Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
На окне -12. Пишу карандашом на завтра.
Пишу карандашом на завтра
договорились
Сервы на АкроМастере справились с холодом, а батарейка пульта просела после четырех или пяти взлетов. Когда мы уже собирались сворачиваться, к нам присоединился Дмитрий со своим летающим крылом.
Летал он высоко и далеко. А мы-то все низЕнько, низЕнько…
Спасибо за фотографии.
Вот вам как летает DuraFLY с EDF с борта, интересная штука получается.
так рулят в Люблино.
Срок регистрации домена avionix.ru закончился.
Вот тебе, бабушка… Надеюсь, деньги за заказ не пропадут. Петр, зачем тебе Avionix.ru? Ты, ведь, владеешь английским языком. Связывайся с Avionix напрямую! Кстати, на Avionix.ru брали наценки.
Привет! Пока на Чирке разболтавшуюся серву на левом крыле починял, сайт ожил. На самом деле Avionix только один, Avionix.ru, замутили его вполне наши ребята с китайцами из Шенчженя, взяли русский домен и посадили диспетчеров на московские телефоны, а отгрузки идут напрямую из Шенчженя, даже не с перевалкой через Гонконг, как у Хобби Кинга. Цены там абсолютно Шенчженские, ассортимент только основной, существенно меньше, чем у ХК. Преимущество для тех, кто не владеет английским - магазин на русском, но есть ещё одно - можно платить, в том числе, через WebMoney, что я благополучно и делаю, перекидывая туда нужную сумму с карты Маэстро, причём всё это не вставая с дивана. А для работы с ХК нужны VISA или Mastercard, но они прилично платные. До встречи.
Вот вам как летает DuraFLY с EDF с борта, интересная штука получается.
Да я его теперь за один звук возьму, только родноверы затянут глядя в небеса - “Сварог есть…”, а тут Зефир с реактивным рёвом на 140 км/час и моих любимых 10 метрах. Все довольны…😛😁😆
Есть хороший,правда спиртовой мотор Фора,на этом движке вся поляна Вашей будет!!!
Я думаю под 200 км,можно самолетку разогнать…😁
Я думаю под 200 км,можно самолетку разогнать…
Маленькая модель должна быть и интегральной схемы. funjet легко разгоняется до такой скорости, а вот L-59 хвостовое оперенье на 200 попадает в мешки разряжения после крыльев и становиться плохо управляемым.
Есть еще страшная вещь с HK это Cometa
А для работы с ХК нужны VISA или Mastercard, но они прилично платные.
Я расплачиваюсь с ХК не прямо с карты, а через PayPal, тоже через Интернет. Во-первых, так безопаснее, а во-вторых, на PayPal работают с разными электронными картами, я думаю, и с Маэстро тоже. На ХК появился руссифицированный интерфейс. Он сделан не на все 100%, но со словарем разобраться можно. 😃
И правильно делаешь, ХК заточен на PayPal и те, кто платит напрямую с Visa или Mastercard имеют постоянную головную боль с требованиями прислать скан карты и тп. Хотя привязаться к PayPal дело 5 минут (я привязал Кукурузу Евросети). Ни Maestro, ни Maestro Momentum привязать нельзя. У магазина немного русифицированы первые страницы, впрочем, лично меня этот вопрос абсолютно не интересует. У Кукурузы имеется существенное неудобство, те, у кого нет карты Mastercard должны зайти в любой офис Евросети и положить на эту карту наличные. Платить с неё можно в любом магазине, где в принципе принимают оплату картами.
Не забываем про завтрашнии полетушки 😃
Не забываем про завтрашнии полетушки 😃
На окне -6 с лёгким снежком. Пакую самик.
Пакую самик.
И за меня оторвитесь,до выходных не смогу полетать.
