Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Доброго дня.
Как можно новичку с Ranger G2 попасть в гости на поляну? Было желание недели 2 назад приехать часам к 6 утра и пока никого нет поупражняться, но последние 2 страницы показали, что есть ограничения по полётной зоне, а тут еще и договор какой-то.
Было желание недели 2 назад приехать часам к 6 утра и пока никого нет поупражняться
Интересно как? Сейчас и 8 утра темно, а уж 2 недели назад в 6, вообще была “тьма египетская”.
Поляна у нас маленькая, и вокруг, даже в будни, много народа. Лыжники, собачники и просто отдыхающие. Для запуска модели необходимы навыки уверенного пилотирования и надёжная, проверенная техника. “Полётная зона” не наша прихоть, а жёсткое требование дирекции парка. Ну а для “поупражняться”, т.е. первоначального самостоятельного обучения нужна площадка гораздо больше.
Если Вы внимательно читали “последние 2 страницы”, то не могли не обратить внимание на следующее:
Если вдруг кто-то из “гостей” нарвётся на охрану, выпутывайтесь сами. Да и нам отношения с дирекцией испортите.
Для тех, кто ждёт удостоверения, забыл сказать. В четверг, во время “гастролей” у начальства спрашивал. Опять не готово. В общем, пока они всё равно не нужны, придётся подождать.
я думаю, если часов в 7-8 прийти, то будет уже светать, а народу еще мало. оправьте, если ошибаюсь.
я думаю, если часов в 7-8 прийти, то будет уже светать, а народу еще мало. оправьте, если ошибаюсь.
Не ошибаетесь. Но гуляющие уже будут. Поздней весной и летом я туда хожу летать примерно к 6-6.30 Уже несколько гуляк бывает. А однажды пришел с необлетанной моделькой. И прежде чем взлететь , испытал ее в броске с руки в высокую траву. Когда пробрался к модельке, из травы поднялась не совсем одетая парочка со словами,-Вася, я же тебе говорила здесь даже утром ненормальные шатаются-
Не ошибаетесь. Но гуляющие уже будут. Поздней весной и летом я туда хожу летать примерно к 6-6.30 Уже несколько гуляк бывает. А однажды пришел с необлетанной моделькой. И прежде чем взлететь , испытал ее в броске с руки в высокую траву. Когда пробрался к модельке, из травы поднялась не совсем одетая парочка со словами,-Вася, я же тебе говорила здесь даже утром ненормальные шатаются-
то есть они нормальные)))
но для облета свежей модели лучше времени не найти. еще глупый вопрос совсем не в тему: как рассчитать центровку - элероны в площадь крыла включать?
завтра кто-нибудь собирается?
ВАм не площадь нужна, а хорда крыла. По простому ширина крыла. От передней кромки отмерьте 1/4 часть ширины крыла. Это в том случае, если ваше крыло прямоугольное или слабовыраженная трапеция. Если вы опытный, можете еще чуть чуть сдвинуть ЦТ в сторону хвоста. В общем 25-30% ширины крыла от передней кромки. Элероны не причем.
как рассчитать центровку - элероны в площадь крыла включать?
Вам в помощь материал по ссылке.
rc-aviation.ru/make-model/…/1433-raschet-krila
Там не одна статья а несколько. Рекомендую прочесть все.
PS. Планировали сегодня выбраться на поляну, но погода подвела!
Вам в помощь материал по ссылке.
Вот взглянет на эту ссылку и подумает, а ну его нафик этот моделизм.
Всем привет!
Что-то совсем веточка замерла. Ну я-то третью неделю болею. А остальные что? Совсем не летают?
Выздоравливайте, родные Вы наши дедушки (я молодой папа), сам жду погоды. А кто на ЛГ ходил? Как поле?
Жажду утоляю, собирая новые модельки.
Николай,
Я тоже. Похожий самолет, названный мной “НовичЁк”, подарен Рауфу. Еще пара моделей такого класса в заделе. Одна побольше, с закрылками. Будет самодельной версией ФанКаба от Multiplex.
А летаем за городом.
Успехов в творчестве!
А летаем за городом.
Вот и я про тоже нет компашки…
Вот и я про тоже нет компашки…
До зелёной травки немного осталось. А сейчас пока на поляне или грязно или, если подморозит, снег с травой как “стиральная доска”. Мне облетать СУ-35 хочется, да боюсь, что всё “пузо” на модели обдеру. Жалко…
В эти выходные займусь печатью ИЛ-2. Погоду всё равно неважную обещают.
3dlabprint.com/shop/il2m3sturmovik/
Сегодня новый пластик курьер привёз. Вот не хотел пока больше печатать модельки, да уж шибко самолёт красивый.
6 марта сдали пакет документов по договору в Мосприроду. Официально, с регистрацией, даже “бумажку” с номером выдали. Время на рассмотрение вопроса - один месяц. Такие вот порядки.
В устной беседе сказали, что будет создана комиссия. Даже планируется её выезд на поляну для ознакомления на месте. Но, когда подсохнет грязь.
Так что, ждём до начала апреля.
Был в Комитете, получил удостоверения. Раздам, когда соберёмся на поляне.
Всем пока, не болейте, до хорошей погоды осталась самая малость.
[quote=eysymont;7678395…до хорошей погоды осталась самая малость.[/quote]
До дачного сезона тоже. А там нужны только руки, здоровье и желание.
Все таки слегка расшевелил веточку.
До встречи!
Поломали всю систему зеленые инспекторы… мне по-моему с моими коптерами вообще вход закрыли:(
Всем привет!
Заряжаюсь. Если погода будет подходящая, схожу завтра с утра на ЛГ.
До встречи.
Грязно небось, я подожду пока подсохнет. Лучше продолжу печатать Ил-2.
Удачных полётов!
Всем привет!
Воспользовавшись хорошей погодой и не плохим самочувствием сходил на ЛГ выгулять ЭДЖа после ремонта. Снегу полно и в лесу и на поляне (Сантиметров 20, а может и больше). Довольно крепкий наст. Одно удовольствие взлетать и садиться на лыжах. Грязи нет и в помине. Учитывая погоду, я думаю наст сохранится еще недельку, а может и больше. Выполнил пару полетов. На третий не решился. Задрожала серва руля высоты (самик летел как на волнах лодочка). Придется ее менять.
Всем привет!
Сегодня была очередь ЯК-унчика прогуляться. В 9.30 был уже на поляне. Штиль. Потом слегка подул ветерок. Самик меня не подвел. Но снежное покрытие уменьшается. Дотянет ли до выходных. Кое-где появились проталины и торчат былинки. Я закончил полеты, но тут подошел Николай Федорович с самостроем из потолочки. Но у него, к сожалению, не задалось.
Но у него, к сожалению, не задалось.
Да, да. Ну по порядку. Собрал детский самолет. Крыло выпукло-вогнутое. Выкос мотора, центровка 25%, все присутствует. Нагрузка 21 г/дм. Без мотора прекрасно планирует. А вот дальше непонятки. Летит только на самом минимальном газу. Стоит чуть прибавить, резко вверх и опрокидывается на спину. С Владимиром решили, что заковыка в большом сечении фюза. Тем более лоб у него, как крыло в плюсе. Фюз сделал такой потому, что сопротивление его меня не волнует. При такой нагрузке это фактически зальная модель, т. е. должна летать медленно. Делалось для внуков. Будем думать и решать.