Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

Sturman180
dilan:

Я таки нашел телескопическая удочку 4м примерно, так завтра продолжаем операцию. Буду с лета и, так что скорее всего без самолетов

У меня 6-метровая удочка есть + 2-метровый шест… Сам “свил гнездо” на прошлой неделе, пришлось снимать с кроны ивы своего Фалькона - метров 9 высоты точно было…

Мелкие ветки хуже всего, они заходят в пазы рулей…

Практика показала, что верхнее колено, не смотря на то, что оно трубчатое (удочка не дешёвая) ломается на морозе, так что его использовать смысл не велик и что на конце удочки нужна петля из лямки вроде тех, на которые принято передатчики на шею вешать - она меньше за ветки цепляется, чем верёвка и модель меньше повреждает, если приходятся тянуть с существенным усилием. Собственно я от передатчика шлейку и взял, впрочем, подойдёт ремешок от любой сумки, носимой на плече (от сумки супруги лучше не брать)).

yuri_la

Всем привет!
Кульминацией сегодняшнего летного дня была, безусловно, операция по спасению Минимага, ночевавшего на березе. Но она началась не сразу. Сначала были просто полеты.
Вот одновременно два пилота: Петр и Сергей, управляют своими самолетами.

Соответственно, два аппарата в воздухе. В кадр их поймать трудно.
Я нормально полетал на АкроМастере, переведя его на другую систему - Airtronics/Sanwa.
Затем подошел Влад и вначале попытался стряхнуть Минимага с березы, взобравшись на нее и тряся ствол. Но Минимаг сидел крепко.
Потом подошел Дима с удочкой и стало ясно, что березе не удержать добычу.

Минимаг был в итоге успешно снят! А вот и счастливый хозяин с любимым самолетом:

Что самое приятное, Минимаг, после ночных приключений, весело летал, как ни в чем ни бывало!
У батарейки, правда, одна банка умерла. Если ее не переделывать на двух-баночную, то на выброс.
Подходили еще двое ребят, среди них Ерванд, который наконец-то нашел нашу АТБ. Есть надежда, что пилотов прибавится. Будет еще веселее.
До встречи!

peter1234

Сегодняшний морозный и ветреный воскресный мартовский денёк запомнился удачной спасательной операцией, которую Влад без истерик и ахов и охов на весь форум благополучно осуществил благодаря собственной физической подготовке, а также удочке, принесённой виновником сего торжества…😛😁😆

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645077/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645078/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645079/

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645080/

На завтра берём тайм-аут, а вот во вторник планируем в обычное время. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.

eysymont
yuri_la:

Потом подошел Дима с удочкой

Растет список наземного оборудования. Хорошо, что все удачно закончилось. Сегодня по-моему холодней, чем вчера. Я из из дома на 15-20 минут выскочил вертики позапускать и околел.

yuri_la

Дополнение для Влада:
Как летать в Фениксе воздушный бой.

  1. Выбираем модель, на которой будем сражаться с супостатом. Я лично предпочитаю скоростную классическую пилотажку - ZN Line Alliance.
  2. В строке меню выбираем Competition.
  3. В выпадающем списке выбираем Streamer Cutting.
  4. В появившемся окне выбираем Start High-score Mode, кликаем кнопку Start.
  5. В следующем окне можно выбрать уровень трудности (Difficulty), время боя (Time), число противников (Al opponents).
  6. Кликаем Start и полетели!
    Задача - как можно больше отрубов за время боя. Для начальных тренировок можно поставить 3 минуты и одного противника. Уровень трудности - легкий (Easy).
    Летай и побеждай!
peter1234

PS: поскольку народ интересовался реактивным Зефиром, то не поленился сфоткать его на кухонном столе (он же по совместительству RC-рембаза). Низ крыла в основном белый и лично для меня нечитаемый, поэтому планирую на него самоклейку либо шахматную бело-красную, либо бело-чёрную, второе, похоже, с точки зрения общей эстетики цветовой гаммы самика предпочтительней…

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645090/

Opel

Всем пилотам большой человеческий респект!!!Юра спасибо,за инфо буду разбираться!Пётр думаю чёрно белая просится!

by_hjy
Opel:

Пётр думаю чёрно белая просится!

Можно подлетнуть и всё будет ясно.

