Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Я таки нашел телескопическая удочку 4м примерно, так завтра продолжаем операцию. Буду с лета и, так что скорее всего без самолетов
У меня 6-метровая удочка есть + 2-метровый шест… Сам “свил гнездо” на прошлой неделе, пришлось снимать с кроны ивы своего Фалькона - метров 9 высоты точно было…
Мелкие ветки хуже всего, они заходят в пазы рулей…
Практика показала, что верхнее колено, не смотря на то, что оно трубчатое (удочка не дешёвая) ломается на морозе, так что его использовать смысл не велик и что на конце удочки нужна петля из лямки вроде тех, на которые принято передатчики на шею вешать - она меньше за ветки цепляется, чем верёвка и модель меньше повреждает, если приходятся тянуть с существенным усилием. Собственно я от передатчика шлейку и взял, впрочем, подойдёт ремешок от любой сумки, носимой на плече (от сумки супруги лучше не брать)).
Всем привет!
Кульминацией сегодняшнего летного дня была, безусловно, операция по спасению Минимага, ночевавшего на березе. Но она началась не сразу. Сначала были просто полеты.
Вот одновременно два пилота: Петр и Сергей, управляют своими самолетами.
Соответственно, два аппарата в воздухе. В кадр их поймать трудно.
Я нормально полетал на АкроМастере, переведя его на другую систему - Airtronics/Sanwa.
Затем подошел Влад и вначале попытался стряхнуть Минимага с березы, взобравшись на нее и тряся ствол. Но Минимаг сидел крепко.
Потом подошел Дима с удочкой и стало ясно, что березе не удержать добычу.
Минимаг был в итоге успешно снят! А вот и счастливый хозяин с любимым самолетом:
Что самое приятное, Минимаг, после ночных приключений, весело летал, как ни в чем ни бывало!
У батарейки, правда, одна банка умерла. Если ее не переделывать на двух-баночную, то на выброс.
Подходили еще двое ребят, среди них Ерванд, который наконец-то нашел нашу АТБ. Есть надежда, что пилотов прибавится. Будет еще веселее.
До встречи!
Сегодняшний морозный и ветреный воскресный мартовский денёк запомнился удачной спасательной операцией, которую Влад без истерик и ахов и охов на весь форум благополучно осуществил благодаря собственной физической подготовке, а также удочке, принесённой виновником сего торжества…😛😁😆
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645077/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645078/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645079/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/645080/
На завтра берём тайм-аут, а вот во вторник планируем в обычное время. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Потом подошел Дима с удочкой
Растет список наземного оборудования. Хорошо, что все удачно закончилось. Сегодня по-моему холодней, чем вчера. Я из из дома на 15-20 минут выскочил вертики позапускать и околел.
Дополнение для Влада:
Как летать в Фениксе воздушный бой.
- Выбираем модель, на которой будем сражаться с супостатом. Я лично предпочитаю скоростную классическую пилотажку - ZN Line Alliance.
- В строке меню выбираем Competition.
- В выпадающем списке выбираем Streamer Cutting.
- В появившемся окне выбираем Start High-score Mode, кликаем кнопку Start.
- В следующем окне можно выбрать уровень трудности (Difficulty), время боя (Time), число противников (Al opponents).
- Кликаем Start и полетели!
Задача - как можно больше отрубов за время боя. Для начальных тренировок можно поставить 3 минуты и одного противника. Уровень трудности - легкий (Easy).
Летай и побеждай!
PS: поскольку народ интересовался реактивным Зефиром, то не поленился сфоткать его на кухонном столе (он же по совместительству RC-рембаза). Низ крыла в основном белый и лично для меня нечитаемый, поэтому планирую на него самоклейку либо шахматную бело-красную, либо бело-чёрную, второе, похоже, с точки зрения общей эстетики цветовой гаммы самика предпочтительней…
Всем пилотам большой человеческий респект!!!Юра спасибо,за инфо буду разбираться!Пётр думаю чёрно белая просится!
Пётр думаю чёрно белая просится!
Можно подлетнуть и всё будет ясно.
Нет! Красная лучше будет!Чёрная сольётся.
