Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Пал_Ник

[QUOTE=Apegaso;5642895] мультироторные летательные аппараты тяжелее воздуха .[/QUOTE

Да! Слабо интеллигентам на самолётах полетать! Иш ! Ветер им мешает!😉

Apegaso

Нет ! Не слабо ! Gott mit uns !! НО!!! Все-таки ссыкотно !

В Марсианских бурях квадрик с фпв зарекомендовал себя с лучшей стороны .

А на бензиныче ведутся регламентные работы .

Демагогия - наша сила !!!

yuri_la

Всем привет!
На поляне буду в обычное время.
До встречи!

yuri_la

Завтра собираюсь пораньше, так как после обеда убываю в командировку.
Буду на поляне примерно в 9:30.
Присоединяйтесь!

дедок
yuri_la:

.
Буду на поляне примерно в 9:30.
Присоединяйтесь!

Буду к этому времени. До встречи.

dilan

Пропустил я таки полёты пайпера 😦 даже на фото потрясающе смотрится низкий проход над полосой!
А я на очередные соревнования с сыном ездил. И пока ждали старта пускал Slowly . дети в восторге ,а мне без элеронов на ветру не особо комфортно. Зато 150гр полетный вес , проп напропсейве крылья на резинках и не опасно около детей и зрителей.
Видимо сделаю что нибудь мелкое с элеронами для таких выездов.

Пал_Ник

Хочу пояснить, что в фотоотчёте, фотографии сделанные за два дня ( субботу и воскресенье.) В принципе отличить и понять можно! 😉

Ivan7

Вчера были в битце где-то с 12 до 15.

Сперва в низинке, где ветра меньше облетали свежесобраную гексу для одного знакомого - нормально поднимается и держится в воздухе. Там же сами полетали вдоль оврага, потом ушли на поле и там познакомились еще с коптероводами, при нас человек не смотря на сильный ветер забирался на высоту 1200м (на его мониторе чуть видно), посмотрели их модели, мне очень понравился складной квадрик (он виден самым последним на видео) - он очень компактный получается в сложенном виде.

видео отчет с земли

и полетное видео

Пал_Ник

Не хочу никого обидеть, НО лично меня коптеры не “вставляют”! Чистая “ТЕХНИКА-ЭЛЕКТРОНИКА” Мастерства рук и головы - МИНИМУМ… Всё покупное… У кого карман набит больше тот и король! Ну а я и дальше буду модельки делать и запускать! 😉 😁

Ivan7
Пал_Ник:

Мастерства рук и головы - МИНИМУМ… Всё покупное…

Зря вы так, половина коптеров на поляне были самодельными. Без применения рук - это только “фантомы” разве что, а их как раз не было.

Пал_Ник:

Ну а я и дальше буду модельки делать и запускать! 😉 😁

Аналогично. 😃 Поле большое, места хватит на всех.
Кстати, а fpv самолеты на поляне бывают?

Apegaso

Самолеты фпв бывают , но редко . Я приходил с дальнобоем , летал до Соловьиного , за конно-спортивный . Надоело , смотреть пейзаж , который знаешь наизусть , уже не интересно . На коптере иногда прихожу для обучения нормальной съёмке .

Насчет мастерства , я не согласен !!! Чтобы удержать в центре кадра объект , или красиво облететь и снять со всех сторон одинаково, дергаешь все стики управления ( не хуже чем в 3d ) и еще головой крутишь и киваешь , управляя хедтекером !!!

Да и настроить грамотно коптер тяжело (усиления подобрать ), подобрать ВМГ ( потребная тяга , ток потребления , гироскопический эффект винтов итд ,итп ) .

Пал_Ник
Ivan7:

Поле большое, места хватит на всех.

Уважаемый Иван! Опять сразу оговорюсь,что никого не хочу обидеть ( слишком много болезненно обидчивых появилось вокруг…) Конечно,дело вкуса каждого,кому ИКРУ подавай, а кому и хлеб с маслом кажется несбыточной мечтой…Я же высказал своё мнение (свой вкус) .Мне коптеры НЕ НРАВЯТСЯ, хотя это МОДНО и наверно достаточно ИНТЕРЕСНО…Каждому своё… Но , во всех местах (можете поинтересоваться на сайте) где люди “летают”(запускают модели) ВСЕ выполняют определённые правила безопасности… Не приветствуется располагаться вблизи основной зоны полётов и не согласовать свои действия с основной массой участников полётов. Это так очевидно, что Вы не будете спорить ,что это пойдёт только на пользу нам всем. Зачем подвергать опасности Ваши и наши летательные аппараты. На нашем месте собирается (иногда) большое количество “моделистов” в том числе и с коптерами и все нормально общаются и слава богу без несчастных случаев! Конечно, может быть Вам неприятно общение с нами, что делать, насильно мил не будешь… Но правила (пусть и негласные) выполнять надо…Наш коллектив, конечно ,не хозяин Лысой горы (хотя некоторые здесь летают больше 50-ти лет) но мы так сроднились с этим местом,что будет очень жалко потерять его из-за случайного несчастного случая…😒

Apegaso:

Насчет мастерства , я не согласен !!! дергаешь все стики управления ( не хуже чем в 3d ) и еще головой крутишь и киваешь , управляя хедтекером !!!

