Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Да контора как болото. Просто люди пропадают безследно 😲 Ежели Леня не появиться, придеться мою контору подключать 😲
вам сегодня чай или кофе?
вам сегодня чай или кофе?
Если можно кофе с коньяком.
Погода вроде летная! 😃
Буду к 12-00.
Андрюха,а ту уже починился ? Нам канэчна кофе 😃
Ну вот побывал сегодня на поле( на свою задницу) 😁 Получил винтом по пальцу, и довольно здорово раскроил палец 😲 Главное по глупости.Бросал Двс с руки, и случайно попал под винт.Ну бывает.А так полеты прошли без аварий.Погода была много лучше вчерашней.Вот сижу зализываю раны.Думаю к выходным заживет 😁 Такой уж спорт не безопастный. 😊
Да УЖ!!! 😵 Ты без самолета пол пальца оттяпал, я не летал - остался без половинки стабилизатора и час аппарат от грязи очищал ( про бешеного пайпера я вообще молчу!). За весь день разве что на чужом тренере прокатился…Неисповедимы пути господни! 😃
Да уж, денек не удачный. 😕 Бывало и по лучше. 😇 Самолет починить можно. А палец , это на долго. Раскроило конкретно. 😲 Кровь все идет, и болит конкретно. 😊 Так , что поосторожней мужики с ДВС.Ну как говориться (Голова не жопа, завяжи и лежи). 😁 Чем сейчас и занимаюсь ☕
Итак!
Полоса конечно раскисла:
Дык полетим или как?-
А взлетать надо так ( азы теории)-
Ну вы здесь и накосячили!-
Без тебя любимый мой…
Я здесь , я рядом -
Полетит - не полетит ?-
Ща как заведу -
Неее - точно полетит!
Тссс! Сенсей летает-
А полечу -ка я домой-
Вот так вообщем полетали…
сегодня купил и первый раз в жизни завел ос маха 25фх… эмоций море… 😃
полбака отработал.покрутил жиклер…возник вопрос- а топливо несгоревшее всегда чуток прет из глушака???
а еще в хобифою прокладку под глушак не дали…хотя без нее пока не орет вроде…или ее вообще нет??? блин…двигло было последнее с витрины…могли и стырить…проглядел блин…
вот думаю борт на 2 липах и кренке на 5в залудить…скока нуна амперчасов примерно???
кстати на буднях никто на поле не поедет???
Что то Андрюху не видно ? Движок наверно изучает, заклинивший. 😁 Говорили ему залевай и лети. А он , тепловыой удар какой то придумал.Просто летать сегодня не хотел 😁 Да , эти выходные не удачные были для пилотов. Вроде потеплело, но появилась грязь и ветер.+Организмы ослабли за зиму у пилотов.Ну не чего скоро лето,еще и грозы будут 😁
P.S. На OSAх нет прокладок на глушаке.А топливо льеться потому как богатая смесь+не обкатан.
вот думаю борт на 2 липах и кренке на 5в залудить…скока нуна амперчасов примерно???
У меня в биплане так заделано, липошка от шмеля (царствие ему небесное) по моему 900ма, последний раз заряжал месяц назад, сервы правда микро, едят мало.
С уважением.
shervo как там палец поживает? Ты его лечи, а то чем будешь в носу ковыряться? отвёрткой неудобно.
Да палец на месте, срезало кусок ткани в месте с ногтем и рассекло до… 😲 В общем нормалек. Тока почему то на холоде не болел, а дома болит . 😦
Андрюха , тебе же говорили TT это ж…а. OS он и в Африке OS. 😃
Эх Серега,укакошил Пайпера 😲 .Говорил отдай детям .Я ж тебе в тот раз сказал эта ШНЯГА не полетит. С такими пропорциями ОНО не может летать. 😜
Андрюха , тебе же говорили TT это ж…а. OS он и в Африке OS. 😃
Где ж ты был , когда я осенью в Пилотаж приехал? ☕
Вообще выбор производителя двигателя, как я понял - своего рода лотерея
Каждый пилот советует своих производителей, при чем зачастую это связано с его личным (единичным) опытом
Один не имел проблем с ТТ, другой с ASP , третий с Супер тиграми
Все правда сходятся на том, что OS MAX это хорошо, но OS стоит как 2 ASP
Я пока не могу себе позволить на каждый самолет их ставить, по этому и приходиться искать альтернативу, жаль что приходится основываться на единичных случаях использования, а не на какой - нибудь статистике отказов 😦
спасибо всем за ответы!!!..вроде забеднял забеднял…глох…снова забеднял…все равно прет…буду обкатывать и беднить дальше… ☕
Что то Андрюху не видно ? Движок наверно изучает, заклинивший. 😁 Говорили ему залевай и лети. А он , тепловыой удар какой то придумал.Просто летать сегодня не хотел 😁 Да , эти выходные не удачные были для пилотов. Вроде потеплело, но появилась грязь и ветер.+Организмы ослабли за зиму у пилотов.Ну не чего скоро лето,еще и грозы будут 😁
P.S. На OSAх нет прокладок на глушаке.А топливо льеться потому как богатая смесь+не обкатан.
Игорь,пока не откатаешь пару баков беднить не надо. Приедешь на поле я тебе его настрою как электромотор работать будет и еще пару тысяч доберет оборотов.
Андрюха, ASP-46\2 не плохой движок с цветной парой. Я на таком весь сезон отлетал без проблем.Привезу самоль увидишь как работает.Сьел за лето 15 литров топлива.Как часы. Он у меня к стати не первый. Андрюха FARA на таком же моем до сих пор летает второй сезон. 😃 Вот 52 ASP дерьмовый. 😕
Мои поздравления Косте по этому поводу
хоть бы видеом поделился 😃
а еще в хобифою прокладку под глушак не дали…хотя без нее пока не орет вроде…или ее вообще нет??? блин…двигло было последнее с витрины…могли и стырить…проглядел блин…
вот думаю борт на 2 липах и кренке на 5в залудить…скока нуна амперчасов примерно???
кстати на буднях никто на поле не поедет???
Игорь! Вместо прокладки можешь помазать немного красным(маслостойким, высокотемпературным)
автогерметиком и винты протяни как следует. Я так делал и держится все нормально.
Из липошек делать борт конечно можно, но учти, что у кренок для нормальной работы нужна разница в входном-выходном напряжении 2,5в. А у липошек если 2 банки будет 7,2 вольта.
Кренка будет работать неустойчиво. Если уж очень хочется возьми импортные Lowdrop стабилизаторы. У них эта разница около 0,5 вольт. А надежней всего кадмий или металгидриды. Купил бы на рынке размера ААА на 1000-2000 ма/ч промышленных, спаял, да и летай спокойно.
Вот еще немного фоток с воскресенья:
и че это у него там булькает!? 😃
2я жизнь пайпера
кстати про мусор - обратите внимание чуть ниже пайпера впереди на поле - предлагаю разобрать свои банки 😃
Вот , что мне нравиться, все говорят надо, и никто не чего не делает вообще 😊 Летают каждые выходные , а мусор только прибавляеться. С таким подходом мы и полосу так же построим. 😠