Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Собираюсь в субботу (29) полетать(30 уезжаю).
Никто не хочет присоединиться?
Давай попробуем скооперироваться. В какое время собираешься?
Народ! В нашей ветке Митинский логтипчик одно время пробегал.
А что за логотипчик?
Полетать - не на чем, а в Швейцарию - с удовольствием присоединюсь!
😁 !
Давай попробуем скооперироваться. В какое время собираешься?
Думаю часиков в 10 - 10.30, а то еще дел куча на субботу запланирована.
Думаю часиков в 10 - 10.30, а то еще дел куча на субботу запланирована.
Ну ты ранняя пташка! Я в такое время доехать не успею. Пробки, понимаешь…
А долго летать будешь?
Ну ты ранняя пташка! Я в такое время доехать не успею. Пробки, понимаешь…
А долго летать будешь?
Если проблем не возникнет, то часиков до 15.
Если проблем не возникнет, то часиков до 15.
Ну, тогда к 11 часикам и я подрулю. До встречи на поле.
Кстати, хочу Яка облетать, а то стоит, красавец, на столе, в небо просится!
Слушайте, граждане! Мы ведь с вами за повседневными хлопотами прозевали одно немаловажное событие.
19 декабря нашей ветке “Добро пожаловать в Митино!” исполнилось ровно 2 года.
Кому не лень, сходите на первую страничку. Забавно почитать как это все начиналось в далеком 2005 году. Иных уж нет, а те - далече…
Слушайте, граждане! Мы ведь с вами за повседневными хлопотами прозевали одно немаловажное событие.
19 декабря нашей ветке “Добро пожаловать в Митино!” исполнилось ровно 2 года.
Кому не лень, сходите на первую страничку. Забавно почитать как это все начиналось в далеком 2005 году. Иных уж нет, а те - далече…
УРА!!! УРА!!! Даёшь мега слёт пелотов)))
Несмотря на довольно сильный ветер, выходные прошли с пользой.
Итак, суббота…Приехав на поле и постояв пару минут на нехилом ветерке я понял, что с облетом моей «бутылки» придется повременить. Тогда , чтобы не терять время , я решил прокатиться в Росинку. Приехав к плотине я обнаружил, что в низине ветра практически нет. На льду водоема, возле берегов, сидело несколько рыбаков. Уточнив у одного, что лед почти 50 см и ходить можно без опаски везде, я вышел на лед с «бутылочником» и старым добрым Бивером(с коллекторным мотором и 7 банками кадмия). Размеры водоема составляют около 100х500 метров и места для электричек вполне хватает. Первым в небо, к всеобщей радости заскучавших рыбаков, пошел Бивер.
К концу полета подъехал Сергей (SHERVO), правда, без самолета. Познакомились.
Решили пробовать «бутылочник». Совместными усилиями самолет был все-таки запущен, но в процессе был выявлен ряд конструктивных недочетов, приводивших к сваливанию самолета влево. Сергею, как более опытному пилоту, удалось совершить вполне приличный полет и безаварийную посадку, ну а я, немного полетав, выполнил единственную классическую фигуру высшего пилотажа под названием «Морковь». Так как снега на льду всего 10-15 см, сломался винт и место установки кабанчика на элероне. Фюзеляж слегка прогнулся, но при легком надавливании пальцем приобрел свои нормальные формы.
Выводы: при соответствующей регулировке самолет летает довольно хорошо, любит скорость и трудноубиваем даже при весьма жестких приземлениях. При этом Бивер честно отлетал три аккумулятора, а «бутылочнику» хватило и одного. Рыбаки остались тоже вполне довольны нашим авиашоу. Некоторые с интересом подходили и задавали стандартный вопрос относительно стоимости самолетов. Получив стандартный же ответ, уважительно говорили: «Да!», и степенно разбредались к своим лункам. Полеты закончились около 2-х часов дня.
В воскресенье народу на полетах обещало быть больше.
К 11 утра на поле был я, в качестве пилота, и Кирилл в качестве зрителя. Так как в программе полетов были заявлены еще пара ДВСов, вариант с авиашоу для рыбаков отпадал. Ветер был еще сильней, чем в субботу. Так как все необходимое для начала полетов (самолет, пилот и зритель) было в наличии, решили с этим делом не тянуть.
