Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
у тебя опыта всяко поболе 😃
Отвечу как аксакалы в “Белом солнце пустыни”- " ДАВНО… СИДИМ…" 😉
Лично я очень надеюсь на потепление в выходные. Соответственно, бензиновый Эсбах наготове…
на потепление в выходные
И будут водные лыжи тогда необходимы… судя по всему.
Первый раз начал работать с потолочкой . Попробовал заламинировать её . Ламинированная потолочка 49 гр/м2 стеклом мне понравилась . Вес особо не добавился , а крепкость значительно увеличилась .
Саш, а фото процесса в студию ?
Был сегодня с утра на Лысой горе (в 10.10 пришел). Погода супер: морозец, практически полный штиль. Ходоков нет. Правда, “Полярис” меня подвел: не захотел летать после двух месяцев, проведенных на балконе (такое впечатление, что мотор не тянет). А может у меня голова с руками не из того места растут? К 12 часам (я уже ходил в магазин) поднялся ветер и пошел снег. Если завтра с утра погода позволит (и не только погода), пойду с утра с Эсбахом на лыжах. С утра как правило ветер по слабее.
Был сегодня с утра на Лысой горе (в 10.10 пришел).
Я что-то совсем… Попробую завтра с утра. если поднимусь в 7.40.
Параллельно с рамой решил сделать простой fpv носитель . Закос под скай , раптор и пр. . Размах 1600 ,крыло как у рамы , технология аналогичная . Процесс изготовления рамы выложу потом и целиком .
Сходил. Погода изумительнейшая. Но на первом же взлете сломал винт на фанжете.
Выдвигаюсь на ЛГ.
простой fpv носитель . Закос под скай
И это правильно. Под раму понадобится еще транспортное средство покупать или делать…
[QUOTE=IdLeR;4917789]Сходил. Погода изумительнейшая.
Я был в 9.40. Погода шик. В очередной раз придется ремонтировать Эсбаха. В полете лыжа встала колом. Соответственно, при посадке прокотился колесиком вокруг всех плоскостей. Но потери небольшие: вырвало один узел крепления консоли крыла и похоже сдохла серва на руле направления. Исправимо. И похоже, до свидания зима, завтра резкое потепление. А сегодня было так здорово на свежем снегу. В выходные на ЛГ будет грязища.
Размах 1600 ,крыло как у рамы , технология аналогичная
Есть кстати проверенный носитель Икар называется от Грини.
rcopen.com/forum/f90/topic207271
Народ от него преться.
Не знаю какой икар , я делаю свой . Профиль ЦАГИ , хвостовое оперение профилированное , длиннофезюляжный . И большой отсек для электроники , можно размещать как угодно . А самое главное - на ШАССИ !!!
Попробовал ламинирование без вакуума . Процесс творческий шпательком из потолочки разравнивать и выгонять лишнюю смолу . Но , в результате можно получить довольно удовлетворительное ламинирование . И придать самолетам из потолочки увеличенную жестскость . Вес сопоставим с ламинированием скотчем , но жестскость стекла выше скотча , и красить можно не боясь испортить потолочку
Всем привет!
Кто собирается завтра летать? Если я правильно понимаю, поляна покрыта снегом?
Пока ориентируюсь на мелкого Шершня с лыжами.
До встречи на полетах!
Такого типа самолет получить хочешь ?
Не успел сделать , а идею украли . 😉 У них пена , а у меня пенокомпозит . Это круче ! Но я думаю и эту идею сп… экспроприируют . 😉
Что с поляной ? Какая там обстановка ? На чем лететь ?
[QUOTE=yuri_la;4920894]Всем привет!
Если я правильно понимаю, поляна покрыта снегом?
Юра ! Здравствуй. И всем лысогорцам привет. Вчера все поле было занесено снегом, толщиной около 5 сантиметров. Я отлично взлетал на лыжах. И одна посадка удалась. Но сейчас все интенсивно тает. И что будет завтра? Я если пойду то с утра, часам к 10. Так надежней и ветер должен быть послабее с утра.
У них пена , а у меня пенокомпозит .
У них не пена, а пластик… И места внутри столько, что владелец хвастался, руку по локоть засунуть можно 😃
Я завтра пропускаю - куча дел набралась неотложных, а вот в воскресенье очень хочется…
Володя, привет!
сейчас все интенсивно тает. И что будет завтра?
Значит надо взять колеса, на всякий случай… Переобуться недолго.
По времени явки пока сказать не могу, но думаю, что начало полетов получится не позже 12-ти.
До встречи!