Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Apegaso

Даня , 2х метровый самолет - 50 сс пилотажка или 26-30 сс верхнеплан . Павел Николаевич правильно советует - купить кит . Возьми super decathlon в 1905 и купи нормальный движок dle 30 или rcgf 32 , а с мелкобензином намучаешься . При его весе лучше взять калилку , тяги больше и меньше гемора . Больше 10000 оборотов он не выдаст , а при этих оборотах мощность будет около 0.5-0.6 лошади . Эта мощность даже на твой як12 мала будет . Лучше подкопи денег на нормальный движок , который будет жить долго и радовать тебя , чем брать г…но . Мотор переживет самолет и на другой сгодится .

Дан_Тосс

Всем большое спасибо за советы. Всю электронику и бюджет я только прикидывал в excel-e, до закупки ещё далеко. Насчёт кита - наверное хорошая мысль. Про зажигание - достаточно давно кто-то мне говорил, что в бензине “защита зажигания от помех, защита питания от помех, защита защиты от помех”… Вот и думаю, что намудрю 😃

коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
www.towerhobbies.com/products/…/dleg0031.html

www.capitalhobbies.com/catalogue/show/468.html

Пал_Ник
Дан_Тосс:

:)коллеги, как вы смотрите на этот двигатель?
[url]htt

Даня! Ты конечно МОЛОДЕЦ! НО не рано ли такие размеры? Может ,что по скромнее…?😉

Нотан
Дан_Тосс:

как вы смотрите на этот

Молодец, многое хочешь успеть и сделать. Учёба,музыка ,авиамоделизм - впереди выпускные экзамены , институт/армия РФ , потом семья и красивые детишки.Забросишь самолёты и будешь зарабатывать деньги , деньги , деньги ещё лет 20…

Гуляй пока молодой !!!

Как дела будут обстоять с транспортировкой и сборкой на поле (+ столик.
И самолётик не из простых , и он сам не летает так красиво , как на видео Ютуба.

rcopen.com/forum/f82/topic158125 посмотри что тебя ждёт - это при сборке из посылки.

Пал_Ник
Apegaso:
  • . Возьми super decathlon в 1905 и купи нормальный движок dle 30 или rcgf 32 , а с мелкобензином намучаешься . .

Саша!! Не советуй молодому всякую ХРЕНЬ! Эти сказки про мелкобензин не рассказывай! Ты же сам эти моторы не использовал,поэтому воздух не сотрясай! А я летал на 10-ке, поэтому и КУПИЛ! Ты по себе не решай! Куда ты парню рекомендуешь 30-ку и такой аппарат! Ты уж сразу советуй ему 80-ти кубовый. Ты вообще хоть думай, что пишешь! Ему ещё учиться и учиться…И летать в том числе…А про жизнь уж не говорю…
Даня, купи (уж если решил…) 10-ку или 15-ку и БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! А Сашу не слушай, у него ФАНТАЗИЯ РАЗЫГРАЛАСЬ.😉

Apegaso:

-с мелкобензином намучаешься . При его весе лучше взять калилку , тяги больше и меньше гемора . Больше 10000 оборотов он не выдаст , а при этих оборотах мощность будет около 0.5-0.6 лошади . Эта мощность даже на твой як12 мала будет .

Хочу дабавить! Эвалюшн-10 таскала Ю-КЕН-ДУ пусть и не сильно, но он же под 26 мотор рассчитан! Хотя, что тебе доказывать , ты же АСС!! А мы так, погулять вышли…😁

Даня! Вот посмотри здесь на “бензинычи”…Я себе покупаю 15-ку (чего и тебе советую…или 10-ку)
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64_717&osC…
не реклама а просто так…😉

eysymont
Пал_Ник:

Ты уж сразу советуй ему 80-ти кубовый

Для “понтов” и ворон гонять под облаками в самый раз. А учиться рулить, осознанно и без мандража, пенолёта достаточно. На больших моделях всю жизнь пролетаешь “по коробочке” с левым креном, периодически исполняя подобие бочки или петли.
Даниил, если действительно хочется научиться владеть полётом модели, начни сначала. Купи нормальный ЕРРшный электролёт размахом 1-1,2 м., акков побольше, и “утюжь” с утра до вечера. А с ДВСом много времени уходит на наземный “пердёж” и настраивание режима. Я всю жизнь с ДВСами проковырялся, т.к. не было хороших акков и эл. моторов. Теперь в руки эти “вонючки” не возьму.

Apegaso

Паша , я уважаю многолетний опыт авиамоделиста . Сам опыта имею мало . На пайпере стоял asp 61 fs ( тяга около 2,4 кг , полетный вес около 3,2 кг ) летал самолет копийно , большой разбег , полет блинчиком , любой срыв мог привести к моркови . Когда поставил саито 72 , то самолет преобразился - бочки , петли без скручивания и газом выдернуть из срыва на маленькой высоте можно . Я понимаю что не копийно , но до копийного полета я не дорос ! Ставить мотор с тягой 4 кг на 8 кг самолет , пусть верхнеплан , для новичка - самоубийство . У моторки не хватит сил поддернуть самолет в критические моменты на низкой высоте . Производитель самолета рекомендует 26-35 cc . А советую по техническому заданию - самолет более 2 - х метров .