Давно ( в силу своего возраста)смотрю и удивляюсь беспринципности и изворотливости ( а уж про ДЕМАГОГИЮ я молчу) нашим доморощенным ИНТЕЛЛИГЕНТАМ! Прошло чуть больше недели, как уважаемый российский интеллигент Александр Кондольский вещал во всеуслышение, что нельзя и сравнивать "полёты"на самолёте с рулением коптера…Что удовольствие,адреналин и т.д. и т.п. не идёт ни в какое сравнение…Но подвернулся случай или возможность и он быстренько подыграл Уважаемому Ивану! Главное, надо ещё блеснуть мудрёнными словами, значениями которых в силу своей недоразвитости ,лично я не знаю и могу спутать их с не очень хорошими словами, а проще с МАТОМ! Впрочем, что можно ещё ожидать от интеллигента! Сменить мнение , это запросто,раз плюнуть! Ну что же ТАК ДЕРЖАТЬ! 😉

Ivan7
Пал_Ник:

ВСЕ выполняют определённые правила безопасности… Не приветствуется располагаться вблизи основной зоны полётов и не согласовать свои действия с основной массой участников полётов.

Не понял претензии, когда я пришел на поле, никого из летающих на самолетах в центре поля я не увидел, зато у флагштоков стояло человек 7 с разными летательными аппаратами, мы поздоровались и часа 2 летали по очереди, чтобы не вносить друг другу помех по видео и управлению.

Apegaso:

Самолеты фпв бывают , но редко . Я приходил с дальнобоем , летал до Соловьиного , за конно-спортивный . Надоело , смотреть пейзаж , который знаешь наизусть , уже не интересно . На коптере иногда прихожу для обучения нормальной съёмке .

Спасибо, может еще пересечемся. Я хотел посмотреть и поспрашивать, на сколько сложно научиться летать на таком самолете…

Пал_Ник
Ivan7:

Не понял претензии, у флагштоков стояло человек 7 с разными летательными аппаратами,

Какие претензии? У меня только ДОБРЫЕ СОВЕТЫ! Претензии будут потом, если что случится… А кто там летает у флагштоков, мы не видели и не знаем… Тоже наверно какие то гордые, кому в лом подойти и познакомиться.
Что касается полётов по камере…Для начала надо на пенолётеках поучится лететь , это всё таки не коптер и винтов несущих у него нет. И это действительно ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ, надеюсь что и наш интеллигент это подтвердит!😉

Apegaso

Сложности особой нет . Но самолет должен быть вооружен автопилотом с жпс , мое мнение . Заблудиться на высоте запросто , а нафигатор всегда дорогу назад покажет . Или при потере связи домой притащит . Система стабилизации с круиз контролем (высота , курс ) облегчает полет очень сильно . Летать высоко и далеко много проще , чем на низкой высоте с маневрированием .

Apegaso

Н

Пал_Ник:

что нельзя и сравнивать "полёты"на самолёте с рулением коптера.

На коптере летать удовольствия мало , а видео снимать - это совсем другое . Я коптер использую только для видео . Видео профи коптерщиков - красота обалденная !!!
Я бензиныча с лифта почти в ноги сажаю , а снять красивое видео с коптера не получается !! Адреналин с красотой не вяжется , окромя останкиской башни и женских ног - чем выше лезешь , тем сильнее дух захватывает .

Ivan7

Это эти же выходные? Чтобы пропеллеры и ноги коптера в кадре не мешались, мне пришлось вывесить камеру сильно вперед (а аккумуляторы назад для равновесия). Ну и подвес пришлось сменить с 2-х осевого на 3-х осевой, вроде его настроил, но горизонт иногда заваливает, надо бы с этим разобраться.

Apegaso
Ivan7:

мне пришлось вывесить камеру сильно вперед

У меня трубки из комплекта -200 мм , а надо 280мм ,тогда ног не будет . Или ретракты поставить . Трубки дешевле и легче , НО нет времени купить их . Приходится снимать с ногами , это техническое и тренировочное видео . Недостаточная плавность , резкое дергание по курсу - вот проблема , а ноги уберем . Учиться ,учиться и учиться («Лучше меньше, да лучше» (Правда. 1923. 4 марта)).