Проверка работоспособности батареи, которую малость коротнул. Помощник подтверждает - с печкой работает нормально…😛😁😆
Погодка сегодня была замечательная, оттянулись по полной, у Чирка при ближайшем рассмотрении (после крайней посадки) оказался чуть ли не до конца надломлен сверху фюз у основания киля, а я то всё не мог въехать, чего это он после замены сервы РВ какой-то по тангажу малохольный, всё на неё грешил, так что сейчас фюз титаню… Сергей по причине абсолютного отсутствия ходоков в прямом смысле стриг крылом травку, а когда сильно надоело, задрал его (крыло) метров аж на триста…
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/646426/
Крыло на фото разглядеть даже и не пытайтесь, пилот его тоже отыскать не может…😛😁😆
PS: народ, походу, по причине короткой недели так увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…😦
всё на неё грешил, так что сейчас фюз титаню…
Вас ждут великие дела-три новых самика,прошу на БИИИССССС
народ, походу, по причине короткой недели так увлёкся баблорубством, что на ветку зайти уже и сил нет…
а что делать?жить все хотим красиво 😃
что на ветку зайти уже и сил нет…
Привет!
Ветку регулярно просматриваем, но писать особо не о чем. Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
Погода вроде улучшается, а впереди три свободных дня…
До встречи на Горе!
что на ветку зайти уже и сил нет…
Да тута мы все.
Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
“Девственная” красота. На травку зеленую захотелось.
Разве что вот показать самолетик в процессе постройки:
Красив. Крыло видимо съемное будет…
Тута тута 😃 Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом. Сижу вот жабу борю.Теперь минимаг стал фанменом.
ну и вот он в денежном эквиваленте multiplex-rc.su/…/nabor-ru-samoleta-funman-rr-k-to… нифига не реклама
Две сервы и “возможность использования элеронов” - это как понять? Бери уж с элеронами, без них неинтересно… А лобовое стекло просто супер…)))))
Да как всегда, намечены места под сервы элеронов и линии отреза самих элеронов. Минимаг китом в таком же виде продается. Типа как научишься летать, проапгрейтишься до элеронов 😃
У немцев так всегда , что с машинами, что с самиками. За каждую следущую опцию отвали ка нам денег 😃 А в стоке вообще пусто.
Я вот по итогам “полета” на самике Влада проникся минимагом.
Дим, Минимаг, безусловно, хороший самолетик. Но! Поставь на свою Цессну моторчик по мощнее (могу дать), добавь шасси (тоже могу подкинуть) и летать будет не хуже, да и центровка придет в норму. Так что я бы советовал этот этап в развитии своего авиапарка пропустить. По моему мнению второй самолет должен быть классическим низкопланом, а потом уже можно в двигаться разных направлениях, в зависимости от пристрастий: планеры, ФПВ, пилотажки, бой, ЛК и т.д.
Например, можно посмотреть на такой аппарат:
Вот видео:
Успехов!
Юр, спасибо огромное за совет. Я в принципе понимаю, что минимаг это та же цессна по сути, только более аккуратно промышленно сделанная и просчитанная. Короче ты меня убедил окончательно , буду делать Чирка. Мотор вроде как даже есть. Так что скоро с Петром будем парой летать 😃
Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл после почти года практически ежедневных полётов и нескольких морковей:
- мотошпангоут в фюз утапливать не нужно, будет, кроме прочего, сложно наживлять гайки на болты крепления крестовины движка, а главное - ловить выкос
- на мотошпангут снаружи нужно приклеить фанерную мотораму, так, чтобы её края были вровень с фюзом по внешнему обрезу, то есть она должна опираться на стенки фюза
- с внутренней стороны мотошпангоут нужно укрепить (приклеить к нему и стенкам) как бы лежащей на боку скобкой (буквой П) из блистерного пластика, у меня не было, поэтому использовал плоский пластик от пельменной коробки
- для передней части фюза хорошо подходит транспортная упаковочная накладка в форме прямоугольного корытца от межкомнатной двери, если расположить её вертикально, то чётко встанет “родной” капот из формочки для рассады, но тогда дальше снаружи на боках фюза получатся ступеньки и их придётся закрывать скошенными накладками
- с внутренней стороны мотошпангоута на пластиковое усиление нужно горизонтально приклеить две палочки от мороженого, не забыв прокрутить в них отверстия под третьи болтики, которые будут держать крестовину движка на мотораме.
Такой нос можно повредить только об бетонную стену…
Живьём покажу при встрече.
PS: делая на мотораме четыре отверстия под болтики для двига не забудь сдвинуть их немного влево и вверх, чтобы после выкоса конец вала двига был на оси самика.
Всем привет!
Вот и закончилась трудовая неделя. Какие планы у пилотов? На завтра, правда, прогнозируют сильный ветер. Но я бы не хотел пропускать летный день. Отпишитесь, кто собирается лететь.
убедил окончательно , буду делать Чирка.
Проектанты должны прислушиваться к советам эксплуатантов:
Сразу проектируй с теми рацухами, к которым я пришёл
Обновленные чертежи здесь: rc-aviation.ru/forum/topic?id=2495&p=19#p118197 (пост №220)
Успехов и до встречи!