полетали сегодня от души:) завтра приглашаем всех!😃
Отлично сегодня после четырёхдневного перерыва полеталось, Джокер оттачивал посадки в мягкий глубоченный снежок, а Чирок, в том числе, опробовал съёмку тяжёлой круглой камерой. Завтра будем летать в то же время. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Отлично сегодня с Валентином полетали, оттреммированый вчера по элеронам на столе и слегка дотреммированный на поляне по РВ Чирок с брошенными стиками летал ровненько и пряменько. Небольшая проблемка - после первых посадок под капотом явно образовался ледок, отчего самик стал (почему-то только на виражах и фигурах) как-то странно похрюкивать, явно слабее тянуть и кушать заметно больше керосина. В приятной межполётной беседе выяснилось, что Валентин ждёт с ХК пульт, который на back order, без оплаты, лишь положив его в корзину. А так ведь можно прождать и до пенсии…😛😁😆 Завтра на Яндексе деревья гнутся, пропускаем, а вот на после завтра записали. Всем удачи и до встречи.
Завтра на Яндексе деревья гнутся, пропускаем, а вот на после завтра записали
Петр,обещали -3,по факту у нас -8 и ветер воротины открывает легко,устранил эту не справедливость,поглубже загнав закрывалку и стопор.
ОТ бездействия пришла нездоровая мысль и я её думаю…
У меня три приёмника и три самолёта готовых к вылету.Можно ли их сразу все три поднять в воздух и с одной аппой,все настройки одинаковые.
Может кто на видео видел?
Читал, что пульт будет руководить только одним самиком, при этом при взлёте на другом самике, по сравнению с тем, что написано на дисплее, он полетит, но с настройками того, который на дисплее. Раз Андрей Шальман на Соловьином забыл переключить пульт с тренера-верхнеплана на МиГ 29, в результате влетел на Севастопольском под колёса машины и от МиГ’а не осталось ничего вообще - даже двиг в лепёшку…(((((
что пульт будет руководить только одним самиком, при этом при взлёте на другом самике, по сравнению с тем, что написано на дисплее, он полетит, но с настройками того, который на дисплее.
Был такой случай,когда самолёты поменял,а на аппе нет,но тогда по элеронам были разные(реверс)настройки.Самик на мои пожелания полететь вправый разворот,улетел влево…кое как плюхнулся в свекольное,мягкое поле.
Ставлю три самика(на земле),включаю передатчик и три борта! Ты говоришь,что только один отзовётся или три и не погорит ли чего нибудь???
Да не знаю я!!! Ты сделай проще - поставь их в комнате в рядок, сними винты, вруби пульт и посмотри, что будет…😛😁😆
поставь их в комнате в рядок, сними винты, вруби пульт и посмотри, что будет…
Правильное замечание,однажды не снимая винтов врубил Формозу,оказалась с реверсом и получил по костяшкам,дурилка кортонная(я).
Был бы один самолёт проблем бы не было.
Ты говоришь,что только один отзовётся или три и не погорит ли чего нибудь???
Зависит от аппаратуры. Я могу ошибаться, говоря о разных брендах, но скажу за те, что есть у меня. На Санве будут работать все включенные приемники, причем, как Петр верно заметил, на все приемники будут передаваться настройки той модели, что выбрана на пульте. То есть все приемники будут реагировать одинаково.😃 И, разумеется, ничего нигде не сгорит.
На Спектруме (имею, но еще не пользовал), как написано в инструкции, и как говорят знакомые пилоты, будет реагировать только тот приемник, который был изначально привязан к данной модели на пульте. Эта функция у них называется ModelMatch. То есть перепутать невозможно.
Здесь есть достоинства и недостатки. Санвовские и прочие, работающие по такой же схеме приемники, можно спокойно переставлять с модели на модель, так как память настроек есть только у пульта. У Спектрума придется либо ставить на каждую модель свой приемник, значит их надо иметь столько, сколько моделей, либо, переставив приемник на другую модель его надо заново привязать (binding - байндинг), либо переименовать модель на пульте и поменять настройки.
Вам какой вариант больше нравится?
Успехов!