Дан_Тосс

С тягой (имхо!) если переборщить, то самолёт будет иметь шанс (у меня) отправиться на марс. Наверное, надо делать (да, именно делать) аэроплан с наибольшей обтекаемостью, огромной площадью крыла и наименьшим весом. Если прикинуть, что размах 2000 мм, а вес постараться уменьшить хотя бы до 4-5 кг, то тяговооружённость скорее всего лучше 0.9 и выше…

Пал_Ник

Саша! Ты не прикидывайся … Ты советуешь Даниилу по себе. Пойми, ему не нужен, в принципе 2-метровый самолет! Пусть купит КИТ под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет… А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) . Да и денег на мой вариант надо значительно меньше! Не все же на Лысой МИЛЛИОНЕРЫ как ты! 😉

yuri_la
Пал_Ник:

Пусть купит КИТ

Я тоже считаю, что начать с КИТа проще.

Пал_Ник:

под 7-ку или 10- ку и ему это хватит на 2-3 года, если он его не расшибет… А это большая вероятность ( при всем моем уважении к нему) .

Для тех кто не знает, или не помнит, у Даниила уже есть ДВА самолета под движки в семь с половиной кубиков. Это Як-12 и Пайпер. И он вполне успешно на них летает. Причем, стоит заметить, освоил он эту технику практически без посторонней помощи.
Поэтому, под бензиновый движок небольшой кубатуры, как раз под тот самый 10-ти кубовый Эво я бы предложил рассмотреть другой КИТ. Вот этот:

Продается на Башне.

Даниилу и всем остальным нашим пилотам желаю успехов и надеюсь увидеть всех на полетах в эти праздничные дни!

Дан_Тосс

Низко(средне-)план? Он (вроде) более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?

eysymont
Дан_Тосс:

более спортивный и нестабильный, чем выслкоплан?

В твои-то годы? Давно пора “к верху лапками летать”! А думать про стабильность, это ближе к пенсии. Чего интересного в высокоплане? Влёт-посадка, и всё…

yuri_la
Дан_Тосс:

Он (вроде) более спортивный и нестабильный

Да, но он имеет центральный закрылок, что облегчает посадку.

Дан_Тосс

И ещё вопрос не в тему - бензин стабильнее/приемистее, чем калилка? А то, например, во врем петли встал - и дрова…

Apegaso

Я совсем не догоняю , что нужно человеку - Самолет под бензин 10 сс или самолет 2 метра в размахе ??? Если под 10сс , то подойдет любой под 0.40-0.50 ( калилка) . Если 2х метровый , то 26-30 сс верхнеплан или 50сс пилотажка .

Дан_Тосс

Человеку нужно самому/через кит построить ДВС на бензине и так, что бы это летало:)

Ну, а чем самолёт больше, тем он предсказуемее, меньше подвержен ветру и собирать его проще (я сравниваю, как я по пазлам клеил Пайпера и как собирал Слойку).

eysymont
Дан_Тосс:

что бы это летало

Смотря что полётом назвать. А в общем, любая палка летит и с электро и с ДВС.

Дан_Тосс:

во врем петли встал - и дрова…

А был бы электро, не встал бы. И самик остался бы живой и петли научился уже давно делать.

Дан_Тосс:

что бы это летало

Смотря что полётом назвать. А в общем, любая палка летит и с электро и с ДВС.

Дан_Тосс:

во врем петли встал - и дрова…

А был бы электро, не встал бы. И самик остался бы живой и петли научился уже давно делать.

А я сегодня настроил последний “зальник” из депрона. Пару лет назад нарезал заготовок на 4 модели. Две уже “списал”. Больше депрон или потолочку не хочу использовать. Хрупкий, непрактичный материал. А на этой модели, пока есть зал, полетаю. Да и схема самолёта уже устарела.

Apegaso

Предсказуемее - это так , но ветер его швыряет одинаково с маленьким самолетом . Для борьбы с ветром нужен самолет с большой нагрузкой на крыло , а размер самолета не важен . У меня револьвер 0.46 летит в ветер намного устойчивей 26cc бензиныча . У револьвера нагрузка 87 , а у бензиныча 62 .

eysymont
Apegaso:

но ветер его швыряет одинаково с маленьким самолетом .

Ва-во. Я и говорю, учись рулить. Это ж не воздушный змей.

yuri_la

Даниил,
Я не устаю повторять, что прежде, чем решать задачу, надо понимать, что будешь делать с результатом.
Если задача - научиться строить самому, то не нужно покупать двигатели. У тебя они есть. И ДВС, и электро. Возьми КИТ и строй. Самое простое вот:
www.thermik.ru/fly/controlled/…/product-529/
Только к твоему летному мастерству это ничего не добавит.
Если хочешь освоить бензиновый двигатель, то проще купить тот, о котором шла речь выше, и попробовать его на имеющемся самолете.
Если хочешь еще и продвинуться в летном мастерстве, то ссылку выше я дал.
Устойчивость полета зависит не только, и не столько от размеров самолета. Даже при стрельбе из пушки учитывают поправку на ветер. Но чем больше начальная скорость снаряда, тем эта поправка меньше. Но это совсем другая тема. И это возвращает нас к тому, с чего я начал свое сообщение.
Успехов в творчестве!