Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Нотан
Дан_Тосс:

Хотя не надо начинать вторую волну

Даниил,летать надобно чаще и на том что имеется - Пайпер ,Слойка.
Пока ты дойдёшь до бензиныча Аи-80 - го в Москве уже не будет на АЗС, а Аи-92 у нас самый лучший , А95 -весь присадочный .

Конопелькин:

который ездил на 92-ом и точно такой же двигатель на 102-ом. Так вот первый движок чёрный, весь в нагаре, а второй гораздо чище.

Где ездил и какой авто , и на каком масле ,каков пробег и кто и как обслуживал?
Сначала найдите у нас 102 и залейте в Джигули , эфект будет.
Мне казалось сравнивают работу ДВСных бензинок , поделитесь опытом.

Конопелькин
Нотан:

Где ездил и какой авто , и на каком масле ,каков пробег и кто и как обслуживал?

В Росси ездили на ралли, на 102-ом.

Нотан:

Сначала найдите у нас 102

На заправках не найдёшь! Это точно.

Нотан:

Мне казалось сравнивают работу ДВСных бензинок

Я в моделях и что их касается - профан, поэтому и просил разьяснить, чем плох 95-й для ДВС движка.

Для автомобильного уверен, чем выше актановое число бензина (по честному, а не присадками), тем лучше мотору.
Сам в Хонду стараюсь лить 95-98. Чередую.

Правда опять я не по теме. Ну в теме я нуб. А поговорить с моделистами охота 😇 вот и пишу.

dilan
eysymont:

Чего трепаться. Я сегодня взял и всё-таки купил на Ленинском такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Получилось дороже, чем с ХК почти на 40 баксов. А может, и меньше.

Валер, поздравления с покупкой! долго ты шел к этому. Ну и ждем отчета о сборке и облета.

Пал_Ник
Конопелькин:

Вы не разьясните в чём именно это уродство выражается?
Другими словами, что именно плохого сделается двигателю от более чистого топлива?
Сказать честно, всегда считал, чем выше октановое число топлива, тем лучше для мотора.

При чем тут ЧИСТОТА бензина! Не хочу обидеть, но нас этому учили еще в 7-м классе на физике! Даже Даня знает об этом(смотри выше) Каждый двигатель НАСТРОЕН на определенный диапазон октановых чисел! И использовать другие НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок. Нет? Очень жаль… Хотя видно, что кое кто и в Бауманке это не изучал. Короче! Мне стыдно за Вас! Автоводилы!😃

eysymont
Пал_Ник:

Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.

Паш, о чём речь. Когда картингисты (уровень тренеров МС и детская команда МГСЮТ была одна из ведущих в СССР )насмотрелись, как я детям в топливо амил добавляю, тоже себе для “дури” бахнули не спрося. Тут она и вылезла во всей красе. Моторчики списали. Денег тогда у “народобраза” было много.

dilan:

долго ты шел к этому.

Да уж. Так долго, что чуть в другую сторону не ушёл, к 55-му (1400мм.) размеру. www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=425

dilan
eysymont:

в другую сторону не ушёл, к 55-му (1400мм.)

Я ж таки собрал Суперстара, у него крыло съемное, но цельное 1.5м , фюз чуть меньше, стаб и тот 60см, и шасси примерно на столько же разнесены. Валер реально неудобно дуру такого размера из дома до машины тащить, то лифтом заденешь, то об косяк дверной, то самой дверью. Да и дома фиг пристроишь даже чтоб чего с ним поделать.
Каждый раз тебя вспоминал, что мелкий для города удобнее …

Конопелькин

Всё же поспорю.

Пал_Ник:

При чем тут ЧИСТОТА бензина!

Всегда считал, что чем выше октановое чило, тем чище бензин.
Сейчас залез в Википедию и прочитал что это не так.

Пал_Ник:

Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.

Слышал, что такое может быть. Но никто ни разу не сказал что у него такое было.

