Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

eysymont
Пал_Ник:

Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.

Паш, о чём речь. Когда картингисты (уровень тренеров МС и детская команда МГСЮТ была одна из ведущих в СССР )насмотрелись, как я детям в топливо амил добавляю, тоже себе для “дури” бахнули не спрося. Тут она и вылезла во всей красе. Моторчики списали. Денег тогда у “народобраза” было много.

dilan:

долго ты шел к этому.

Да уж. Так долго, что чуть в другую сторону не ушёл, к 55-му (1400мм.) размеру. www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=425

dilan
eysymont:

в другую сторону не ушёл, к 55-му (1400мм.)

Я ж таки собрал Суперстара, у него крыло съемное, но цельное 1.5м , фюз чуть меньше, стаб и тот 60см, и шасси примерно на столько же разнесены. Валер реально неудобно дуру такого размера из дома до машины тащить, то лифтом заденешь, то об косяк дверной, то самой дверью. Да и дома фиг пристроишь даже чтоб чего с ним поделать.
Каждый раз тебя вспоминал, что мелкий для города удобнее …

Конопелькин

Всё же поспорю.

Пал_Ник:

При чем тут ЧИСТОТА бензина!

Всегда считал, что чем выше октановое чило, тем чище бензин.
Сейчас залез в Википедию и прочитал что это не так.

Пал_Ник:

Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.

Слышал, что такое может быть. Но никто ни разу не сказал что у него такое было.

Андреев_Алексей
Конопелькин:

Но никто ни разу не сказал что у него такое было.

Не у меня, но на моих глазах. Автобус выехал только за ворота завода (на котором такой бензин был, а какого надо - не было). Тарелки клапанов сгорели… Если написано - " Не сушите кошку в СВЧ" - не сушите, не надо… Пожалейте СВЧ…

yuri_la

Всем привет!
Собираюсь завтра на полеты. Если кто-нибудь может что-то сказать о текущем состоянии взлетной полосы, буду весьма признателен. Ориентируюсь на начало полетов в районе полудня. Но если будут пожелания коллег немного сдвинуть время в ту или иную сторону - готов подстроиться.
До встречи!

Пал_Ник
Конопелькин:

Но никто ни разу не сказал что у него такое было.

Зато я видел…таких знатоков,которые лили НАХАЛЯВУ такой “чистый” бензин в Жигули, а потом долго-долго рвали на себе последние волосы и говорили какие они МУД…ки. Наивные полагали,что так они мощность поднимут, не зная что надо менять к тому же и степень сжатия и опережение зажигания…Спецы хреновы…😉 И в наше время ТУПИЗНЫ хватало, но сейчас она размножилась в сто крат!! Ну да ладно, что то я разошёлся…Надо брать пример с УМНЫХ людей,которые больше молчат…😵

Нотан
Пал_Ник:

Ну да ладно, что то я разошёлся…Надо брать пример с УМНЫХ людей,которые больше молчат…

Берите пример … , но у Вас слабо получается. ТорОпитесь однако.
Самолёт надо бы доделать.
Удачных полётов в выходные.

Андреев_Алексей:

Тарелки клапанов сгорели…

Алексей , уже всё расставил по местам ,а Вам Бауманка покоя не даёт…,а мне лениво было дальше объяснять товарищу водителю его проблемы.

Пал_Ник
Apegaso:

. Паша у меня от этой писанины на пальце мозоль появилась .!!

Смотри чтобы на другом месте МОЗОЛЬ не появилась!! Вот что ОПАСНО!!😒

дедок

Добрый вечер господа лысогорцы! Юрий, к сожалению сегодня пойти на ЛГ не получилось. Пришлось поехать за причендалом к новому ЯКуше. Почти готов. Возможно в эти выходные облетаем. Но завтра пойду со Sbachем на лыжах, но колесики захвачу. Думаю в районе 11.30- 12.00 буду на ЛГ. До встречи.

yuri_la
дедок:

завтра пойду со Sbachем на лыжах, но колесики захвачу.

А мы с Александром, посовещавшись, решили полетать на бензинычах, причем переобуть шасси с лыж на колеса… Неужели еще рано?

дедок

Юр. В лесу парка снега еще много. Утоптанные до льда дорожки еще не оттаяли, даже на открытых местах. А наша взлетка и есть дорожка. А в общем завтра все и увидим.

Apegaso

Во ! Опять дебаты начались . 😁 Уже по поводу октанового числа . Сейчас я задвину мысль 😛 :
Октановое число является важным показателем качества бензина и напрямую влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. По сути, это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. От октанового числа зависит также скорость сгорания бензина. Металлический звук при детонации образует детонационная волна, многократно отражающаяся от стенок цилиндра. В этот момент снижается мощность двигателя и ускоряется его износ. Очень важно заправлять двигатель топливом с соответствующим октановым числом, чтобы избежать проблем с теми или иными частями двигателя. При использовании бензина с низким октановым числом обеспечен как минимум износ клапанов. Высокооктановое топливо также рекомендуется не всегда и не всем.
Вот такая загогулина !

Пал_Ник
Apegaso:

. Сейчас я задвину мысль 😛 : !

Списал и доволен!! Плагиатор!😉

Apegaso

Зато дебаты продолжил . Столько написать мне всей жизни не хватит . Ура , завтра на полеты !

Apegaso

Буду летать , не смотря на различные происки погоды .

Конопелькин

Ну раз продолжаются дебаты, то. Мне механик, профи (обслуживает несколько лет раллийную комаду во главе пилота Севастьянова Александра) сказал что для двигателя автомобильного лучше заливать у нас в Москве 98-й. На мой вопрос про то что я слышал что прогорают клапана, поршня (это не после нашего разговора, а лет 5 назад), он ответил что это всё фигня. Двигатель работающий на 98-ом, чище чем тот который работал на 95-ом. Хуже залить бензин с меньшим октановым числом от рекомендованного. Нагара там точно больше получается!
Ну для автомобильных движков и пишут не диапазон 92-95, а НЕ НИЖЕ 92, например!
Из этого можно сделать вывод, что чем выше чило, тем лучше.
Кстати разный бензин и пахнет по разному. Например в Москве и области (километров за 50) бензин с одинаковым октановым числом пахнет по разному. В области он вонючее.

Пал_Ник
Конопелькин:

Ну раз продолжаются дебаты, то…

Мы вроде уже ЗАВЯЗАЛИ с дебатами, а Вам всё ещё НЕЙМЁТСЯ!! А ваши рассказы меня не интересуют…Для меня доводы : ОБРАЗОВАНИЕ (авто ВУЗ) и ПРАКТИКА (почти 50 лет). На этом ЗАКОНЧИМ! Привет!😉

Apegaso

Хватит болтать впустую ! Пошли летать !!!

yuri_la

Немного задерживаемся. Примерно на полчаса-час.