Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
вот такой
Все они одинаковые, как поплавки. Размер не имеет значения. hobbyking.com/…/__18872__Hobbyking_Micro_J3_Cub_45…
А его сложно “пилотажным” назвать.
Он на Башне идет в разделе “Спорт”, а не “Тренер”, но еще и не пилотажный самолет.
Советники…вашу!
Спасибо Паша. Теперь усну спокойно.
А мне ндравится вот такой [URL="www.]
Русская пословица:" А. Вшивый все о бане…" Шутка! Ну уже. НАДОЕЛО!
Дам очень дельный совет - в выходные надо хорошо полетать и поболтать вживую , а не жмакать эти кнопочки .
Ну наконец то,очнулись 😒 Здравый смысл восторжествовал!😉
Что-то тихо … Даже непривычно . А где жаркие дебаты по поводу теорий Жуковского и Даймлера ? 😁
Чего трепаться. Я сегодня взял и всё-таки купил на Ленинском такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Получилось дороже, чем с ХК почти на 40 баксов. А может, и меньше.
. А где жаркие дебаты по поводу теорий Жуковского и Даймлера ? 😁
Ну давай, скажи что нибудь,для начала…Тебе наверно скучно! А у меня дел не в проворот, заканчивать самолёт надо!😉
После всех полезных советов остался один вопрос - если написано лить 87-92, можно наплевать и лить 95-й? Или не надо (перегреется)? И масло - от бензопилы, для двухтактных двигателей…
Хотя не надо начинать вторую волну, на выходных (я буду на следующих) возьму Пайпера и Слойку. 😃
- если написано лить 87-92, можно наплевать и лить 95-й?
Да лучше не начинать поднимать новую волну… Но, Даня, ты вроде парень не… Неужели тебе не понятно,что если пишут -87-92, то НАДО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЛЮБОЙ ОТ 87-го до 92-го (87;88;89;90;91;92.) если такие найдёшь! Так зачем уродовать мотор 95-м.! Да и с маслом НЕ ЖМОТНИЧАЙ! Г…но не используй!😃
Всем привет.
Я хоть и не пишу ничего. Зато читаю.
Тут вот Данила спрашивает:
если написано лить 87-92, можно наплевать и лить 95-й?
Павел Николаевич, вы отвечаете:
Так зачем уродовать мотор 95-м.!
Вы не разьясните в чём именно это уродство выражается?
Другими словами, что именно плохого сделается двигателю от более чистого топлива?
Сказать честно, всегда считал, чем выше октановое число топлива, тем лучше для мотора.
И потом я сам видел двигатель автомобильный, который ездил на 92-ом и точно такой же двигатель на 102-ом.
Так вот первый движок чёрный, весь в нагаре, а второй гораздо чище.
Масло хорошее - motul полусинтетика . Сам пользуюсь и доволен . Паша у меня от этой писанины на пальце мозоль появилась . Я в жизни столько не писал . Поэтому дебаты переносятся , а то все пальцы заболят и рулить самолетом не смогу . А я летать хочу , терпежу уже не хватает !!
Хотя не надо начинать вторую волну
Даниил,летать надобно чаще и на том что имеется - Пайпер ,Слойка.
Пока ты дойдёшь до бензиныча Аи-80 - го в Москве уже не будет на АЗС, а Аи-92 у нас самый лучший , А95 -весь присадочный .
который ездил на 92-ом и точно такой же двигатель на 102-ом. Так вот первый движок чёрный, весь в нагаре, а второй гораздо чище.
Где ездил и какой авто , и на каком масле ,каков пробег и кто и как обслуживал?
Сначала найдите у нас 102 и залейте в Джигули , эфект будет.
Мне казалось сравнивают работу ДВСных бензинок , поделитесь опытом.
Где ездил и какой авто , и на каком масле ,каков пробег и кто и как обслуживал?
В Росси ездили на ралли, на 102-ом.
Сначала найдите у нас 102
На заправках не найдёшь! Это точно.
Мне казалось сравнивают работу ДВСных бензинок
Я в моделях и что их касается - профан, поэтому и просил разьяснить, чем плох 95-й для ДВС движка.
Для автомобильного уверен, чем выше актановое число бензина (по честному, а не присадками), тем лучше мотору.
Сам в Хонду стараюсь лить 95-98. Чередую.
Правда опять я не по теме. Ну в теме я нуб. А поговорить с моделистами охота 😇 вот и пишу.
Чего трепаться. Я сегодня взял и всё-таки купил на Ленинском такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Получилось дороже, чем с ХК почти на 40 баксов. А может, и меньше.
Валер, поздравления с покупкой! долго ты шел к этому. Ну и ждем отчета о сборке и облета.
Вы не разьясните в чём именно это уродство выражается?
Другими словами, что именно плохого сделается двигателю от более чистого топлива?
Сказать честно, всегда считал, чем выше октановое число топлива, тем лучше для мотора.
При чем тут ЧИСТОТА бензина! Не хочу обидеть, но нас этому учили еще в 7-м классе на физике! Даже Даня знает об этом(смотри выше) Каждый двигатель НАСТРОЕН на определенный диапазон октановых чисел! И использовать другие НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок. Нет? Очень жаль… Хотя видно, что кое кто и в Бауманке это не изучал. Короче! Мне стыдно за Вас! Автоводилы!😃
Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.
Паш, о чём речь. Когда картингисты (уровень тренеров МС и детская команда МГСЮТ была одна из ведущих в СССР )насмотрелись, как я детям в топливо амил добавляю, тоже себе для “дури” бахнули не спрося. Тут она и вылезла во всей красе. Моторчики списали. Денег тогда у “народобраза” было много.
долго ты шел к этому.
Да уж. Так долго, что чуть в другую сторону не ушёл, к 55-му (1400мм.) размеру. www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=425
в другую сторону не ушёл, к 55-му (1400мм.)
Я ж таки собрал Суперстара, у него крыло съемное, но цельное 1.5м , фюз чуть меньше, стаб и тот 60см, и шасси примерно на столько же разнесены. Валер реально неудобно дуру такого размера из дома до машины тащить, то лифтом заденешь, то об косяк дверной, то самой дверью. Да и дома фиг пристроишь даже чтоб чего с ним поделать.
Каждый раз тебя вспоминал, что мелкий для города удобнее …
Всё же поспорю.
При чем тут ЧИСТОТА бензина!
Всегда считал, что чем выше октановое чило, тем чище бензин.
Сейчас залез в Википедию и прочитал что это не так.
Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.
Слышал, что такое может быть. Но никто ни разу не сказал что у него такое было.
Но никто ни разу не сказал что у него такое было.
Не у меня, но на моих глазах. Автобус выехал только за ворота завода (на котором такой бензин был, а какого надо - не было). Тарелки клапанов сгорели… Если написано - " Не сушите кошку в СВЧ" - не сушите, не надо… Пожалейте СВЧ…