Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Сань смотрю народ не то что на поле, на форум носа не высовывает. 😁 Блин напридумывали симуляторов вот и результат. 😊 Вот помню раньше летали в любую погоду на кордовых. 😃 И градусники то не у всех были 😁 А теперь то ветер то холод. Ну прям не угодишь. 😁
Ну если честно на улице свежо . Так зима вроде. 😕 Я даже на вертушке не побоялся в мороз и ветер полететь, а мужики на ДВС самолетах не хотят. 😊
Ну, Серег, я не знаю… На форум то, наверное, заходят, а вот о планах своих помалкивают.
Одно радует - на форуме тишина, а на поле приедешь, глядь - и народу полно!
Думаю за три выходных уж все перевидимся, переобщаемся…
Я то же надеюсь если на рыбалку опять не уеду 😁 😜
Ну чего, я могу сказать, что погода по тихоньку подходит к допустимому пределу
weather.yandex.ru/detailed.xml
если поднимется еще на 4-5 С , то можно смело ехать 😁
Думаю что подниметься. 😃 Так что Андрюх тебя записывать на полеты. ? А то на 23 уже очередь 😛
конечно записывать
я тут апгрейд самолета поизвел=> повесил 120г на мотораму, надеюсь будут изменения в центровке 😁
Пока доехал до работы - окончательно понял: пока не потеплеет - летать не поеду! 😠
конечно записывать
я тут апгрейд самолета поизвел=> повесил 120г на мотораму, надеюсь будут изменения в центровке 😁
Эта, может машинки можно переставить или еще чего, Андрюх, ты прости меня за прямоту, но тебе 120грамм могут оказаться лишними 😃
Даешь к 23 февраля минус 23 мороза!!! УР-Р-Р-А, товарищи!!!
Короче, если будет хотя бы минус 15 жары, то приеду.
Если ниже, то наверное нет. Даже машину заводить неохота…
Даешь к 23 февраля минус 23 мороза!!! УР-Р-Р-А, товарищи!!!
Короче, если будет хотя бы минус 15 жары, то приеду.
Если ниже, то наверное нет. Даже машину заводить неохота…
аналогично, я завтра паяльником греться буду - Дядя Саша, раскажите куда подкал паять 😃)))))) распаивать вместе с машинкой газа лучше (типа кабель Y) или мутить еще с одним каналом? К питанию борта обычный провод припаивать как у микромашинок? я наверно индикатор впаяю между бортом и приемником
Ну вот. Так и знал. Как дело к весне так все разбежались. Андрюш, 120 гр. нормально, для этого самолета .
Ну буду опять по квартире летать на вертах. Я не понял когда летим то ? Я баракуду приготовил 😊 А тут вон чего. Нормальная погода. Зато влажность в норме. 😁
Привет, Олег! Все зависит от аппаратуры. У меня вот простая, независимых микшеров нет и по-этому
я ставлю подкал через “Y”-кабель паралельно машинке газа. У наших JR-очников, есть возможность замикшировать любой канал в который воткнут подкал с каналом газа. Даже дискретный. А индикатор можешь смело втыкать в любой свободный канал приемника. Напряжение там будет мало отличаться от напряжения на батарее. Если, конечно, провода от батареи у тебя не полтора метра и сечение у них не 0.001 мм. Особой точности там и не надо! Главное - не проморгать момент, когда при шевелении всеми машинками напруга просядет до желтых-красных светодиодов. Тогда лететь уже не стоит. А борт нужно подзарядить.
Особой точности там и не надо! Главное - не проморгать момент, когда при шевелении всеми машинками напруга просядет до желтых-красных светодиодов. Тогда лететь уже не стоит. А борт нужно подзарядить.
спасибо, действительно что это я - вставлю между бортом и приемником индикатор - лишнее звено будет, лучше в свободную дырку действительно
аппаратура у меня оптик6 - по моему там микшеры очень в органиченном колве - почитаю
PS
Дядя Саша, скажите им, что вставлять в самолет лишних 120г неспортивно 😃)))) лучше топливо полегче найти 😃 или в крылья гелий закачать
да, кстати!!! 120г и вылететь могут при выходе из пике над машинами 😃)))
Ну по бомбометанию, это у нас Леня специалист! Вспомните как он из Торика своего аккумуляторами
литий-полимерными швырялся. По полчаса потом их по полю искали…
А что касается балласта, то может Андрей немного переборщил?
Да ладно вам парня вводить в заблуждение. У Андрея оч. резкая манера пилотирования.(Бьет по ручкам) по этому ему 100-200 гр. на перед самое то. Зато на посадке самоль не будет подныривать .
Я бы по себе лучше на хвост грамм 200 пришпандорил. 😃 Ну тут кому чего нравиться 😁
А если по честному Ла-Рейсер сам летит , ему не надо мешать. Ну думаю к лету Андрей его победит. 😛
У Андрея одна проблема как и у многих, посадка. Как только научиться сам снимет все грузы. 😃
Всех с наступающем !!! И все же когда летим ? На улице хорошо, свежо. 😃
Всех с наступающем !!! И все же когда летим ? На улице хорошо, свежо. 😃
с наступающим, завтра если кто полетит - наклеить звезды в честь праздника и снежинки в честь подвига! 😃
кстати в воскресенье опять похолодало 😦
Да уж. Похолодало не по детски. Я себе самоль подарил Только что курьер привез 😃
Два импелера по 75 мм. 😃
Wing Span: 42.5 in / 1080mm
Fuselage Length: 37 in / 940mm
Model Weight: 30.5 oz / 900g
Configuration: Motor/Ailevator or
Motor/Aileron/Elevator
Давно присматривался к чему нибудь импеллерному. Как облетаете- расскажете 😃
таксс…есть еще " отморозки в поиске ледяной свежести на 23 февраля??? 😃 "
после 14.00 ктонить будет??? не хочется увидеть снова тем более в наш праздник тока поле и снег…
кстати сижу гадаю…енто китайский f15 или су наш модифицированный???
Да уж. Похолодало не по детски. Я себе самоль подарил Только что курьер привез 😃
Два импелера по 75 мм. 😃Wing Span: 42.5 in / 1080mm
Fuselage Length: 37 in / 940mm
Model Weight: 30.5 oz / 900g
Configuration: Motor/Ailevator or
Motor/Aileron/Elevator
есть еще " отморозки в поиске ледяной свежести на 23 февраля??? 😃 "
после 14.00 ктонить будет??? не хочется увидеть снова тем более в наш праздник тока поле и снег…
завтра собираюсь на поле… борт, пульт и стартер заряжен, лыжи прикручены. Возьму с собой верт… единственная трудность с лопатой (дабы полосу расчистить…
если кто меня не помнит. я - это тот, который тренера технично морковкой воткнул около не своей машины.(до сих пор стыдно)
еду однозначно. не зависимо от температуры… очень соскучился по полетам… буду часов в 11:00 - 12:00