Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Серега,ну ты не впадай в крайности. Я про тебя вроде не слова не сказал.Вижу,что стараешься,базара нет. Я про то,что если не уверен в точности посадки,лучше подальше от людей посадить.И отрабатывать конвеер.Взлет,разворот,заход на посадку,касание,пробежка и опять взлет.
2 дня и все в порядке. 😃
А кто прикуривает от машины как быть ? 😊
Я приезжаю на полёты редко
… если мало народу или если нету доски…
Машины стоят у самой полосы вплотную. 5 метров очень мало. …
И теперь самое страшное - Сэнсэем может оказаться каждый, даже тот кто второй раз на поле, если приедут те кто первый раз, и тут сэнсэй покажет такой порядок, который он обрёл от старцев…
Олег! Приезжай по-чаще!
Если народу мало и нет доски, то полетные бейджики можно вывешивать на оттопыреный дворник любой машины (по согласованию с ее владельцем). Потому что пока один человек в воздухе, запросто может подъехать другой и включить предатчик не спрося, или отрывать пилота во время полета чтоб узнать частоту.
В эти выходные машины, на удивление стояли далеко. Хорошая традиция, надеюсь!
А ПРАВИЛА раздадим всем и И.О. Сенсея в случае чего новичкам их почитать всегда даст.
Привт всем!!! Я вот читаю, читаю, всё так здорово!!! Серёг, ты знаешь, я новичок, считаю, что правила нужны обязательно, только без перегиба палок! То расстояние от парковки до ВПП не менее 5 метров, то не менее 20, может у больницы оставлять будем? 😁 Я считаю нужно выбрать оптимальные расстояния, безопасные для полётов и в то же время для более удобного доступа к автомобилю (у кого-то там принадлежности, кто-то захотел просто чая или кофе попить). А главное на поле внимательность, уважение, соблюдение суббординации в полётах и частотах. Насчёт мусора, не знаю, может где-то пластмассовый мусорный бак достать или купить, вкопать его в землю и только мешки менять? Кажется это не сложно, уезжаешь с поля, прихвати мешок (соответственно каждый раз вывозят разные пилоты, будут назначаться правлением или провинившиеся!!!)
То расстояние от парковки до ВПП не менее 5 метров, то не менее 20, может у больницы оставлять будем? ).
может где-то пластмассовый мусорный бак достать или купить, вкопать его в землю и только мешки менять? Кажется это не сложно, уезжаешь с поля, прихвати мешок (соответственно каждый раз вывозят разные пилоты, будут назначаться правлением или провинившиеся!!!)
На мой взгляд 10 метров от ленточки ограничивающей ВПП вполне достаточно. Сама лента от ВПП ведь еще на 2 метра отстоит…
А вот с мусором, все сложнее. навалить в кучу это все готовы, а вот вывозить…
Особенно чужой! Проще не мусорить там где чисто. Если у каждого в машине будет своя персональная помойка, то и каждый свой мусор сам и увезет. А вот когда субботник, тут большие черные мешки завязанные можно к обочине дороги относить, сам видел как дорожники мусор так собираютт, а потом вывозят.
Предлагаю добавить в правила:
- вслучае не попадания в створ ( на глиссаду ) при заходе на посадку пилот обязан уйти на второй круг.
А чтобы видно и понятно было обозначить дальние углы полосы . Я думаю это предотвратит вылет самолёта с полосы в сторону людей и стоянки машин.
По вопросу мусора, мужики, ну что мы такие несознательные? Ясный перец, что за другими вывозить не хочется, но каждый из нас тот самый другой и есть (надеюсь все поняли, что имеется ввиду) А не мусорить и убирать за собой - это должно быть вообще святым! По поводу посадки, конечно надо соблюдать зону, но мне, например, как начинающему это не так просто! Поэтому считаю, главное, чтобы посадка производилась в зоне безопасной для пилотов, зрителей и для автотранспорта (повторюсь, для новичков)
Однозначно,при не правильном заходе на посадку,(если пилот не расчитал,промахнулся) пилот обязан уйти еще на заход ,а не ставить милиметры,чтоб потом все разбегались как гуси. Если пилот не уверен,что сможет самостоятельно взлететь и посадить самолет,он обязан привлечь более опытного пилота. И надо на поле более предметно показать как надо взлетать и как садиться,и чтоб пилоты этим и занимались,и пока не научаться ,добро пожаловать чуть подальше от машин.Можно устроить конкурс на лучшую посадку,чтоб был стимул обучения с утешительным призом 😁 😃 У кого не получаеться пусть не стесняються и подходят,всегда поможем , денег в нашем клубе за обучения не берут. 😜
Пока могу сказать одно лучшая посадка у Димы 😃
Про миллиметры вообче нету речи, как можно дальше от тех предметов и людей, которым может быть нанесён тот или иной ущерб!!!
