Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Надеюсь, быть к 11.00.
До встречи.
Все оказалось не так просто. Наверное надо монитор побольше или очки. Летал долго с двух акков. Когда понял, что с ФПВ не задалось, тренировал взлеты и посадки. Летал до 11 вольт. А до какого напряжения можно летать? Пищалка стояла. Но еще не пищала. А взлетать было уже трудно.
завтра собираюсь
Буду.
Собираюсь чуть раньше 11
Всем привет. Сегодня ездил на Ваганьковское, надо было на участке прибраться. А завтра планирую полетать на ЛГ, уже зарядился. Собираюсь к 11.00.
Завтра пропускаю. Надо проведать младшего внука. Собираюсь на 6 ноября.
До встречи.
Всем большое спасибо за сегодняшний день, не смотря на все происки “империалистических агентов” все не так плохо.
Добивал последний акки, все возвраты с мигающем приемышем, получается что во время полета был провал по связи, мораль, чей то там не так, интересно, только сегодня, или это теперь всегда так будет.
А если учесть, что у всех разные протоколы, назревает вопрос, как бороться.
Собираюсь в обычное время.
Всем привет!
Завтра собираюсь к 11.
До встречи.
Сегодня “слетал на троих” с Юрой и Володей. Погода класс, правда поддувал неприятный “боковик”. Мешало посадкам. Я облетал своего напечатанного тренера. Самолётик очень понравился. На мой взгляд, по сравнению с моделями этой категории, он имеет преимущество перед бальзой и пеной.
Вот немного из снятого сегодня
Сейчас устранил мелкие неполадки с шасси, а завтра надо будет продолжить испытания.
До встречи завтра. Собираюсь как всегда, к 11.00.
Сегодня пропускаю
Сегодня погода подарила нам ещё один хороший день. Полетали “штатно”. Я наладил стойки шасси на тренере, а Владимир (дедок) облетал новенького Эджа. Кино смонтирую чуток попозже, что-то видеоредактор глючит. Надо разобраться.
Всем спасибо за компанию, до новых встреч.
Редактор наладился. Вот немного про сегодня.
А этим роликом я у чехов на форуме “понтанусь”.
Такое ощущение что скорость великовата. Если нетрудно озвучте размах и взлетный вес.
А про какую модельку вопрос? Если про 3D-напечатанный Qtrainer, то размах 1320мм, полётный вес - 1380гр.
У чехов по мануалу так:
Length: 987 mm / 38,8 inch
Wingspan: 1320mm / 52,0 inch
Height: 330 mm / 13 inch
Wing area: 27,7 dm2 / 2,98 sq foot
Wing loading: 56,6 g/dm2 / 18,6 oz at sq foot
Center of gravity: 78mm (3,07 in) from LE
See CG tags on wings…
Airfoil: 3DLabPrint modified
Print weight: 970 g / 48.5 oz
Empty weight (w/o battery): 1300 g / 45.8 oz
Takeoff weight (3s 3300mAh Li-Pol): 1570 g / 55.4 oz
Max takeoff weight: 1650 g / 58.2 oz
Never exceed speed, VNE: 100 km/h / 62.14 mph
Design maneuvering speed, VA: 70 km/h / 43.49 mph
Stall speed, VS(full flaps): 24 km/h / 14.9 mph
А про какую модельку вопрос? Если про 3D-напечатанный Qtrainer, то размах 1320мм, полётный вес - 1380гр.
Про напечатанный. Спасибо.
вес, конечно, дааа
понятно, отчего такая скорость на посадке, это же кирпич с крыльями получился
может элероны на флапероны ему переделать?
вес, конечно, дааа
это же кирпич с крыльями получился
Интересно, из какого “богатого” опыта такие заявления? И сколько должен весить такой самолёт? Я специально выше указал ЛТХ модели. Нагрузка около 60-ти грамм нормальная для таких моделей. Бальзовые или ЕПОшные модели таких габаритов весят так же. Вот она, “классика” hobbyking.com/…/trainstar-tough-electric-trainer-1…
Посадочная скорость комфортная. Поперёк ветра медленней не получится. А про бред о закрылках и флаппах на простой учебной модели я и говорить не хочу.
Empty weight (w/o battery): 1300 g / 45.8 oz
Takeoff weight (3s 3300mAh Li-Pol): 1570 g / 55.4 oz
Поскольку модель взвешивали на поле, то пустой вес оказался 1170 грамм. С батарейкой 3S 2200 mah вес менее 1400 г.