Opel

Нет! Красная лучше будет!Чёрная сольётся.

by_hjy

С новым винтом

Opel:

Красная лучше будет!Чёрная сольётся

Много, не есть хорошо видно

peter1234

Погодка сегодня была замечательная, оттянулись по полной, у Чирка при ближайшем рассмотрении (после крайней посадки) оказался чуть ли не до конца надломлен сверху фюз у основания киля, а я то всё не мог въехать, чего это он после замены сервы РВ какой-то по тангажу малохольный, всё на неё грешил, так что сейчас фюз титаню… Сергей по причине абсолютного отсутствия ходоков в прямом смысле стриг крылом травку, а когда сильно надоело, задрал его (крыло) метров аж на триста…

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/646426/

Крыло на фото разглядеть даже и не пытайтесь, пилот его тоже отыскать не может…😛😁😆

PS: народ, походу, по причине короткой недели так увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…😦

by_hjy
peter1234:

всё на неё грешил, так что сейчас фюз титаню…

Вас ждут великие дела-три новых самика,прошу на БИИИССССС

valentin1
peter1234:

народ, походу, по причине короткой недели так увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…

а что делать?жить все хотим красиво 😃

by_hjy

peter1234:

увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…

valentin1:

жить все хотим красиво

Валентин,нам с тобой дорога в основу…

Это разминка,перед зачётом.(на фото

yuri_la
peter1234:

что на ветку зайти уже и сил нет…

Привет!
Ветку регулярно просматриваем, но писать особо не о чем. Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:

Погода вроде улучшается, а впереди три свободных дня…
До встречи на Горе!

eysymont
valentin1:

что на ветку зайти уже и сил нет…

Да тута мы все.

yuri_la:

Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:

“Девственная” красота. На травку зеленую захотелось.

irvik
yuri_la:

Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:

Красив. Крыло видимо съемное будет…

dilan

Тута тута 😃 Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом. Сижу вот жабу борю.Теперь минимаг стал фанменом.
ну и вот он в денежном эквиваленте multiplex-rc.su/…/nabor-ru-samoleta-funman-rr-k-to… нифига не реклама

peter1234

Две сервы и “возможность использования элеронов” - это как понять? Бери уж с элеронами, без них неинтересно… А лобовое стекло просто супер…)))))

dilan

Да как всегда, намечены места под сервы элеронов и линии отреза самих элеронов. Минимаг китом в таком же виде продается. Типа как научишься летать, проапгрейтишься до элеронов 😃

У немцев так всегда , что с машинами, что с самиками. За каждую следущую опцию отвали ка нам денег 😃 А в стоке вообще пусто.

yuri_la
dilan:

Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом.

Дим, Минимаг, безусловно, хороший самолетик. Но! Поставь на свою Цессну моторчик по мощнее (могу дать), добавь шасси (тоже могу подкинуть) и летать будет не хуже, да и центровка придет в норму. Так что я бы советовал этот этап в развитии своего авиапарка пропустить. По моему мнению второй самолет должен быть классическим низкопланом, а потом уже можно в двигаться разных направлениях, в зависимости от пристрастий: планеры, ФПВ, пилотажки, бой, ЛК и т.д.
Например, можно посмотреть на такой аппарат:

Вот видео:

Успехов!

dilan

Юр, спасибо огромное за совет. Я в принципе понимаю, что минимаг это та же цессна по сути, только более аккуратно промышленно сделанная и просчитанная. Короче ты меня убедил окончательно , буду делать Чирка. Мотор вроде как даже есть. Так что скоро с Петром будем парой летать 😃

peter1234

Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл после почти года практически ежедневных полётов и нескольких морковей:

  • мотошпангоут в фюз утапливать не нужно, будет, кроме прочего, сложно наживлять гайки на болты крепления крестовины движка, а главное - ловить выкос
  • на мотошпангут снаружи нужно приклеить фанерную мотораму, так, чтобы её края были вровень с фюзом по внешнему обрезу, то есть она должна опираться на стенки фюза
  • с внутренней стороны мотошпангоут нужно укрепить (приклеить к нему и стенкам) как бы лежащей на боку скобкой (буквой П) из блистерного пластика, у меня не было, поэтому использовал плоский пластик от пельменной коробки
  • для передней части фюза хорошо подходит транспортная упаковочная накладка в форме прямоугольного корытца от межкомнатной двери, если расположить её вертикально, то чётко встанет “родной” капот из формочки для рассады, но тогда дальше снаружи на боках фюза получатся ступеньки и их придётся закрывать скошенными накладками
  • с внутренней стороны мотошпангоута на пластиковое усиление нужно горизонтально приклеить две палочки от мороженого, не забыв прокрутить в них отверстия под третьи болтики, которые будут держать крестовину движка на мотораме.

Такой нос можно повредить только об бетонную стену…
Живьём покажу при встрече.

PS: делая на мотораме четыре отверстия под болтики для двига не забудь сдвинуть их немного влево и вверх, чтобы после выкоса конец вала двига был на оси самика.

yuri_la

Всем привет!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов? На завтра, правда, прогнозируют сильный ветер. Но я бы не хотел пропускать летный день. Отпишитесь, кто собирается лететь.

dilan:

убедил окончательно , буду делать Чирка.

Проектанты должны прислушиваться к советам эксплуатантов:

peter1234:

Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл

Обновленные чертежи здесь: rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495&p=19#p118197 (пост №220)
Успехов и до встречи!