Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Всё же поспорю.
При чем тут ЧИСТОТА бензина!
Всегда считал, что чем выше октановое чило, тем чище бензин.
Сейчас залез в Википедию и прочитал что это не так.
Может слышали что нибудь про прогары поршней и головок.
Слышал, что такое может быть. Но никто ни разу не сказал что у него такое было.
Но никто ни разу не сказал что у него такое было.
Не у меня, но на моих глазах. Автобус выехал только за ворота завода (на котором такой бензин был, а какого надо - не было). Тарелки клапанов сгорели… Если написано - " Не сушите кошку в СВЧ" - не сушите, не надо… Пожалейте СВЧ…
Всем привет!
Собираюсь завтра на полеты. Если кто-нибудь может что-то сказать о текущем состоянии взлетной полосы, буду весьма признателен. Ориентируюсь на начало полетов в районе полудня. Но если будут пожелания коллег немного сдвинуть время в ту или иную сторону - готов подстроиться.
До встречи!
Но никто ни разу не сказал что у него такое было.
Зато я видел…таких знатоков,которые лили НАХАЛЯВУ такой “чистый” бензин в Жигули, а потом долго-долго рвали на себе последние волосы и говорили какие они МУД…ки. Наивные полагали,что так они мощность поднимут, не зная что надо менять к тому же и степень сжатия и опережение зажигания…Спецы хреновы…😉 И в наше время ТУПИЗНЫ хватало, но сейчас она размножилась в сто крат!! Ну да ладно, что то я разошёлся…Надо брать пример с УМНЫХ людей,которые больше молчат…😵
Ну да ладно, что то я разошёлся…Надо брать пример с УМНЫХ людей,которые больше молчат…
Берите пример … , но у Вас слабо получается. ТорОпитесь однако.
Самолёт надо бы доделать.
Удачных полётов в выходные.
Тарелки клапанов сгорели…
Алексей , уже всё расставил по местам ,а Вам Бауманка покоя не даёт…,а мне лениво было дальше объяснять товарищу водителю его проблемы.
. Паша у меня от этой писанины на пальце мозоль появилась .!!
Смотри чтобы на другом месте МОЗОЛЬ не появилась!! Вот что ОПАСНО!!😒
Добрый вечер господа лысогорцы! Юрий, к сожалению сегодня пойти на ЛГ не получилось. Пришлось поехать за причендалом к новому ЯКуше. Почти готов. Возможно в эти выходные облетаем. Но завтра пойду со Sbachем на лыжах, но колесики захвачу. Думаю в районе 11.30- 12.00 буду на ЛГ. До встречи.
Бауманка
МАИ
завтра пойду со Sbachем на лыжах, но колесики захвачу.
А мы с Александром, посовещавшись, решили полетать на бензинычах, причем переобуть шасси с лыж на колеса… Неужели еще рано?
Юр. В лесу парка снега еще много. Утоптанные до льда дорожки еще не оттаяли, даже на открытых местах. А наша взлетка и есть дорожка. А в общем завтра все и увидим.
Во ! Опять дебаты начались . 😁 Уже по поводу октанового числа . Сейчас я задвину мысль 😛 :
Октановое число является важным показателем качества бензина и напрямую влияет на работу двигателя внутреннего сгорания. По сути, это способность топлива противостоять самовоспламенению при сжатии. От октанового числа зависит также скорость сгорания бензина. Металлический звук при детонации образует детонационная волна, многократно отражающаяся от стенок цилиндра. В этот момент снижается мощность двигателя и ускоряется его износ. Очень важно заправлять двигатель топливом с соответствующим октановым числом, чтобы избежать проблем с теми или иными частями двигателя. При использовании бензина с низким октановым числом обеспечен как минимум износ клапанов. Высокооктановое топливо также рекомендуется не всегда и не всем.
Вот такая загогулина !
. Сейчас я задвину мысль 😛 : !
Списал и доволен!! Плагиатор!😉
Зато дебаты продолжил . Столько написать мне всей жизни не хватит . Ура , завтра на полеты !
завтра на полеты !
Ну-ну!
Буду летать , не смотря на различные происки погоды .
Ну раз продолжаются дебаты, то. Мне механик, профи (обслуживает несколько лет раллийную комаду во главе пилота Севастьянова Александра) сказал что для двигателя автомобильного лучше заливать у нас в Москве 98-й. На мой вопрос про то что я слышал что прогорают клапана, поршня (это не после нашего разговора, а лет 5 назад), он ответил что это всё фигня. Двигатель работающий на 98-ом, чище чем тот который работал на 95-ом. Хуже залить бензин с меньшим октановым числом от рекомендованного. Нагара там точно больше получается!
Ну для автомобильных движков и пишут не диапазон 92-95, а НЕ НИЖЕ 92, например!
Из этого можно сделать вывод, что чем выше чило, тем лучше.
Кстати разный бензин и пахнет по разному. Например в Москве и области (километров за 50) бензин с одинаковым октановым числом пахнет по разному. В области он вонючее.
Ну раз продолжаются дебаты, то…
Мы вроде уже ЗАВЯЗАЛИ с дебатами, а Вам всё ещё НЕЙМЁТСЯ!! А ваши рассказы меня не интересуют…Для меня доводы : ОБРАЗОВАНИЕ (авто ВУЗ) и ПРАКТИКА (почти 50 лет). На этом ЗАКОНЧИМ! Привет!😉
Хватит болтать впустую ! Пошли летать !!!
Немного задерживаемся. Примерно на полчаса-час.
Всем привет!
Начать следует, конечно, с поздравлений с 8-м Марта! И поскольку среди нас есть женщины пилоты, то давайте пожелаем им солнца, тепла и весеннего настроения!
В первую очередь это касается Веры, которая является не только замечательным пилотом, но и превосходным фотокорреспондентом!
Сегодня, как и всегда, с нами на летном поле:
Ну, а мы неплохо полетали, хотя сильный порывистый боковой ветер этому не способствовал. Володя даже уронил столь богато разукрашенную Слойку:
Алексей продолжал давать “вывозные полеты” на шнурке сынишке:
Паша летал на электричке:
Ну, а мы с Александром жгли бензин. Летали с колес. Сама тропа пока прикрыта снегом, но кругом все тает. После полетов самолеты пришлось отмывать от грязи.
Завтра мы с калилками, остальные пилоты как пожелают.
До встречи!
Паша не только летал , но и читал очень хорошие стихи . 😉