Андреев_Алексей
Конопелькин:

Но никто ни разу не сказал что у него такое было.

Не у меня, но на моих глазах. Автобус выехал только за ворота завода (на котором такой бензин был, а какого надо - не было). Тарелки клапанов сгорели… Если написано - " Не сушите кошку в СВЧ" - не сушите, не надо… Пожалейте СВЧ…

yuri_la

Всем привет!
Собираюсь завтра на полеты. Если кто-нибудь может что-то сказать о текущем состоянии взлетной полосы, буду весьма признателен. Ориентируюсь на начало полетов в районе полудня. Но если будут пожелания коллег немного сдвинуть время в ту или иную сторону - готов подстроиться.
До встречи!

Пал_Ник
Конопелькин:

Но никто ни разу не сказал что у него такое было.

Зато я видел…таких знатоков,которые лили НАХАЛЯВУ такой “чистый” бензин в Жигули, а потом долго-долго рвали на себе последние волосы и говорили какие они МУД…ки. Наивные полагали,что так они мощность поднимут, не зная что надо менять к тому же и степень сжатия и опережение зажигания…Спецы хреновы…😉 И в наше время ТУПИЗНЫ хватало, но сейчас она размножилась в сто крат!! Ну да ладно, что то я разошёлся…Надо брать пример с УМНЫХ людей,которые больше молчат…😵

Нотан
Пал_Ник:

Ну да ладно, что то я разошёлся…Надо брать пример с УМНЫХ людей,которые больше молчат…

Берите пример … , но у Вас слабо получается. ТорОпитесь однако.
Самолёт надо бы доделать.
Удачных полётов в выходные.

Андреев_Алексей:

Тарелки клапанов сгорели…

Алексей , уже всё расставил по местам ,а Вам Бауманка покоя не даёт…,а мне лениво было дальше объяснять товарищу водителю его проблемы.

Пал_Ник
Apegaso:

. Паша у меня от этой писанины на пальце мозоль появилась .!!

Смотри чтобы на другом месте МОЗОЛЬ не появилась!! Вот что ОПАСНО!!😒

дедок

Добрый вечер господа лысогорцы! Юрий, к сожалению сегодня пойти на ЛГ не получилось. Пришлось поехать за причендалом к новому ЯКуше. Почти готов. Возможно в эти выходные облетаем. Но завтра пойду со Sbachем на лыжах, но колесики захвачу. Думаю в районе 11.30- 12.00 буду на ЛГ. До встречи.

yuri_la
дедок:

завтра пойду со Sbachем на лыжах, но колесики захвачу.

А мы с Александром, посовещавшись, решили полетать на бензинычах, причем переобуть шасси с лыж на колеса… Неужели еще рано?

дедок

Юр. В лесу парка снега еще много. Утоптанные до льда дорожки еще не оттаяли, даже на открытых местах. А наша взлетка и есть дорожка. А в общем завтра все и увидим.

Apegaso

Во ! Опять дебаты начались . 😁 Уже по поводу октанового числа . Сейчас я задвину мысль 😛 :
Октановое число является важным показателем качества бензина и напрямую влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. По сути, это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. От октанового числа зависит также скорость сгорания бензина. Металлический звук при детонации образует детонационная волна, многократно отражающаяся от стенок цилиндра. В этот момент снижается мощность двигателя и ускоряется его износ. Очень важно заправлять двигатель топливом с соответствующим октановым числом, чтобы избежать проблем с теми или иными частями двигателя. При использовании бензина с низким октановым числом обеспечен как минимум износ клапанов. Высокооктановое топливо также рекомендуется не всегда и не всем.
Вот такая загогулина !

Пал_Ник
Apegaso:

. Сейчас я задвину мысль 😛 : !

Списал и доволен!! Плагиатор!😉

Apegaso

Зато дебаты продолжил . Столько написать мне всей жизни не хватит . Ура , завтра на полеты !

Apegaso

Буду летать , не смотря на различные происки погоды .