 литра нитрояда .
Спасибо за совет! Самолёт буду строить на 9сс бензине (чувствую, с зажиганием там намудрю… 😇), про Турнигу понял, спасибо.
Самолёт буду строить на 9сс бензине (чувствую, с зажиганием там намудрю… )
Даниил,ты уже намудрил , но деваться некуда - охота пуще неволи. Удачи.
Самолёт буду строить на 9сс бензине .
Даня! Облегчи себе жизнь…Если хочешь делать своими руками ( я это приветствую, в жизни всегда пригодится умение работать руками и головой!) то купи лучше КиТ набор, это легче чем всё с нуля! На 1905 годе (в магазине) есть очень много приличных КИТов для 40-х двигателей (это как раз для твоего бензиныча в самый раз)
Если на коптерах собираетесь летать, то лучше Futaba брать. Тут много чего неприятного потом избежать можете. Если хотите подробнее - в личку напишите, а то не в тему получается.
Отлетал год на штатной турниге (прошитой в er9x). Проблем никаких
Купил еще одну турнигу и воткнул в нее два фриская (телеметрийный внешний и обычный внутренний) - тоже все летает без проблем с годик. Старую продолжаю пользовать для пенолетов (учусь понемногу).
Что я делаю не так?
ЗЫ.
У штатного модуля турниги вполне приличная дальность и стабильность, кстати. Вот приемники бывают не очень и виснут - это да. И совсем нет failsaif’а и rssi- это тоже да. И штатная прошивка дрянь (по сравнению с er9x)
Самолёт буду строить на 9сс бензине
Даниил,
Я знаю только один движок такой кубатуры. Вот этот:
hobbyking.com/…/__28238__NGH_GT9_9cc_Gas_Engine_Wi…
Если это он, и ты его уже купил, то я сочувствую. Если еще нет, то переключи свое внимание на другой движок.
Если малой кубатуры, то вот:
horizonhobby.com/…/10gx-10cc-60-cu-in-gas-engine-E…
Пал Ник подскажет как приобрести.
чувствую, с зажиганием там намудрю
С зажиганием намудрить сложно. Один провод - питание - через килл-свитч в приемник в свободный канал на переключатель.
Килл-свитч вот, например: hobbyking.com/…/__17063__Opto_Gas_Kill_Switch.html
Другой провод от зажигалки подключается к датчику Холла, что стоит на движке. Там ответная фишка. Третий провод (на нем наклейка) - электронный тахометр. Например, такой: hobbyking.com/…/__23555__Mini_Tachometer_for_Ignit…
Необязателен. Если его нет, то никуда.
А на каком самолете в итоге остановился? Есть ли чертеж?
Успехов в творчестве!
Даня , 2х метровый самолет - 50 сс пилотажка или 26-30 сс верхнеплан . Павел Николаевич правильно советует - купить кит . Возьми super decathlon в 1905 и купи нормальный движок dle 30 или rcgf 32 , а с мелкобензином намучаешься . При его весе лучше взять калилку , тяги больше и меньше гемора . Больше 10000 оборотов он не выдаст , а при этих оборотах мощность будет около 0.5-0.6 лошади . Эта мощность даже на твой як12 мала будет . Лучше подкопи денег на нормальный движок , который будет жить долго и радовать тебя , чем брать г…но . Мотор переживет самолет и на другой сгодится .
Всем большое спасибо за советы. Всю электронику и бюджет я только прикидывал в excel-e, до закупки ещё далеко. Насчёт кита - наверное хорошая мысль. Про зажигание - достаточно давно кто-то мне говорил, что в бензине “защита зажигания от помех, защита питания от помех, защита защиты от помех”… Вот и думаю, что намудрю 😃
коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
www.towerhobbies.com/products/…/dleg0031.html
:)коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
[url]htt
Даня! Ты конечно МОЛОДЕЦ! НО не рано ли такие размеры? Может ,что по скромнее…?😉
Выбор хороший .
как вы смотрите на этот
Молодец, многое хочешь успеть и сделать. Учёба,музыка ,авиамоделизм - впереди выпускные экзамены , институт/армия РФ , потом семья и красивые детишки.Забросишь самолёты и будешь зарабатывать деньги , деньги , деньги ещё лет 20…
Гуляй пока молодой !!!
Как дела будут обстоять с транспортировкой и сборкой на поле (+ столик.
И самолётик не из простых , и он сам не летает так красиво , как на видео Ютуба.
rcopen.com/forum/f82/topic158125 посмотри что тебя ждёт - это при сборке из посылки.
- . Возьми super decathlon в 1905 и купи нормальный движок dle 30 или rcgf 32 , а с мелкобензином намучаешься . .
