Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Ну проблемы с нестандартными посадками, пролетами над машинами и людьми есть в разной степени на всех площадках. И темы эти периодически повсюду всплывают. Видимо в Шебанцево решили изменить ситуацию коренным образом… Но думаю, что “новичков” не жалуют ни где. На нашем же поле много народу поперебывало, кому не понравилось - быстро отсеиваются. Кто упорно продолжает “тренироваться” над головами у остальных видимо надеется на удачу. “Выжимать” неугодных, я считаю, не совсем этично. Все таки ветка наша называется “Добро пожаловать в Митино!”
и совершенно не разделяет пилотов по мастерству. Просто с начинающими нужно активнее работать более опытным товарищам. Думаю адекватно воспринимающие критику люди останутся, а кого это будет напрягать, опять же отсеются сами. Опять же сами знаете, не все люди (и я в том числе) приезжают на поле только летать. Многие заезжают просто посмотреть и пообщаться. Будем друг друга напрягать наша тусовка быстро развалится. По-этому, ребята, давайте жить дружно! Думать не только о себе, но и о других. Что касается тесноты на парковке и не совсем ухоженной полосы, так опять же сколько можно агитировать “за Советскую власть”. Не нравиться - оставь машину на обочине. Хочешь шире и ровней полосу - возьми лопату. А пока коситься будем друг на друга, так и будем летать над помойкой с посадкой в чей нибудь бампер.
Вообщем, извените за такое “стариковское” брюзжание, но сколько же можно об одном и том же…
Пока для себя вижу из наиболее рациональных предложений:
- сделать себе табличку формата А4 на лобовое стекло с частотой;
- сделать себе бейджик с частотой и именем на грудь;
- приезжать на поле пораньше, чтобы занять самое лучшее и безопасное место 😜
ИМЕННО ЭТО Я И ИМЕЛ ВВИДУ!!!
Полностью поддерживаю beardw и sherwo! Оно, конечно, на сознательность граждан можно расчитывать, но практика показывает, что несознательных большинство. Когда есть хот какие - то правила и кто - то за ними следит, порядку всегда больше.
По поводу ламинатора - есть у меня такой девайс, могу наламинировать карточек нужное кол-во.
Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! 😃 Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. ☕ Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
С чего то надо начинать…
поддерживаю…а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко…что бы всякие уроды не шастали…пока тут летал недавно…какойто урод приперся с бабой на джипе…по впп перся…все к лесу путь искал…все поле проездил…любовь сегодня не получилась… помешали истребители второй мировой…жаль пулемета нет…
по поводу частот- было бы круто какойнить стенд на входе залудить единый…пришел-записался или карточчку повесил…бегать вокруг всех машин и частоты проверять неудобно…как вариант-пару колышков…ныкать гденить недалеко…приехали…поставили…повесили…все видно…
а вместо палочки стальной лом забить…😃
поддерживаю…а еще предлагаю шлагбаум на входе поставить с замком и ключ ныкать недалеко…
…
…
вместо палочки стальной лом забить…😃
угу и полосу в бетон !
и двойной забор с колючкой, собаками и кпп. 😈
А если серьезно мне кажется с ламинированием не стоит заморачиваться - достаточно распечатать (можно даже на обычной бумаге, хотя на плотной конечно лучше или прямо на пленке) и положить в копеечный пластиковый файлик - мы с Геннадием так делали. С печатью могу помочь - принтеров хватает, есть цветные … файлики то же есть.
Дим! Если не сложно, возьми на себя, хоть это! 😃 Только, если можно, выложи макет таблички и бейджика сначала. Вдруг у кого какие предложения будут или замечания. ☕ Если утвердим единогласно, кинем тебе в личку свои частоты, и деньгами скинемся на пленку-бумагу.
С чего то надо начинать…
Выложу. Вопрос - бейджик и карточку в машину делать разными или просто два одинаковых бейджика на каждого - один на торепедо под стекло, второй на карман?
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Скачайте кота на комп и он оживет. 😃
Дим ламинирование надежней. Потому как летаем и в снег и в дождь. А полосу отгородить надо однозначно а то по весне трахальщики разобьют как в том году.Только для новичков это будет как серпом по я…м 😛 Зато посадку быстро отработают 😃 А с полетами над людьми и машинами на ДВС надо завязывать. Плохо кончиться.Новичкам по кайфу. Им кажеться что все на их выкрутасы любуються. Надо вести разьяснительную работу.
И Саша не кто не предлагает отсеивать народ, и тем более разделять по мастерству. Предлагаеться наказывать злостных нарушителей общим голосованием. Попробуй на Тушинском Аэродроме пролететь над народом, порвут как тузик грелку, без суда и следствия. 😁 Ведь ДВС реально опасен . И придерживаться политики содружества тут не стоит. Либо человек согласен с правилами либо извините, у всех по одной голове. И тут не каких обид быть не может.
Ну и про руководителя полетов: Им в конкретный день должен быть человек обладающий наибольшим опытом/ Сегодня Саша, завтра Маша, потому как летом дачный сезон и не известно кто когда будет присутствовать на поле. То есть в любой день при большом скоплении людей должен быть старший. 😃
Я все сказал 😁
Скачайте кота на комп и он оживет. 😃
Серег, я не по поводу надо или нет ламинировать. Надо однозначно! Я к тому, что можно сделать унифицированные ламинированные бейджи, по две штуки на каждого. Один на пилоте, другой на торпедо в машине. Хочешь подойди к машине, посмотре чья она и какая частота, хочешь подойди к пилоту и тоже прочитай эти данные.
