Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Чудесный безспорно, токая смотрю Серег после того как у тебя самолеты начали улетать в больницу ты стал ставить полноразмерные приемники на ДВС а не суперслим.
Ну вопервых - суперслим не микро, а полноразмерный, вовторых - я хайтеки продал только потому что их ни за какие коврижки с жркой работать не заставишь. Но самое интересное что у меня парочка жровских приёмников в два раза меньше суперслима (770 и 77дс) работают без единого замечания (ты сам на одном из них летал целый день на миниксе)!. 😜
Серега, JR не обсуждаеться это бренд. JR он и в африке JR/А Хайтек он и в африке Хайтек.
Серега, JR не обсуждаеться это бренд. JR он и в африке JR/А Хайтек он и в африке Хайтек.
Я то же на вертушку поставил микро. FUTABA 😃 Работает тик-так дуал PCM/
Одна неприятность - вместо одного жровского приёмника можно три суперслима купить… 😠
Или 5 пилотажевских 😃 И тогда самолет превращаеться в ракету (земля-воздух-земля) 😲
чтож, оживил я тему, оживил - пока на ковер съездил тут целая страница написалась 😃))))
никого ескаем обидеть не хотел, предвидел просто хвалебные песни в сторону JR 😃
спасибо всем, кто заступился за хuйтек - поменять не успел 😃)))
Да ты что, Олег? Кого тут обидишь! 😁
Это я тебе просто для информации написал, типа приемник приемнику рознь. Посмотри вон статистику кто на каких летает… А уж на нашем поле каких только приемников не перебывало… Но поверь мне как человеку, дольше всех летающему в Митино, уж если есть помехи, то колбасит всех, а если нет - то и летают все спокойно. Видимо мне одному так везет, что летая на самых дешевых приемниках, я за полтора года (не пропустив почти ни одних выходных) не разбил ни одного самолета по причине потери управления из-за помехи. Так что мой случай скорее исключение. Однако и ты особенно не морочься! Летай себе спокойно, следи за соседними каналами, проверяйся на наводки от других передатчиков, при малейшем подозрении, лучше переждать 10-15 минут и не отпускай самолет дальше Пятницкого шоссе… 😁 И будет тебе счастье! 😃
Думаю, что наставления по поводу приемников на этом можно и завершить.
Главное, еще раз проверь перед выездом на поле систему питания двигателя. Герметичность соединений трубок,бак и грузик в нем. Что-то в последнее время у народа с этим беда.
А на улице исправлять такие вещи очень муторно. Думаю, если все у тебя будет в порядке, то первый вылет на ДВС у тебя пройдет нормально и ты в полной мере сможешь ощутить какой это кайф - ДВС после электрички.
Удачи и до встречи на поле!
Кстати, вот вам фото с поля от 20 марта 2006 года. Снега, как видите, было поболее!
Что-то нас еще ждет впереди… 😕
Подождите еще снега навалит. В суботу уже обещают снег дождь потом опять снег. Но уже +1+5 по этому все это мелочи. 😃
Вид из моего окна в Митино. Снующие в небе “мухи” заставили меня присоединиться к числу счастливых обладателей подобных созданий. Теперь у меня две пенопластовые. Одну, правда, немного подгрызли собаки, когда пускал на поле перед домом. Ещё купил себе KatanaS 30E, насмотревшись на полёты Кости… Глаза-то завидущие. Но эту красавицу соберу, когда буду реже “заряжаться” от высоковольтных проводов на поле и не столь часто забивать гвозди в землю.
Никита, фотография - супер! 😃
Вот еще бы дату и время узнать, когда она сделана…
Или разрешение побольше.
Предлагаю объявить конкурс: “Узнай свою модель!”
Никита, фотография - супер! 😃
Вот еще бы дату и время узнать, когда она сделана…
Или разрешение побольше.
Предлагаю объявить конкурс: “Узнай свою модель!”
Это шутка.
Фото, использованное в качестве фона, сделано из моего окна 24 мая в 2005 году. А фото моделей сделаны тобой и, наверное, ещё кем-то на последних полётах. Далее монтаж в фотошопе.
Но всё равно - мечта о полётах времени не имеет.
ту shervo - если не секрет, и где ты все эти свои истребители заказываешь???
А это уже реальные фото из моего окна, снятые телевиком. Никакого фотошопа.
Летает Игорь.
вот и мои приемники…
- двойного преобразования…
- пилотаж 40
- jeti 5 mpd
- и e-sky…желтый 6 каналов…как его не хаяли…только он помех не ловил… 😃
летаю почти каждый день у гаражей барышиха д.35 и периодически на нашем поле…на поле помехи что то частенько появляются…особенно когда много народу…хотя у меня 35мгц а у всех 40…
ловил помеху на поле пару раз одновременно вместе с двс и костей на электро на 40мгц…
у меня 35.050 и 35.200…на 35.050 ловится чаще…
сегодня был на поле…снега нет…впп и стоянка девственно чисты…но какието уроды сломали и выкинули нашу мачту и намусорили на впп… 😠
Да уродов на нашем поле хватает , особенно летом. То гильзы валяються то презервативы.