Тем более, что у Кирилла стояла конкретная задача. Воочию, так сказать, убедиться, что самолеты с электромотором могут летать в принципе. Решив, что на кон поставлена честь электролетов, как класса летательных аппаратов, я плюнул на ветер и три раза (по числу аккумуляторов) доказал, что даже с коллекторным мотором, имея 500 грамм полетного веса Бивер может претендовать на гордое звание Самолет. К часу дня подтянулись Сергей и Александр с обещанными ДВСами. В воздухе запахло метанолом…
«К сожалению, мы так и не смогли услышать начальника транспортного цеха…» в лице Сергея с его бипланом, на котором был установлен четырехтактник. Мотор упорно отказывался работать на полных оборотах, а летать на биплане в такой ветер вполгаза было просто нереально. Зато порадовал Александр! После почти часовой попытки запустить двигатель на его самолете, был практически посажен стартовый аккумулятор.
Но нас уже было не остановить. Чтобы как –то разрядить обстановку я еще разок запустил Бивер на полудохлом аккумуляторе. Повисев на месте против ветра около минуты на высоте 2х метров и грустно шлепнувшись на пузо, обессиленный Бивер был отправлен отдыхать в багажник. Тем временем, Сергей и Александр, взявшие таймаут, подключили к стартеру автомобильный аккумулятор (вместе с автомобилем) использовав удлинительные провода. И дело закипело по-новому…После 30 минут безуспешных попыток Сергей предложил Александру все-таки вынуть из глушителя тряпочную затычку и попробовать завести двигатель в таком виде. Как ни странно мотор завелся от руки, просто одним пальцем. Ржали долго!… Путь в небо был свободен!
Так как поземкой занесло дорогу в поле, пришлось использовать под ВПП асфальтовую дорогу по которой надо сказать весьма редко проезжали автомобили. Посадка осуществлялась в поле на наст. При этом все получалось довольно гладко.
Несмотря на довольно прохладную погоду и сильный ветер, ДВС показал, кто в небе хозяин. Сергей и Александр летали по очереди, ну и мне дали пару секунд за ручку подержаться. За что им огромное спасибо! Полеты закончились около 5 часов.
Чего не было: тепла, водки, женщин, «дров», плохого настроения.
Что было: свежий воздух, полеты, радость от новых знакомств, адреналин и желание продлжить в следующий раз.
Так что добро пожаловать в Митино!
P.S.
На поле были обнаружены следы. Человеческие. Скорее всего, оставленные пилотом-неведимкой в субботу вечером. Кто ты, таинственный незнакомец? Отзовись (можно телефонами в личке обменяться).
С праздником граждане пилоты !!!
Да!!! снега было куда больше чем сейчас. Всех с наступающим новым годом. Чистого неба и ровной впп.
Корпорация “Great Planes” 09/02/2008г. проводит очередной внутренний фестиваль электричек ! Кому интересно можете перейти по ссылке !www.gpe-fest.com/multimedia.html
Уважаемые любители острых модельных ощущений!
Кто сможет составить компанию 30-го с утра, примерно с 11 часов?
=============
С уважением, Sergey_L
Мужики! Завтра Игорю Ханжиеву исполняется … лет.
В связи с предстоящими поздравлениями, вряд ли буду в силах присоединиться к компании 30 числа. А 31-го есть готовые поупражняться?
Присоединяюсь к поздравлениям!!! ВСЕГО!!!
А 31го мона и полетать!! не все же время смотреть голубой огонек и закусывать ольвье…кто будет??
Мужики! Завтра Игорю Ханжиеву исполняется … лет.
В связи с предстоящими поздравлениями, вряд ли буду в силах присоединиться к компании 30 числа. А 31-го есть готовые поупражняться?
Так я не понял, завтра кто нибудь летает?!
А какая будет погода?
Думаю 30 полетаем. Только видимо к 11 не успеем. Нам еще за бензином на заправку ехать 😛
Игорек, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! Здоровья,и всего самого наилучшего 😃
Игорек, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !!! Здоровья,и всего самого наилучшего 😃
Игорь, с днем рождения! Конечно здоровья, удачи и молодости духа!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям. С днём варенья! Всяческих успехов и только хороших эмоций. Так же всех с наступающим Новым годом!!! 😃
Игорь с днём рождения! Счастья, удачи, всех благ! Почаще на поле и успешных полётов - на радость себе и друзьям!