Я понял. Только вот проблема, у всех синтез. Это сколько надо наклепать табличек ?Да и моделей у всех по 2-3 . 😛 У меня лично 4 приемника 40.770\40.790\40.810\40.850. и один с синтезом. 😁
А прикинь сколько еще частот у народа ? Много бумаги трэба 😃
На машине и на пилоте это однозначно+надо табло как в Тушино, Чтоб видели у кого пересекаються частоты и кто летает. Полетел переставил вишку на красный сектор. Отлетал переставил в зеленый.
Чтоб народ перед взлетом не бегал и опрашивал , а видел на панели какая частота в данный момент занята.
Думаю - в машину надо А4 - чтобы через стекло видно и читаемо. А вот бейджики - четвертинка от А4- иначе мешаться будут. Сегодня до обеда схожу в КОМУС - у них помоему есть готовые бейджики - узнаю цену, внешний вид и пр. - выложу.
Кстати - мысль а если всётаки по два бейджика - один на себя другой на доску когда включаешь аппаратуру. Просто на леску цеплять ( писать не удобно - пробывали). Прилетел, выключил - снял ( с доски ).
Нужна доска типа счет. Чтоб фишки передвитать. Покрасить ее в 2 цвета. Красеый сектор и зеленый.
Ну и частоты с боку подписать. А вешать снимать гиморно.
Нужна доска типа счет. Чтоб фишки передвитать. Покрасить ее в 2 цвета. Красеый сектор и зеленый.
Ну и частоты с боку подписать. А вешать снимать гиморно.
дядьки! А4 - это хорошо, у меня такая бумажка давно, но лучше всего номер как у лыжника на спину - тогда табло не понадобится (а табло/доску сопрут сразу)
кстати официально объявляю о разводе с Андрюхой (джуниор), Лёней и другими эксколлегами по каналу[b] 😃
Костя, прости, другого канала небыло 😃))))))
Если типа счет - то проблема с вновь прибывшими или сразу с бешенным запасом делать - отсюда размеры ( а её возить надо а то удоды заломают или сопрут). А вот с леской - и размеры небольшие и на обороте правила напечатать можно. Кстати - один бейджик надо побольше и ярче “БОСС” - для дежурного руководителя ( вернее старшего ).
Опять на выходные погодка испортилась.
Завтра, в передней части циклона, в столице временами будут идти осадки, а столбики термометров остановятся на отметке 0 градусов. Во второй половине дня усилится ветер, порывы которого достигнут 12-15 м/с.
Главным режиссером субботней картины дня в Москве окажется активная фронтальная волна. Она расположится чуть южнее столицы. В Москве и Подмосковье пройдут осадки в виде мокрого снега с дождем, причем местами сильные, а порывы ветра в отдельных районах достигнут 15 м/с.В воскресенье погода существенно не измениться. 😲
Докладываю результаты разведки: вполне приличные бейджики ( пластикатовый конвертик прищепка шнурок на шею) размер 100*71мм цена 30р; и простенькие - только прищепка и шкурка из лавсана (для доски - вполне подойдёт) - 6р.
Кстати доска у меня есть - матовое оргстекло ( экран от 30" ТФТ телевизора ), думаю надо надо найти дюймовой трубы метра 2,5 да вкопать залив цементным раствором и на неё вешать.
А я заболел! 😢 Температура 38,6 и со вчерашнего вечера не падает.
Так что с полетами, видимо, придется на эти выходные завязать…
С трубой или еще какой железякой попробую на работе в среду поглядеть.
А я заболел! 😢 Температура 38,6 и со вчерашнего вечера не падает.
Так что с полетами, видимо, придется на эти выходные завязать…
С трубой или еще какой железякой попробую на работе в среду поглядеть.
Дядя Саша, выздоравливайте!
эх жаль не смогу показать пружинку, которую я на свечу натянул 😃
Дяденьки! Все равно железки загнут, доску выломают - детки то щас пошли крепкие
Бейджик на спину перекинул - типа частота занята, еще переходящий лист бумаги (заводит первый кто приехал или второй) - вот смотрите ктото когдато уже так делал!!!
У меня то же жена болеет и я какой то полузаболевший. Блин, вирус какой то не иначе. Жру таблетки но чета не тыркает. Короче на поле надо , клин клином вышибают 😃
Олег! Фото как раз с празника Вояжа. Но гемора там было много. Я ж был руководителем полетов!
Сначала я заносил частоты в порядке возрастания (ось Х) и фамилии участников (ось Y).
Как только чел отправлялся в полет на пересечении ставил жирную точку и никого ближе 2 клеток в воздух не поднимал больше. Как только чел приземлялся обесцвечивающим фломастером точку удалял. Смотрел, где есть между точками пять свободных клеток, и выпускал человека из середины этого интервала. Вот по-этому никто никого помехой на празднике и не сбил. Но самый гемор был, когда подъезжал новый участник и приходилось втискивать его в середину таблицы и переписывать при этом половину списка. В пинципе все это можно было бы доверить компьютеру, но где ж взять такую программу. Так что видимо ограничимся леской и бейджиками на ней.
P.S. А температура уже до 39.1 поднялась 😢 Злобный вирус оказался. 😃 Пролетаю как Ла Рейсер над Пятницким шоссе…
можно взять КПК и в Excel сделать табличку
Сань у меня у двоих друзей 39 . Это грипп сто пудово. Сосед врача вызывал выписала лекарство на М 400 руб 6 таблеток. Вторй день пьет темп. все равно 39. Я врубил Ионизатор дома на всю буду бороться с вирусом электричеством 😃 😛 (Скоро волосы стоять будут наэлектризуються) 😃