А истребители заказываю по разному. F-16 из хабаровска через украину. МИГ Екатеренбург.и т.д. Хотя с EBAY дешевле.
Да уродов на нашем поле хватает , особенно летом. То гильзы валяються то презервативы.
А истребители заказываю по разному. F-16 из хабаровска через украину. МИГ Екатеренбург.и т.д. Хотя с EBAY дешевле.
…com.au/Electric-Ducted-Fan-EDF-SU-27-ARF-Rare-Imp…
www.ehirobo.com/shop/index.php?cPath=25_51
…
сегодня был на поле…снега нет…впп и стоянка девственно чисты…но какието уроды сломали и выкинули нашу мачту и намусорили на впп… 😠
КАК ПАЛОЧКУ ТО ЖАЛКО!!!
с осени простояла, с вояжа 😦
Друзья! ( А также господа и товарищи - кому как больше нравится). Грядет тепло и полётов будет всё больше и больше. Както уже поднимался на ветке вопрос о неком организовывании боюсь мы все будем просто вынуждены поговорить об этом. Вопросов множество - начиная с мусора и подготовки полосы, кончая сеткой занятых частот очередности взлетов - посадок, размещения машин, гуляния по полосе и т.д. и т.п.
Лично моё мнение - всетаки должен быть старший ( ну не начальник, а по крайней мере администратор), должны быть членские взносы (пусть небольшие - но будет на что нанять трактор, выкосить полосу, купить мусорные мешки и прочие нужности).
Иначе рано или поздно (но боюсь что очень скоро мы столкнёмся с проблемами и конфликтами).
Примеров по другим площадкам масса.
…
Иначе рано или поздно (но боюсь что очень скоро мы столкнёмся с проблемами и конфликтами).
Примеров по другим площадкам масса.
я за, дача дачей, а в рабочие дни надеюсь приезжать иногда летом
я знаю одного наиболее достойного человека, но он уже отказывался от ответственной должности
Ну в то, что мы когда нибудь организуемся в некий клуб я верю с трудом, но элементарный порядок навести, конечно хочется. Мусор пусть остается на совести тех, кто его бросает, а вот порядок с частотами навести просто необходимо!
Знаю есть ведь среди нас компьютерщики и возможно программисты. Народ! Придумайте программку для наладонника или ноута, чтоб отслеживать пилотов и частоты. Готов привозить и предоставлять для всеобщего пользования наладонник. Ну а дежурного по полетам можно выбирать по графику. Котрый так же может отслеживать программа. Для этого можно провести регистрацию пилотов нашего поля и я думаю побыть дежурным 1-2 раза за сезон(учитывая количество народа) ни кто не откажется.
Тем более дежурному можно предоставить в виде компенсации льготное время, для полета в гордом одиночестве. Или еще чего придумать… Подключайтесь- обсудим!
Друзья! …должен быть старший
Предлагаю кандидатуру BEARD-а, человек всеми уважаемый и авторитетный.
Предлагаю кандидатуру BEARD-а, человек всеми уважаемый и авторитетный.
а еще к его машине хорошо крепиться удочка с колдуном на конце 😃
Сань вот это ты замутил 😛 Наладонник,наколенник. 😃 Членские взносы 😁 Так мы скоро с Тушинским аэродромом сравняемся. Я считаю что на полетах должно быть табло с частотами.Ну и таблички должны висеть у каждого пилота как на машине так и на груди. В случае конфликта всегда можно будет найти одинаковые частоты. Машины надо ставить в безопасной зоне ,а не как попало.
Ну и самое главное СУПЕРАСЫ(Ученеки) должны летать под контролем, а не как им вздумаеться,чтоб народ не прятался за машины и надеялся авось опять пронесет.По скольку по мимо пилотов летом полно зрителей,которые не понимают что это реально опасно.Ну и по скольку летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты. 😃
Сань вот это ты замутил 😛 Наладонник,наколенник. 😃 Членские взносы 😁 Так мы скоро с Тушинским аэродромом сравняемся. Я считаю что на полетах должно быть табло с частотами.Ну и таблички должны висеть у каждого пилота как на машине так и на груди. В случае конфликта всегда можно будет найти одинаковые частоты. Машины надо ставить в безопасной зоне ,а не как попало.
Ну и самое главное СУПЕРАСЫ(Ученеки) должны летать под контролем, а не как им вздумаеться,чтоб народ не прятался за машины и надеялся авось опять пронесет.По скольку по мимо пилотов летом полно зрителей,которые не понимают что это реально опасно.Ну и по скольку летом дачный сезон и не всегда один и тот же человек сможет это все контролировать, надо назначить несколько человек ответственных за полеты. 😃
P.S. К стати Олег, палочки не Вояж , а я покупал на ограждение на свои.