Саша!! Не советуй молодому всякую ХРЕНЬ! Эти сказки про мелкобензин не рассказывай! Ты же сам эти моторы не использовал,поэтому воздух не сотрясай! А я летал на 10-ке, поэтому и КУПИЛ! Ты по себе не решай! Куда ты парню рекомендуешь 30-ку и такой аппарат! Ты уж сразу советуй ему 80-ти кубовый. Ты вообще хоть думай, что пишешь! Ему ещё учиться и учиться…И летать в том числе…А про жизнь уж не говорю…
Даня, купи (уж если решил…) 10-ку или 15-ку и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! А Сашу не слушай, у него ФАНТАЗИЯ РАЗЫГРАЛАСЬ.😉
-с мелкобензином намучаешься . При его весе лучше взять калилку , тяги больше и меньше гемора . Больше 10000 оборотов он не выдаст , а при этих оборотах мощность будет около 0.5-0.6 лошади . Эта мощность даже на твой як12 мала будет .
Хочу дабавить! Эвалюшн-10 таскала Ю-КЕН-ДУ пусть и не сильно, но он же под 26 мотор рассчитан! Хотя, что тебе доказывать , ты же АСС!! А мы так, погулять вышли…😁
Даня! Вот посмотри здесь на “бензинычи”…Я себе покупаю 15-ку (чего и тебе советую…или 10-ку)
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64_717&osC…
не реклама а просто так…😉
Ты уж сразу советуй ему 80-ти кубовый
Для “понтов” и ворон гонять под облаками в самый раз. А учиться рулить, осознанно и без мандража, пенолёта достаточно. На больших моделях всю жизнь пролетаешь “по коробочке” с левым креном, периодически исполняя подобие бочки или петли.
Даниил, если действительно хочется научиться владеть полётом модели, начни сначала. Купи нормальный ЕРРшный электролёт размахом 1-1,2 м., акков побольше, и “утюжь” с утра до вечера. А с ДВСом много времени уходит на наземный “пердёж” и настраивание режима. Я всю жизнь с ДВСами проковырялся, т.к. не было хороших акков и эл. моторов. Теперь в руки эти “вонючки” не возьму.
Паша , я уважаю многолетний опыт авиамоделиста . Сам опыта имею мало . На пайпере стоял asp 61 fs ( тяга около 2,4 кг , полетный вес около 3,2 кг ) летал самолет копийно , большой разбег , полет блинчиком , любой срыв мог привести к моркови . Когда поставил саито 72 , то самолет преобразился - бочки , петли без скручивания и газом выдернуть из срыва на маленькой высоте можно . Я понимаю что не копийно , но до копийного полета я не дорос ! Ставить мотор с тягой 4 кг на 8 кг самолет , пусть верхнеплан , для новичка - самоубийство . У моторки не хватит сил поддернуть самолет в критические моменты на низкой высоте . Производитель самолета рекомендует 26-35 cc . А советую по техническому заданию - самолет более 2 - х метров .
С тягой (имхо!) если переборщить, то самолёт будет иметь шанс (у меня) отправиться на марс. Наверное, надо делать (да, именно делать) аэроплан с наибольшей обтекаемостью, огромной площадью крыла и наименьшим весом. Если прикинуть, что размах 2000 мм, а вес постараться уменьшить хотя бы до 4-5 кг, то тяговооружённость скорее всего лучше 0.9 и выше…
Саша! Ты не прикидывайся … Ты советуешь Даниилу по себе. Пойми, ему не нужен, в принципе 2-метровый самолет! Пусть купит КИТ под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет… А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) . Да и денег на мой вариант надо значительно меньше! Не все же на Лысой МИЛЛИОНЕРЫ как ты! 😉
Пусть купит КИТ
Я тоже считаю, что начать с КИТа проще.
под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет… А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) .
Для тех кто не знает, или не помнит, у Даниила уже есть ДВА самолета под движки в семь с половиной кубиков. Это Як-12 и Пайпер. И он вполне успешно на них летает. Причем, стоит заметить, освоил он эту технику практически без посторонней помощи.
Поэтому, под бензиновый движок небольшой кубатуры, как раз под тот самый 10-ти кубовый Эво я бы предложил рассмотреть другой КИТ. Вот этот:
Продается на Башне.
Даниилу и всем остальным нашим пилотам желаю успехов и надеюсь увидеть всех на полетах в эти праздничные дни!
Низко(средне-)план? Он (вроде) более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?
более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?
В твои-то годы? Давно пора “к верху лапками летать”! А думать про стабильность, это ближе к пенсии. Чего интересного в высокоплане? Влёт-посадка, и всё…