Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Мужики ну кто же в такую погоду на работу на машине ездит.? Было же предупреждение о буране .
Метро есть на этот случай. Ну конечно кому то воспитаниене позволяет на метро ехать 😛 Я лично машину сегодня и не думал трогать , автобус метро и не каких нервов. 😃
это кто как ездит 😃
вчера вечером ш. Энтузиастов - Строгино за час доехал
а по теме ветки - я в субботу не летун 😦 shervoпрогног оправдался
а аэрофлае по сети можно летать?
С ДВС, видимо, придется повременить, бум летать на электричке 😊 .
Во во, электрички рулят 😃
Не электрчики а аэросани рулят. 😛 Ну и вертолеты. 😃
Не электрчики а аэросани рулят. 😛 Ну и вертолеты. 😃
Электрические аэросани вот ОНО 😁
Андрюх! А может и правда к Росинке на плотину проедемся. От поля это метров 500 всего. Можно поблеснить окушка! Только коловорота у меня нет. А клевать не будет - прям там и полетать можно. Там низина, ветра нет. Мы с Серегой в прошлую зиму там моего бутылочника облетывали и на Бивере я там рассекал.
Андрюх! А может и правда к Росинке на плотину проедемся. От поля это метров 500 всего. Можно поблеснить окушка! Только коловорота у меня нет. А клевать не будет - прям там и полетать можно. Там низина, ветра нет. Мы с Серегой в прошлую зиму там моего бутылочника облетывали и на Бивере я там рассекал.
У меня снасти в деревне, я там и ловлю обычно… лёд ещё не толстый можно пешнёй продолбить, ты будешь окушка дёргать, а я на торике ворон отгонять, а то они в те выходные у меня весь улов растощили, пока я клювом щёлкал 😁
Да мужики тепло то кончилсь и похоже на долго. В такой мороз с ДВС не полетаешь. 😲
Вот Вам мое заднее слово: “Если завтра не будет ветра(как сегодня) и температура будет от -7 до -15,
то приеду часам к 11-12 со своими электричками. Если будет теплее( выше -7) притащу ДВС Экстру.”
Сань одумайся -15 это серьезный аргумент 😲 Это ты пошел уже на принцип:ВРЕШ НЕ ВОЗЬМЕШЬ. 😃
Парадокс в том что летом народа было мало . Кто на даче кто на юге. Сейчас же погода экстримальная а народу только прибавляеться. Это называеться МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ. 😛
Еще не хватает организовать ночные полеты при -20. 😃 и будет полный фарш. 😃
А я всётаки не такой любитель экстрима (как вдруг выяснилось!) - слишком холодно. Буду готовиться к следующим полётам дома (дел накопилось - тьма).
А я всётаки не такой любитель экстрима (как вдруг выяснилось!) - слишком холодно.
Как замечательно , что я сегодня все таки приехал на поле- ощущения не передаваемые!!
Помимо меня на въезде в поле были ценых 2!! ДПСника , которые дружелюбно проверили документы 😁
и 1 ворона тоже была вроде…
двигун я запускал минут 15-20 но запустил, мега обогатив смесь
Серегин La Racer несколько отличается от моего тренера по пилотированию, а точнее он не взлетает, а прыгает с полосы 😲
большие обороты давать боялся, так как очень чувствительный он (даже на маленьких расходах) и намного легче моего тренера, так что потив ветра летать сложно
посадил на наст, сломал лопасть, все из-за температуры- если б не так холодно, то обороты можно было сделать по меньше и его не так "тащило " по полосе
В следующий раз поеду или с Сергеем или Сашей, типа профессионалы, под их чудким руководством буду пытаться обуздать этого зверя 😁
А как же ты взлетал ? Со снега ? Такие самолеты вообще нельзя сравнивать с тренером. Тренер сам летит ему главное не мешать. А этот уже надо держать на ручке.
На ручке надо учиться летать на симуляторе Аерофлае или Рефлексе .Сбиваешь все триммера и начинаешь летать на сбитых триммерах. После этого в реальности будет не полет а наслождение.
Вот что я имел тебе сказать.(Советы бывалых) А прикинь еслиб тебе дать Фантану порулить там самолет опережает движение ручки и ВАСЯ 😲 Да и на симуляторе ветер поставь 5-7 метров в секунду .
раскатал машиной полосу, так и взлетел
“Мороз и солнце… День чудесный!..” (Жаль ветер, падла, с ног валил…)
К Андрюхиному запуску Ла Рейсера я опоздал (по семейным обстоятельствам). Когда приехал на поле, там одиноко стояла Мазда Костика.
Думал он уже домой собирается, а оказалось акки заряжает. Разочек и я летанул на Бивере.
Но это скорее напоминало висение на вертолете. Коллекторник упорно не хотел вытягивать против ветра. Полоса была прикатана колесами и выглядела вполне прилично.
По крайней мере Костя взлетал и садился на нее нормально. Ну а Биверу вообще полоса не нужна! Жаль, конечно, что ветер был очень сильный и руки отмерзали моментально, а так может полетали бы и по-дольше. Пилот Первого конного авиаотряда имени пламенного борца за революцию тов. Троцкого,
приехавший на Оке, даже самолет из багажника доставать не стал! А у меня на Бивере редуктор замерз - снег попал и прихватило. Так что больше испытывать судьбу никто не стал, быстренько свернулись и поехали по домам отогреваться. Однако день не пропал даром!
Желающие повторить подвиг Челюскинцев и Папанинцев - “Добро пожаловать в Митино!”
☕
летаем в симуляторе
ждём погоды
Наконец долгожданный полет “утки” состоялся!
Занятный аппарат, а как на малых скоростях летает? На хвост не валится при посадке?
С уважением.
После вчерашнего дубака, сегодня летать как-то не хотелось. Но не знаю зачем (скорее по привычке) с утра поставил аккумуляторы на зарядку. На форуме посмотрел - ни кто летать не собирается…
Ну и ладно, думаю. И я не надо. Вдруг Валера звонит( спасибо ему!): “Я, говорит на поле уже… И еще один человек уже есть.” Ну, думаю, буду третьим! Хватаю Бивера и “бутылку” (самолет такой - Zero называется) и на стоянку за машиной. Подъезжаю к полю, смотрю в небе три самолета кружатся. 😃
“Нифига себе!”-думаю. Это кто ж у нас такой мастер - сразу на двух-то рассекает? Ближе подъехал - а там народу! И с электричками, и с ДВС… Прям как летом!
Заезд отличный, полоса укатанная, ну и давай все летать!
[attachment=625
02:attachment]
А главное и морозец всего -3 градуса, и ветер 0.5-1.5 м/с.
Даже Саша на своем маленьком самолетике порулить умудрился!
Красота! 😃
Полетали, как всегда, очень душевно. Так что симулятор симулятором, а на поле надо выбираться почаще!
Как говорится:-“Добро пожаловать в Митино!”
Занятный аппарат, а как на малых скоростях летает? На хвост не валится при посадке?
С уважением.
аппарат на малых скоростях так же как обычный… а при проектировании подобных ла углы установки и профиля крыла и пго всегда делаются так чтобы срыв начинался на ПГО, а потом уже на крыле, иначе штопор!!! я сделал так же, поэтому на малых скоростях самолет просто опускает нос и летит дальше)))
Александр! Дык это ж Dazzler! 😅
Это по Сашиному чертежу?