На мой взгляд 10 метров от ленточки ограничивающей ВПП вполне достаточно. Сама лента от ВПП ведь еще на 2 метра отстоит…
Проблема в том, что никто эти 10 метров соблюдать не будет, т.к если машину ставить в 10 метрах от ленточки, то она как раз на вторую (объездную) дорожку и встанет. Соответственно народ сейчас ставит между ВПП и объездной дорожкой, т.е. на пяточке. Если ставить за объездной дорожкой, то она автоматически будет и границей и заездом на парковочную площадку.
Я для зарядки акков 20 метров до машины пройти думаю не очень большая проблема (то же по поводу термоса, бутрбродов, подргуги …).
А по поводу стартера и накала.?
А по поводу стартера и накала.?
Так у всех же малогабаритные акки свинцовые на 7AH (они как правило для блоков песперебойного питания идут). На любом радорынке есть. От них же можно в поле и другие акки заряжать.
А у мЭня нету 😃 Я от машины всегда прикуриваю. 😁 Ну тада буду от нее и взлетать 😁
Чё спорим-то, ставить надо на оптимальном расстоянии, можно машины малость под углом расположить, короче на местности смотреть нужно как да что!
А кто прикуривает от машины как быть ? 😊
… Я считаю нужно выбрать оптимальные расстояния, безопасные для полётов и в то же время для более удобного доступа к автомобилю (у кого-то там принадлежности, кто-то захотел просто чая или кофе попить
😃 Считать машину полётным ящиком - компенсация соответствующая.
Я имел в виду не машины от зоны предполётной подготовки отодвинуть, а зону предполётной подготовки вместе с машинами чуть переместить от полосы отделив пилота управляющего моделью, от чай пьющих-ремонтирующих, чтобы если совсем ничего не помогает, успеть модель об землю затормозить. Я ни на чём не настаиваю, просто в местах где подобно организовались другие клубы у меня небыло такокго маленького дискомфорта ибо знаешь, что за спиной есть место для какогото минимального манёвра на крайний случай. Решить как всем удобно, добавить коэфициент запаса и подкоректировать в правилах…
Сильно далеко таскать заведённую модель тоже не выход.
Не брат,у нас пилоты модель об землю не тормозят,борються за самоль до победного 😁 По этому хоть на 100м. перенеси стоянку не спасет 😁
добавлю и я…машины надо ставить хотя бы метров за 15-20 от полосы…помехи и порывы ветра никто не отменял…даже опытный может грохнуть запросто…а еще на моих глазах у 2х двс тренеров крылья отстрелились на ровном месте…страшновато…мне лично кому помочь донести модель даже в удовольствие…интересно вес и т.д. оценить…мона еще и рулежку вытоптать к ВПП…
Сам когда посадку на еще необлетанном спите отрабатывал доходил поближе к началу полосы…подальше от людей машин…чтобы не дай бог чего…тренироваться конечно надо однозначно…на буднях пустая впп…желающие пишите…на буднях можно уже почти до десяти летать…присоединюсь! 😃
по поводу мусора- это конечно свинство…только убрали блин…и так трахали все изгадили…уж банки свои оставлять стыдно!!! предлагаю внести в правила-кто оставил-весь мусор складываем в его машину…
дядьки, че про метры спорить - на чьем поле трахальщиков у леса протаранили?! 😃
порядок должен быть в наших головах
ps
я знаю одного пЕлота, который в своем багажнике возит свой мусор, накопленный за несколько полетных дней 😃
на счет машин согласен, надо подальше… Бог сами знаете кого бережет
Граждане пилоты,отдам пилотажку Баракуда бесплатно.Голый планер материал композит. Пару раз падала из за помехи . Летает.
[/quote]
Хех, а в чем подвох? готов принять… а сильно убитая? если не сильно, тогда жалко, так как я новичек, а если сильно, то мне наверно в самый раз, если что - никому не жалко…
Не какого подвоха.Пару раз падала но летает.Отдаю голый планер под 40-52 движок.
www.nitroplanes.com/usuairfoniga.html